3.5 24v 96g

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
kver
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2005, 13:51

3.5 24v 96g

Сообщение kver »

добрый день.образовалась такая проблемка.пригнали pajero поменяли бак 400л на нормальный (машина учавствовала в париж-даккаре в своё время,поэтому такой бак стоял),недавно в местных гонках машина легла на крышу ,её сразу заглушили и она в таком положении пролежала полчаса примерно.потом перевернули на колёса и завели,сначала был чуть дымок и машина продолжила гонки.через примерно 120 км машина стала терять тягу и двигатель начал неровно работать(дёргаться)в последствии машине поменяли насос,все фильтра.и началась проблема давление насос даёт ~4 атмосферы двигатель дёргается если пережать обратку и давление догнать до~6-7 двигатель начинает работать хорошо... был-бы признателен за идеи в в возможных проблемах)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

У меня был бензонасос в полу рабочем состоянии, бензин подавал но не с нужным давлением, из-за этого двигатель не ровно работал и иногда при ускорении случались провалы. После его замены всё исчезло.
А как машина работает на холостых?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
kver
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2005, 13:51

Сообщение kver »

на холостых нестабильно.если так можно выразится то троит.но при зажимании обратки(шланг для возврата лишнего бензина в бак) двигатель начинает работать ровно
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Есть предложение съездить на диагностику в Анкар к Дмитрию Юрьевичу, выставит диагноз-100%. А так похоже на несколько причин:
1. Бензонасос
2. Моторчик холостого хода
3. Катушка свечная .
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
kver
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2005, 13:51

Сообщение kver »

спасибо за советы по поводу возможных неполомок..но предложенная проверка по географическим соображениям не реальна)) кстати...для инфы..есть ещё мнение ,что вовремя лежания на крыше ,возможные утечки масла и так далее в коллектор повредили лямбду и компьютер перестал правильно реагировать на команды.когда будет поставленна точка над этой проблемой я отпишусь здесь
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»