Страница 1 из 2

Ирридиевые свечи на П2 ???

Добавлено: 28 фев 2009, 19:03
DrFobos
Блин ,поставил се после капиталки Иридиевые Денсы SK16R11 , проехал 10 тыс, стал ненормальный расход , выкрутил свечи - свечи прогарели напрочь!!! :? . Мастер говорит что я не те свечи поставил ,но - мне подбирали по каталаогу.
Сейчас сам залез в каталоги Денсы оказывается в мой двигатель надо ставить если иридиевые то WI16 или WV16.
В доступной продаже не нашол не тех не других :(
Предложили ирридевые NGK IZFR5-B ? очень убеждали что они лутше , вот тока никак не могу найти их в каталогах NGK чтоб понять подходят они мне или это разод .
Кроме того наслушался рассказов о том что ирридиевые от того и прогорели что не предназначены для этого двигателя и чуть ли не портят его , и что ирридиевые свечи очень боятся не качественного бензина (странно раньше слышал как раз обратное) .
Вобщем из этого всего родился вопрос : А стоит ли вообще ставить ирридиевые или платиновые свечи на наши движки ,какие плюсы минусы , или все таки ограничится стандартной NGK ?Хочется вообще понять их целесообразность кроме естествено большего пробега

От себя выкладываю маркеровку свечей по Denso для 6G72 12 клап-
обычные -W16EPR-U11 (комплект ~ 35$)
Ирридий - IW 16 (1 штучка -15$)
Ирридий + платина -VW 16 (1 штучка- 20$)

Если кто знает точную маркировку ирридия по другим производителям , указывайте двигатель и выкладывайте - не жотитиесь :)

Добавлено: 28 фев 2009, 21:57
avtografh
Кум занимается продажей запчастей, на свои субару (2,2л) и тойоту(2,5л) ставил иридиевые свечи, говорил машины прут как самолеты. Моя БМВ 520i рвала их на простых NGK. Иридевые накрывались от плохого бензина также как и обычные. Кум переболел сейчас его пансфайдер ездит на обычных Denso. Говорит лучше чаще менять. Как то читал иследования по этому поводу в АВТО ревю, разницы в работе исправных свечей нет, срок службы обычных - 30000 км, иридиевых - 80000- 100000 км., но последние быстрее страдают от нашего бензина, что сводит плюсы на нет. Поэтому если свечи на авто менять проблема (24 клапана) то иридий, если нет (12 кл) то обычные.

Добавлено: 28 фев 2009, 22:08
ZILLA
Лучше чаще менять. Да и двигло к этому располагает. 30 мин всех делов.

Добавлено: 01 мар 2009, 07:41
Карбафос
Поставил на фирменном СТО их фирменные NGK простые...Проездил на них 3 месяца, заменил на полосатые иридиевые Денсо..(NGK лежит как на всякий случай) На иридиевых работает мягче, да и в мороз заводитсо лучше. Платина дорогая, в мороз завод хуже. Насчёт чувствительности к бензину не скажу... Наш движок заточен на Аи-92. Думаю что ему пофиг до качества как и свечам. Свечи сильно зависят от качества высоковольтных проводов!

Добавлено: 01 мар 2009, 07:57
Andreych
У меня по MMS ASA вообще свечи идут NGK BPR5ES-11 (прямо в проге явно указана марка свечей) а не код MMC

Добавлено: 01 мар 2009, 10:40
avtografh
Andreych писал(а):У меня по MMS ASA вообще свечи идут NGK BPR5ES-11 (прямо в проге явно указана марка свечей) а не код MMC
Наблюдал картину. Человек заказал родные свечи на тойоту. Пришли упаковка с лого тойота, а внутри свечи NGK. Продавцы его раньше убкждали заказывать NGK, так как фирменные это тоже самое только другая упаковка и двойная цена. Когда у меня была БМВ то на фирменном сервисе мастара объясняли, что запчасти по ходовой с лого БМВ и Лемфердер это вещи сделанные на одном заводе но по разной цене.
Карбафос писал(а):Поставил на фирменном СТО их фирменные NGK простые...Проездил на них 3 месяца, заменил на полосатые иридиевые Денсо..(NGK лежит как на всякий случай) На иридиевых работает мягче, да и в мороз заводитсо лучше. Платина дорогая, в мороз завод хуже. Насчёт чувствительности к бензину не скажу... Наш движок заточен на Аи-92. Думаю что ему пофиг до качества как и свечам. Свечи сильно зависят от качества высоковольтных проводов!
Когда то на пассата ставил свечи какие то плазменные без бокового электрода, работал на много мягче. Но когда заменил на родные понял , что мягче в моем случае не значит лучше. Тяга разная. Проблема не втом под что заточен движок, а втом что добавленнов бензин. Знаю человека который занимается бензином, ездит на новых мерсах и БМВ льет только 92 и другим советует, там говна меньше. :)

Добавлено: 01 мар 2009, 14:43
mike
Иридивые на нашем бензине ходят не долго

по етому все рекомендуют ставить платину себе ставил NJK платина на упаковке написано митсубиши все дела даже есть натпись 6G74 тоесть именно для моего мотора продавец сказал возми лутше их 60 тыщ точно отходят и дешевле денсо иридиум в 4 раза проехал уже 20 тыщ полет нормальный в -35 заводится с пол пинка а по поводу замены идите кака уложитесь в пол часа на замеу свечей на моем 6G75K 24 DOHC я вам ящик пива куплю если уложитесь :) :) :)

Добавлено: 01 мар 2009, 15:01
ZILLA
mike
30 мин - это замена свечей в 12кл 3.0. :) В 24кл и 74 моторах - сымать впускной, а это возня на 2 часа. :) Ну а чтоб не убивать свечи бензином вместо 95го народ льёт 92. С ним меньше вариантов попасть.

