Что лучше откапиталить или купить другой движок?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Что лучше откапиталить или купить другой движок?

Сообщение Dжimmi Pop Ali »

Что лучше откапиталить или купить другой движок?Подскажите пжалста!И сколько будет стоить и то и другое?
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Капиталить дороже, чем покупать контрактник.

Хотя для вас возможно контрактник лучше чем капиталка. Ибо можно поставить двигло мощьней и с большим моментом, а по докам изменений не будет.

У меня собственно так и есть.

ЗЫ: А с вашим чего?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Сообщение Dжimmi Pop Ali »

У моего пробег 360 тыс.Попрогорали прокладки и думаю что пора или двигатель заменить или капиталить .В смысле мощьней поставить,разве тогда не нужно менять коробку ,мосты и тд. Почему в доках изменений не будет?Ориентировочно сколько контрактник стоит ?И на что следует обращать внимание при покупке?
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Dжimmi Pop Ali
У вас 12кл? Если менять на 12кл от сигмы или дэбонэйра - то ничего менять не нужно. Останется только ваше навесное и впускной.

Вдоках изменений не будет т.к. марка двигла не меняется, а если с продавцом двигла договоритесь на правильную декларацию (со 150 лысы, т.к. на паджеру другие 12кл не ставились), то собственно в гаи нужно будет оформлять только смену номерного агрегата.

Летом 2008 контрактник обошёлся в 47 тыс. Это сам двигло+установка, и кое что по мелочам заменяли. Старый двигун жыв, лежит откапиталенный в подарок. :)

При покупке контрактника проверить его работу можно только на вашей машине. Главное чтоб хотя бы месяц дали на его тестирование. После установки - диагностика по полной. И первые 2 тыс км не крутить как ненормальный выше 60ти кмч.

ЗЫ 360 тыков всего? Коль прокладки прогорают - так их можно и заменить. Может двигло ещё живой. Снимите головы и поймёте что с ним делать :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

ZILLA писал(а):Капиталить дороже, чем покупать контрактник.
У меня собственно так и есть.
Тока не бейте ногами , а контрактник это как :oops: ?!
Я просто говорил у нас по СТО "Двигатель контрактрик" так никто не понимал, что я имею ввиду .И самое обидное что я тоже не понимал о чем я , думал мне на СТО подскажут - непосказали :( . Говорят незнаем никаких контрактиков , на вашу машину можно тока по разборкам поискать :( .
И как новый двигатель может быть дешевле капиталки если даже с разборки движок стоит ~ 1500 $ ,а я капиталил за 1200$ :?
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

DrFobos
О батенька, вы дёшиво отделались. :) За 1200 у.е. в москве тока на пузатёрке движок делают.

На галлах/паджерах капиталка - 60 тыс минимум за 12кл и 80тыров и выше за 24кл. За 3.5 6г74 - тыс 100 и больше.
А контрактник - это двигло не новое. Это двигло, которое каталось к примеру в японии/эмиратах или ещё где, но не в России. У меня стоит из японии. Ваши стошники может то что в москве контрактное называют тупо бэу. :) Хотя у вас на украине проще, это у нас агрегатов номерных полно. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Мне паребрали движок за 10000 руб.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

avtografh писал(а):Мне паребрали движок за 10000 руб.
Ваще халява. :) Вам его снимали или как? И запчасти в эту цену входят?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Я вот тоже подумываю, денег за работу просят примерно 8-10т.р., з/ч естественно отдельно.
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Я делал себе копеталку обошлась около 50 тыс с запчастями и регулировкой ТНВД, а контрактный движёк купил у меня мой знакомый, мало того что отдал за него 60 тыс так когда разобрал там был полный пипец, всё под замену, когда продают контрактные движки то дают гарантию только на то что они заведутся...
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

ZILLA писал(а):Ваще халява. Вам его снимали или как? И запчасти в эту цену входят?
Снимали, ставили. Запчастей было не много, причина залегшие кольца. Машина с 97 по 2001 наездила 6000 км, поэтому и залегли. Делал на 180 тыщах. Вскрытие показало износа нет (видны следы хона), кольца закоксованы все и маслосьемные и компресионные. Чтобы больше не лазить заменил и шатунные вкладыши (выглядили как новые) ну и сальники клапанов, прокладки и т.п. что вызвало самнение. Запчасти 15000р. Компесаторы, ролики, ремни ГРМ были свежие, менялись перед продажей. Все ставилось родное. теперь знаю на чем езжу, ни потеков, ни ужора и работает шопотом.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

