Страница 1 из 1

Опыт: Гудрич 33/12,5R15(16)" на П2 с 2.8 диз./3.5 бенз.

Добавлено: 28 фев 2009, 09:28
brains
Сегодня делал замеры гудрича на дисках с 0 вылетом. Колеса встають. Ездить по асфальту можно. Колесо стоит слева. При повороте на право немного (4мм) цепляет за резинку защиты, что движку от колеса защищает, задний край 2 см, до выступа брызговика (где арка начинаеться) . При повороте на лево 1,5 см до выступа брызговика, а до защиты движки (резина с боку) 3 см. До переднего клыка менее 1 см, почти зацепило. Так что вот вам ответ.

Добавлено: 06 мар 2009, 12:35
Владимир Михайлович
Монтеро 3,5 АКПП длинный. Ношу третий комплект Гудрич 33х12,5х15 на штатных дисках.Доволен, но диски желательно иметь чуть шире. В продаже есть. Задевает только за передний стабилизатор поперечной уст. Но привыкаешь быстро. Устойчивость на дороге приемливая. Возможно из-за узких штатных дисков через30-50 т.км. все колеса "идут винтом". протектор устойчив к износу.

Добавлено: 06 мар 2009, 12:35
Владимир Михайлович
Монтеро 3,5 АКПП длинный. Ношу третий комплект Гудрич 33х12,5х15 на штатных дисках.Доволен, но диски желательно иметь чуть шире. В продаже есть. Задевает только за передний стабилизатор поперечной уст. Но привыкаешь быстро. Устойчивость на дороге приемливая. Возможно из-за узких штатных дисков через30-50 т.км. все колеса "идут винтом". протектор устойчив к износу.

Добавлено: 07 мар 2009, 10:19
PaciFic23
А почему именно 12,5 ширина? 33 гудричи есть же и с шириной 10,5, т.е. практически штатная ширина 265. Думаю взять именно 33/10,5/15 чтобы сэкономить на дисках, используя штатные (есть возможность взять недорого второй комплект). Или это уже все проходили и только я чего-то не знаю? :)

Добавлено: 07 мар 2009, 11:28
Владимир Михайлович
Ядумаю, 33х10,5х15 будет не хуже Даже есть приемущества. Из - за недостаточной ширины диска чуть хуже боковая устойчивость. Ну и вопрос - где эксплуатировать. Я в первый раз просто купил, то что было. Однако перед покупкой уже третьего комплекта прбовал ставить гудрич на 35 дюймов. Взял на пробу. И поставил бы. ПРоблемм почти никаких.Немного переделать передний брызговик. Вид конечно угрожающий у машины получился. Но решающим фактором при выборе стало то, что на машине сейчас уже больше меня катается жена. Получится черезмерная экзотика - дама в 50...
К стати действительно по привычке глядя на внешний вид колеса трудно определить, нормальноу ли давление. Я качаю 1,8\2,0.А когда сяду - смело опускаю до 0,5 и благодоря этому выбираюсь Конечно, происходит это не часто - я не такой отчаянный везделазник, но люблю путешествовать. Последний раз спускал колеса в соленом озере в Веселовке. И в отклонении от темы (а Вы из Краснодара) - где посоветуете побывать в крае?
С уважением. Владимир

Шины 33х12,5

Добавлено: 09 мар 2009, 16:27
Энергетик
Имею штатные шины 31х10,5 и диски 0-м вылетом, хочу поставить 33х12,5 подскажите необходимо ли лифтовать кузов?

Добавлено: 09 мар 2009, 17:34
Владимир Михайлович
Необходимости лифтовать кузов нет.

Добавлено: 09 мар 2009, 17:43
Владимир Михайлович
В добавок советую всем, кто еще, как совсем недавно я, не в курсе - читайте тему !!! РУЛЕВАЯ СОШКА!!!.

Добавлено: 09 мар 2009, 19:14
PaciFic23
владимир михайлович
А ссылку можно на тему про сошку кинуть?
Вроде и мастер убеждает, что 33 колеса встанут, но все равно страшновато - как оно на ходу будет и особенно в поворотах на бездорожье. Неободрать бы ничего, включая саму резину, ежели ходом :)
ЗЫ: вопросы по краю лучше в личку, попытаюсь ответить.

Добавлено: 09 мар 2009, 19:44
drcham
PaciFic23
Для "особых" наверху есть Pajero.FAQ и там есть ссылка на тему
"!!!РУЛЕВАЯ СОШКА!!!"

Касаемо колес - вне дорог будет отлично, а на дороге зимой - жопа. АТшка, например, из ледяной колеи не выезжает.

Добавлено: 09 мар 2009, 19:57
PaciFic23
МТ шка тоже не выезжает, а еще не рулится и не тормозит совершенно :)
За инфу для особо одаренных - спасибо! :)

Добавлено: 09 мар 2009, 20:03
Владимир Михайлович
К стыду я не умею кидать ссылку. И не умею показывать сдесь фотографии. Очевидно это просто, но надо все же знать, как. Летом 2008 за поселком Кучугуры я спускался по тракторному спуску с васокого берега к Азовскому морю. На последних 10 метрах ломается палец шарнира сошки. Мои глаза как тарелки. На Паджере?... Осмотрел-по центру срезанной поверхности свежий слом шириной не более 1 мм., остальное - тощина пальца - замасленная старая трещина.
Как -то выбрался и на следующий день в Кучугурах вместо сломанного пальца поставил палец от 2108. Подошло легко и на суррогате я проехал тысячи две. Недавно искал другую тему, а наткнулся в сайте через "поиск" "сошка" на информацию о том, что завод Мицубиси отзывает Паджеро 84 - 98 годов на замену сошки по причине заводского брака "потенциальный излом пальца". Много впечатлений на форумах у многих о ощущениях и последствиях излома этой детали. Изучите эти форумы. Может у Вас сошка уже новая.
У меня база длинная и коробка автомат. Я уверен, что в грязи и на повороте ничего не сломается по причине колес на 33. Но повторяю, сильно я машину не насилую, предпочитая сложные места проходить плавно, а не подпрыгивая и т.п.

Добавлено: 21 мар 2009, 18:10
PaciFic23
Про сошку почитал решил ее на всякий случай заменить от греха подальше...