Страница 1 из 2

Подвеска ОМЕ усиленная на паджеро III

Добавлено: 01 мар 2009, 20:50
complex_al
Наконец-то после долгих мучений - покупать не покупать, ставить не ставить аморты и пружины ОМЕ. Решился - купил и поставил - результат - нет слов. В восторге полном, небо и земля от того что было у меня раньше. Поставил усиленные ОМЕ +200 кг с прицелом на бампер и лебедку. В общем еще больще стал ценить свой паджеро, удовольствия от езды и управления стало больше.

Добавлено: 02 мар 2009, 12:14
Ydjn
Очень интерестно где брал и сколько стоит.

Добавлено: 02 мар 2009, 12:35
Pedro
угу, очень

Добавлено: 02 мар 2009, 16:18
OPTIMA
В России есть один эксклюзивный поставщик АРБ, так что купить подвеску дешевле, чем она у всех стоит не получиться :wink:

Добавлено: 02 мар 2009, 16:39
Pedro
это понятно, а поставить? :)

Добавлено: 02 мар 2009, 19:00
ADB
OPTIMA писал(а):В России есть один эксклюзивный поставщик АРБ
Когда себе искал, звонил в это арбспорт, че то мозги пудрить начали: в наличии нету, когда привезем не знаем.
В итоге заказывал тута:
http://shop.land-cruiser.ru/
там на тойоту, но спросил про паджеру - без проблем привезли (как сейчас не знаю
Ставил в обычном сервисе, известном многим в недалеком прошлом своей разборкой паджер - на 4 км. Носовихинского шоссе.

Добавлено: 02 мар 2009, 19:30
OPTIMA
ADB писал(а):
OPTIMA писал(а):В России есть один эксклюзивный поставщик АРБ
Когда себе искал, звонил в это арбспорт, че то мозги пудрить начали: в наличии нету, когда привезем не знаем.
В итоге заказывал тута:
http://shop.land-cruiser.ru/
там на тойоту, но спросил про паджеру - без проблем привезли (как сейчас не знаю
Ставил в обычном сервисе, известном многим в недалеком прошлом своей разборкой паджер - на 4 км. Носовихинского шоссе.
И что?
Возит только брит кар, остальные все берут у него по диллерским ценам...
По этому естественно, что у них в наличии может не быть, а у диллеров есть, так как они ее раньше выкупили...
Как то так :wink:
Я писал о цене, а не том, что нельзя купить АРБ в других местах, можно конечно, для этого диллеры и существуют :)

Добавлено: 02 мар 2009, 20:21
Gvozdev
Так какова цена, впустил интригу в мозг всем паджераводам, не томи....

Добавлено: 02 мар 2009, 20:24
Ydjn
ЦЕНУ В СТУДИЮ!!! :D

Re: Подвеска ОМЕ усиленная на паджеро III

Добавлено: 02 мар 2009, 21:24
did
complex_al писал(а): В восторге полном, небо и земля от того что было у меня раньше. В общем еще больще стал ценить свой паджеро, удовольствия от езды и управления стало больше.
Можно поподробнее. В чем заключаются изменения. Как ведет себя машина на больших и маленьких неровностях, стыках на асфальте, крены в повороте и пр. :roll:

