Код ошибки 25 и 43

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
bob1976
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:57
Откуда: Хабаровск

Код ошибки 25 и 43

Сообщение bob1976 »

Здравствуйте !
3 месяца назад загорелся ЧЕК.Сразу считали ошибки через сканер.Выдал 26,43 и 48 ошибки.Пробовали стереть сканером и обнулить комп-не получилось(чек горит).Пару дней назад подлключили сканер и прочитали коды.Выдал 25 и 43 ошибки,т.е. 26 и 48 ошибки пропали.Пробовал прозвонить 25 датчик (датчик положения поршня автомата опережения впрыска) прибор показал 2,2-2,7 В.Пробовал поменять ЭБУ с другой машины (96 год но EFI),при этом обороты начали скакать.В этом случае сканер не присоеденяли.Вопросы : 1.Как определить исправность электромагнитного клапана регулировки УОВ (43 ошибка)В мануале сказано -при выкл. зажигании должно быть 11 В и выше, а при включенном двигателе разница между состоянием А иБ -менее 20%.В чем измеряется эта разница ?
2.Так как датчик положения поршня автомата опережения впрыска вроде как исправен есть ли смысл снимать его с насоса (мне это предложили мастеровые)
3. Может ли неисправность электромагнитного клапана регулировки УОВ (43 ош)влиять на работу ЭБУ,при этом ЭБУ будет писать ошибку 25.
Японец, 46 куз,5-двер,99 год,4М40,типтроник,люк,2 акб,2 печи,вебасто,ксенон,сепаратор DAHL-65.Полный стандарт.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»