Добавлено: 01 мар 2009, 15:13
Карбафос
ZILLA писал(а):mike
30 мин - это замена свечей в 12кл 3.0. :) В 24кл и 74 моторах - сымать впускной, а это возня на 2 часа. :) Ну а чтоб не убивать свечи бензином вместо 95го народ льёт 92. С ним меньше вариантов попасть.
Всё бы там хорошо, если бы не 6-й цилиндр... Я эту свечку мать её...минут 15 крутил. И столько же закручивал. Крайне не удобна.
Платину в нашем климате крайне, повторю крайне не рекомендуют!!!
Там у вас на Западе тепло..А у нас знаетели морозец под -34 -40 и влажность повышенная... Не работают должным образом. Поставьте на улице переночивать и узнаете, что такое платиновые свечи.

Добавлено: 01 мар 2009, 16:23
ZILLA
Карбафос
Управитесь за 5 мин если сначало стронуть карданчиком и удлинителем, а потом откручивать только одной головкой с карданчиком. Я так и делаю.
В галлах места кстати побольше чем в паджерах. Компоновка моторного отсека другая.

Добавлено: 01 мар 2009, 16:26
Карбафос
В П2 с Европейсим рулем даже с корданчиком и удлинителем тяжко выходит... :( И при том что выручивал то на горячую...

Добавлено: 01 мар 2009, 17:33
avtografh
ZILLA писал(а):Управитесь за 5 мин если сначало стронуть карданчиком и удлинителем, а потом откручивать только одной головкой с карданчиком.
+1

Добавлено: 01 мар 2009, 17:43
DrFobos
Карбафос
Всё бы там хорошо, если бы не 6-й цилиндр... Я эту свечку мать её...минут 15 крутил. И столько же закручивал. Крайне не удобна.
Вот вот, а с нашим ,очень дождливым последнее время , климатом , я как настоящий буржуй езжу на СТО свечи менять :D , потому что сам пытался , но тока измазался весь ,а 6ю так и не смог выкрутить :( .
Тоже оч хотел Денсу IW16 или еще лутше VW 16 , но к сожалению на всю Одессу есть тока две IW16 - типа кризис :mad: !!! И когда будет завоз остальных 4ех никто не знает .
Придется видать все таки ставить простые Нжк :( .
А вот что касается "мягкости" - полностью согласен , хотя это скорее чисто субьективное впечатление , но когда этим летом отец купил Санта Фе 2,7 я первое что здедла после обкатки поставил ему туда платиновые (ирридия опять не было в продаже :( ) , так вот машинка зразу как то по другому за урчала .
Не знаю как где , но у нас лить 92 невозможно , машине не едет ваще !!! И бензанасос большая вероятность угробить

Добавлено: 01 мар 2009, 18:01
avtografh
DrFobos писал(а):Вот вот, а с нашим ,очень дождливым последнее время , климатом , я как настоящий буржуй езжу на СТО свечи менять
Вчера ждал пока кончится дождь чтобы поменять масло, не дождался. Вымок как собака, но поменял. Теперь урчит довольная, а я думаю на хрена в луже лежал сегодня с утра солнце было, теперь опять дождь.

Добавлено: 01 мар 2009, 21:37
VanVin
Andreych писал(а):У меня по MMS ASA вообще свечи идут NGK BPR5ES-11 (прямо в проге явно указана марка свечей) а не код MMC
Свечи NGK BPR5ES-11 подходят идеально к этому двигателю. А всякая платина, иридий- баловство, по моему мнению. Просто меняй их раз в год- полтора, и не будет проблем.

Добавлено: 01 мар 2009, 22:14
PaciFic23
На NGK как то очень подозрительно много нареканий в последнее время, как от автолюбителей, так и от мастеров... На шниве с завода стояли А17ДРВМ, которые стоят 100 руб ведро, отбегали без вопросов положенные 30 т.км., потом поставил НЖК - через 5 тыщ неустойчивая работа мотора на холостых, как в конце эксплуатации А17ДВРМ, но в целом больше не подводили вроде. И те и те свечи поджигали 95 бензин с одной и тойже заправки. А народ все больше дэнсо советует...

Добавлено: 01 мар 2009, 22:25
VanVin
У меня двигатель 6G72 12-клапанный. Применяю только NGK BPR5ES-11. Нареканий нет и не было. Про шниву не скажу- не ездил на ней. Да и не буду.

Добавлено: 02 мар 2009, 00:41
ZILLA
НГК бывают разные. :) Их подделывают активно. Вот я последный раз брал бошевские WCRDX8+ кажись. Уже 10 тыс проехали. А нгк умерло 2 свечи через 2500 км.

Так что если покупать - то тока нормальные свечи.

Добавлено: 02 мар 2009, 00:49
PaciFic23
Ага, кто бы их еще подписывал, какие нормальные, а какие нет... Я у диллера менял, у пафосного, сервис только для марок GM, может конечно все равно подделка..
Про шниву - не хотел обидеть :) просто она у нас в семье есть :)

Добавлено: 02 мар 2009, 09:00
VanVin
Не знаю, с NGK я на подделки пока не нарывался. Правда, покупаю их только в двух магазинах...
Единственный случай, когда поменял свечи раньше срока- прошедшей осенью. Заправился в Костроме на Кинешемском шоссе какой-то гадостью. Да еще и полный бак залил- в Москву ведь ехать надо было... Ну и умерли они. Движок так работал, что ощущения от езды... как бы помягче сказать... ну как-будто не паджеро под задницей, а убитый китаец! Но доехал, свечки уже в Москве менял.