Добавлено: 03 мар 2009, 09:40
complex_al
В общем все по порядку. Сначала существовала проблема выбора места где мне приобрести аморты и пружины. Прошерстил весь форум паджеровский, интернет -магазины Москвы и Питера. ... потрудился. Невыгодные варианты приобретения если живешь в Питере - 1) Через московские интернет магазины, в том числе и паджеро shop, - так как сам я аморты и пружины ОМЕ кроме как на картинке никогда не видел и заказывать что-то через интернет магазин не решился, велик риск купить чего то не того, ди и цена высока)))));(кроме ОМЕ в них предлагали разные варианты - и тач дог и айрон мэн, и добинсон - хорошо что не повелся!) 2) В питере нет ни одного интернет -магазина который бы имел в наличии данный комплект ОМЕ, если и есть объявы в интернет -магазинах, то только заказ по конскому ценнику поэтому и этот канал отпал., ;
Остановился на таком варианте - вышел на сайт арб и в разделе официальные дилеры посмотрел кто работает в Северо-Западном регионе. Таковых было два - чего там про лэндкрузер ( я проверил цену на сайте - дорого обещались привести -отпал) и просто сотовый физического лица. Позвонил на этот номер ответил дилер, дай бог памяти назвался Андреем - в общем с ним и договорился что за 34 000 рублей (заказывал в середине января 2009) он мне привезет искомый комплект. После этого я узнал у него что существует в Питере магазин Вездеход на Лесном проспекте где можно увидеть продукцию ОМЕ _АРБ воочию, съездил я туда - увидел аморты и пружины ОМЕ прикрученные у них на стенде понял какие они должны быть (в самом магазине можно было заказать, но цена была больше на 5 тысяч и тоже через Москву). В общем привез он как обещал через пять дней без предоплаты усиленный комплект ОМЕ. Договорилсь о месте встречи -посмотрели, передали, рассчитались, комплект у меня.
Устанавливал в обычном знакомом сервисе, проблем при установке не возникло, все стало как родное - нет была проблема -была - в комплекте ОМЕ не было прокладок для пружин -у родных диаметр чуть меньше, но в общем оставили старые - новые надо подбирать (кстати может кто знает от чего подойдет). Выставили развал -схождение и счастье.

Теперь об эксплуатации: опишу ощущения на простом примере. Был у меня трехдверный паджеро II 1991 года грузовой вариант с усиленными рессорами сзади, подкрученными торсионами, перед и зад газовые амортизаторы каяба и парт-таймовской трансмиссией, коротыш, дизель 2,5, механика, правый руль - отъездил я на нем долго - так вот у него была сбитая крепкая подвеска - мало кренов, неровности проглатывались четко без сильных ударов, при отличной управляемости паджеро II и наличии такой подвески я чувствовал что действительно управляю машиной и мог предсказать как она себя поведет на дороге. Нравилось мне управлять этим аппаратом. Но приобретя паджеро III со стандартной подвеской немного разочаровался - несмотря на отличную управляемость подвеска меня откровенно раздрожала - какая-то через чур мягкая - выехал на лесную дорогу летом после обеда, ехал не торопясь, первый раз в жизни УКАЧАЛО ЗА РУЛЕМ (жесть), в городе неровности проглатывались с грохотом по кузову и дребезжанием обшивки, машина сама какая-то низкая ..... все это и привело к установке ОМЕ. После установки данного комплекта сев за руль проехав уже километров 700 -могу сказать - машина стала значительно выше, кренов практически нет, подвеска отлично проглатывает неровности дороги, машина воспринимается как единое целое с тобой, опять вернулось ощущение наслаждение от управления паджеро, как раньше. Вот такие дела. Но это только мое мнение.

P.S. А вообще если сравнивать на уровне тактильных и визуальных ощущений еще не поставленные амртизаторы и пружины стандартного комплект подвески и комплекта ОМЕ и не знать что от чего, то выбор человека будет ОМЕ - аморты больше в диаметре, пружины гораздо мощнее -толще - в общем комплект ОМЕ в отличие от стандартного паджеровского вызывает уважением - это для джипа, а стандарт не знаю для чего. В общем голосую за усиленные ОМЕ+200 кг.

Добавлено: 03 мар 2009, 11:53
did
Супер! Спасибо. Очень подробно и много полезной информации! :D

Добавлено: 03 мар 2009, 12:27
radiolog
complex_al
Спасибо, очень интересно (задумалсо :))

Добавлено: 03 мар 2009, 12:46
Pedro
Да уж, доллар дорогой - ОМЕ подорожал однако :(
Так установка скока стоить будет?

Добавлено: 03 мар 2009, 14:45
Aleksei
complex_al писал(а):В общем голосую за усиленные ОМЕ+200 кг.
Установил желанный бампер и лебедку?
Считается, что усиленные пружины нужны если только постоянно возишь с собой 150-200 кг шмурдяка, иначе слишком легкий зад и "прыжки". Как ведет себя авто?