ZILLA
На галлах/паджерах капиталка - 60 тыс минимум за 12кл и 80тыров и выше за 24кл. За 3.5 6г74 - тыс 100 и больше.
НУ так 60 -80 тыс это все равно около 2,5$ , а то что ,как оказалось , называется контрактым у нас ваще почему-то одним словом не определяют :? , предлагают привезенные с японии , и кстати стоит привезенный двигатель около 3 $ + работа по замене и никакой гарантии ,а сколько на нем наездил японский шумахер и как он его использовал это уже как повезет , я когда какпиталил меня как раз от такого варианта и отговаривали - потому что были случаи что люди проезжали на привезенных двиглах по 5-10 тыс и уже их потом капиталили :shock: .
Но возможно это практика чисто Украинская ,или ваще чисто Одесская :roll: .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

У знакомого на Прадо 70-ке стоял такой вопрос. Остановился на капиталке, так как машина для охоты и рыбалки менять ее еще 3-4 года не собирается. Контрактник все же кот в мешке, а капиталка вскрыл, увидел что в нутри и зделал для себя любимого (или лижбы спихнуть :( )
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

DrFobos
У как всё запущенно у вас. У меня было немного проще. Мне двигло удалось выбрать из нескольких. Когда приезжал на диагностику - мастера чмокали губками и говорили вах. Двигло был с гарантией месяц на тестирование. Пробег маленький.

Те цифры по капиталке, что я называл были актуальны летом 2008.

Что ж по поводу капиталки, то тут один вариант - вскрывать свой двиг и прикидывать что будет стоить ремонт. Если ремонт будет дорог - то тогда лучше контрактник, но с проверкой.

От себя скажу, чем хороши 12кл, так это тем что они ещё стоят на куче америкосов. Поэтому запчасти и сами двиглы будут ещё долго в доступе. И самое приятно что есть куча хьюндаевских запчастей к этим двиглам и стоят они существенно дешевле. Простой пример, летом менял форсунки, сервис сказал, что нать менять и кольца уплотнительные на форсунках, а их там 3 шт на форсунку. За митцушные в сервисе запросили больше 2000 рэ, а хьюндаевские обошлись в 350 рэ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

Конечно поменять двиг. можно, но вопрос где взять, какая цена,гарантия, оформление, если не пошел тащи обратно, если рядом то не вопрос, а если км за 600, на наездишься ох мороки!!!
И почему стоит вопрос о капиталке, а может мелкого ремонта достаточно, какие симптоны кроме прокладки? Ну прогорела, ищи причину устраняй и дальше наслаждайся. Чисто по мне, менять только при серьезных повреждениях , а все остальное только ремонт. Сам выбираешь что ставить, да может капиталка и дороже встать, но двиг. уже не чета "контрактнику".Железо с годами лучще делаеться, но не всё!
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

На мой взгляд, если просто прогорели прокладки, при условии что это вовремя заметили и других особо симптомов нет, то
стоит ограничиться заменой прокладок. Такой ремонт будет во много раз дешевле, чем какой либо другой. Ну естественно поменять маслосъемный колечки.

Стоимость капиталки складывается из двух частей, работа + запчасти, так вот часть "запчасти" обходится в 1,5-2 раза дороже чем работа. Не знаю, может двигатель 3л можно откапиталить без съема, то 3,5л без съема не откапиталить. Какие могут быть здесь проблемы, во первых подлезать не везде удобно, а естественно, что не которые болты затянуты и закипели, можно и сорвать и обламать. Во-вторых, двигатель будет загажен изнутри, без съема Вы нормально не промоете масло -каналы, смысл капиталить если делать ограниченно.
Друзья извините, но дешевым капитальный ремонт не может быть, если только по запчастям набежит более 20 тыс.р. + работа.

Я считаю, что капиталить или контрактник поставить это равноценные варианты.
1. Откапиталить, при множестве плюсов, самым существенным минусом будет являться факт необратимых процессов внутри двигателя (износ цилиндров, специальное покрытие цилиндров с хоном будет изрядно поистерто). Плюс с таким пробегом порядком могут износиться всякие мелочи, например направляющие клапанов. Если Вы не готовы все эти мелочи менять, лучше и не лазить.
2. Ставить контрактный движок, да это риск, но если перед постановкой двигателя заменить маслосъемные колпачки и сразу же (на 3,5л обязательно) поменять все вкладыши коленвала, перед постановкой такие работы копейки, то скорей всего проблем не будет. Плюс в данном случае у Вас останется старый двигатель, который можно либо распродать либо оставить как заначку.

