3.5 24v 96g
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
3.5 24v 96g
добрый день.образовалась такая проблемка.пригнали pajero поменяли бак 400л на нормальный (машина учавствовала в париж-даккаре в своё время,поэтому такой бак стоял),недавно в местных гонках машина легла на крышу ,её сразу заглушили и она в таком положении пролежала полчаса примерно.потом перевернули на колёса и завели,сначала был чуть дымок и машина продолжила гонки.через примерно 120 км машина стала терять тягу и двигатель начал неровно работать(дёргаться)в последствии машине поменяли насос,все фильтра.и началась проблема давление насос даёт ~4 атмосферы двигатель дёргается если пережать обратку и давление догнать до~6-7 двигатель начинает работать хорошо... был-бы признателен за идеи в в возможных проблемах)
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня был бензонасос в полу рабочем состоянии, бензин подавал но не с нужным давлением, из-за этого двигатель не ровно работал и иногда при ускорении случались провалы. После его замены всё исчезло.
А как машина работает на холостых?
А как машина работает на холостых?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
спасибо за советы по поводу возможных неполомок..но предложенная проверка по географическим соображениям не реальна)) кстати...для инфы..есть ещё мнение ,что вовремя лежания на крыше ,возможные утечки масла и так далее в коллектор повредили лямбду и компьютер перестал правильно реагировать на команды.когда будет поставленна точка над этой проблемой я отпишусь здесь