Добавлено: 03 мар 2009, 19:08
OPTIMA
К сожалению, за указанные деньги подвеску уже не купить, подорожала в рублях на 30% :( [/u]

Добавлено: 03 мар 2009, 20:21
complex_al
Объясню выбор усиленной подвески ОМЕ +200. Сам я из родом из Приморского края. Проживая там привык летом отдыхать на море. А что значит летом поехать на море если ты в 300-400 километрах от него - нужно в машину взять 4-5 человек+бидон 32 литра воды + палатка, а то и две, лодка надувная, ну всякий необходимый хлам - одеяла каждому, подушки, продукты, одежда, - может быть холодно. Поэтому и требования к машине должны быть высокими - в нужный момент все загрузить и это без багажника на крыше и чтобы еще при этом жопа машины от перегруза позорно не просела (обидно это).
Волею судьбы меня закинуло в Питер, но и здесь я пытаюсь не прерывать традиций - собираюсь летом с семьёй махнуть на Черное море (если все будет нормально), не был я там никогда. Вот вам и первое для чего выбрал усиленную подвеску. Второе -и в Питере иногда вожу грузы по своим делам - неприятно мне когда грузят например каких-то 200 кг+2-3 человека, а зад паджеро раз и просел, нехорошо для такой серьезной машины как паджеро.

По поводу того, что считается что усиленная нужна если возишь 150-200 кг постоянно. Вот именно что считается, в городе объективно прыжок возможен только на лежащем полицейском и то если скорость не снизил. Но если скорость не снижать то это даже прикольно) джип все таки. Дискомфорта по управлению и подвеске нет совсем. Вот так.
Повторюсь, подвеска воспринимается крепкой и сбитой, то что мне и надо было.

Бампер наверное ставить не буду, незачем он мне -в говны не езжу, да и дизель там нужен, а у меня джидай, заточенный для трасс. Да и объективно если ставить бампер так сахару от АРБ (понравился), но ЦЕНА ...................... А вот лебедку поставлю обязательно -понравился на форуме вариант встраивания под стандартный бампер - люблю чтобы машина была не напоказ, а волк в овечьей шкуре.

Ценник действительно на подвеку сейчас конский, но и тогда когда заказывал тоже было недешево, но не жалею что поставил. С давних пор руководствуюсь правилом - дешевле не будет, если надо сейчас и есть деньги, то надо покупать сейчас (убрав посредников), если не купить сейчас купишь дороже и тд.

Установка в Питере стоит сейчас 3500 - 4 000 в гараже и 5000 -5500 в сервисе. Но нужно быть готовыми к тому что нужно будет что то сделать по подвеске - развальные болты могут закиснуть намертво, ступичные узлы выработаться, в общем сначала диагностика состояния подвески за 500 руб. Это поможет избежать ситуации -когда машина уже полуразобрана, а мастер нашел неисправность и она действительно есть, нужно покупать запчасти (а на паджера по подвеске не все в наличии даже у официальных дилеров, время на доставку надо) и платить за работу, а у вас денег нет. Но самое главное не попасть в сервис где расчет идет по нормо-часам. Вот там раскрутят как надо, мало не покажется (есть опыт - мастеров там палкой хочется бить, чтобы быстрее работали, да и неисправности надумывают). Помимо снятия установки также затраты на развал схождение - перед зад в среднем 1500 руб. (но развальщик должен обязательно знать данные именно того паджеро что у Вас). Компьютерный развал-схождение необязателен, нормально выставляется и старыми способами.

Вот так.
Вот так.

Добавлено: 04 мар 2009, 01:43
Aleksei
Благодарю за ответ. Сам ищу такую подвеску по приморью, только сомнение - стандартная или усиленная. Шмурдяка бывает много, но не часто. А дороги как везде - какашки!
Также задумался над установкой лебедки в стандартный бампер и экспедиционного багажника!

Добавлено: 05 мар 2009, 08:09
Aleksei
OPTIMA писал(а):К сожалению, за указанные деньги подвеску уже не купить, подорожала в рублях на 30% :( [/u]
Да, сейчас ее уже достигла 45000 рупей. Думаю, что даже если бакс упадет, цена останется прежней :cry:

Добавлено: 05 мар 2009, 08:16
Pedro
Спасибо за инфу :)