Более менее нормальная капиталка равна по стоимости контрактному двигателю, хорошая капиталка будет дороже.

Все описанное ИМХО.

Писал на основании имеющегося опыта, ремонтировал свой двиган, сейчас думаю что надо было купить контрактный.

PS По поводу контрактных двигателей, надо брать именно с той модели, что у Вас, в Вашем случае желательно найти именно с Паджеро, а не с легковой машины, т.к. в сервисах заверяли, что на легковые машины ставились двигатели с несколько другими характеристиками: крут. момент и т.п.

Извините за длинность.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Абдула
По поводу сигмовских и дэбонейровских двиглов 6г72 12кл могу сказать следующее.

Не поверите, но у легкового двигла макс момент на меньших оборотах. У паджеровского на 4х тыс, а у дэбонейровского - на 3х. Крутящий момент больше на 30 Нм. МОщьность при тех же 5500 больше.

В галле у меня счаз стоит как раз контрактник от дэбонэйра. Нормальнй двигло. :) Проблем с установкой не возникло вообще.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

При нармальной капиталке двигателя ходят не меньшье, со слов Абдулы, он наверно в данном случае Хон с чем-то попутал, так как хон разрушается во время эксплуатации, а при ремонте его востанавливают, простыми словами это чистая обработка гильзы цилиндра путем шлифования и нанесении маслозадерживающей сетки, По вкладышам влюбом, даже в контрактнике, если будешь разбирать, тупо менять это неправильно я если износ более допустимого-снова ремонт?, а если будешь разбирать зачем его брать, таже самая мелочевка. В любом случаи надо просчитывать, запчасти+работа, какова гарантия. А как некоторые говорят, котрактника ставить, а свой в запас делать,тогда уж лучше купить другую машину, а свою как зделаешь и в запас ?
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Эмир, да нет все правильно написал.

Дело в том, что цилиндры покрывают изнутри специальным металлом, на этот слой наносится хон. В процессе ремонта Вы отшлифуете и хон нанесете, но слоя специального (стойкого к износу) не будет.

По поводу утверждения, что после качественного капитального ремонта пробег будет не меньше чем у нового, это к сожалению мечта!
Во-первых при капиталке Вы меняете не все детали, во вторых качество проводимы в Росси работ слабовата.

Скажу так, что в Америке есть заводы по капитальному ремонту авто агрегатов, так вот после такого ремонта двигатели способны пройти более аналогичного нового агрегата. Но необходимо учитывать, что в двигателе к примеру меняется ВСЁ!

По поводу замены вкладышей на контрактнике, это совет, вкладыши стоят тыщи 2-3, замена на снятом двигателе еще 2-3 тыщи. Почему их стоит менять, потому что в более 50% случаев причина капиталки 3,5 литровых моторов это стук и задиры на коленвалу. Я предполагаю что это будет не лишним на 3 литровом моторе, при этом ресурс его явно возрастет. Маслосъемные колечки обязательно менять вместе с ремнями.

А старый мотор можно продать по запчастям.

Вопрос "что выгоднее" решать владельцу из финансовых и идеологических соображений.

Ремонт по "минимуму" будет в 2-3 раза дешевле контрактника, но это не капиталка!.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Абдула писал(а):Стоимость капиталки складывается из двух частей, работа + запчасти, так вот часть "запчасти" обходится в 1,5-2 раза дороже чем работа. Не знаю, может двигатель 3л можно откапиталить без съема, то 3,5л без съема не откапиталить.
Работа в Москве и впровинции стоит разные деньги. Я ремонтируюсь в гараже у "ДЯДИ ВАСИ" (работал в Германии на СТО) по человеческим ценам, за качество не переживаю, оставил авто и пошел. А на сервисы сколько не совался тебя считают лохом который не знает как колеса крутятся и разводят, разводят... Сам стоишь и показываешь где находится масляный фильтр, воздушный, как работает карбюратор, куда воткнуть комп. А потом платишь, как за высоко квалифицированный труд :(
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»