Первый раз был на диагностике подвески, помогите плз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Первый раз был на диагностике подвески, помогите плз
Уважаемые Комрады! Всех с наступившей ВЕСНОЙ!
Очень прошу отнестись с пониманием, т.к. я в технике не особо специалист, и картинки на «экзисте» для меня что-то из области фантастики… ну технарь я и все (
Поэтому прошу Вашей помощи, так как «сервисмены» у нас либо ничего не знают, либо тупо преследуют собственную выгоду, пытаясь нажиться на «чайниках».
Итак, начну по порядку: У нас в городке появился какой-то новомодный стенд для проверки состояния подвески, тормозов, амортизаторов и еще какой-то хрени.
Позвонил, говорят пока свободно, можно прямо сейчас подъехать (видимо недавно работают)
Приехал, пришлось помыться, «Кархером» помыли насколько можно подвеску итд.
Заезжаем на диагностику….
Первый раз в жизни видел сам процесс… машина прыгала и тряслась, крутила колесами при проверке тормозов, раскачивалась при проверке подвески. Впечатлило. Потом я даже спустился в яму, где мне мастер показал кучу разных железяк, которые надо менять.
(зато узнал, что амортизаторы у меня оранжевого цвета )
И вот результат:
Аммы живы на: передние 52% и 54%
Задние – 62% и 67%
По ним сказали, что порог для прохождения то – 60%. Т.е. передние однозначно под замену, задние тоже желательно.
Далее по тормозам: там оказалось все ок.
(Еще этот компутер показал данные по развесовке: мужики удивились, что она практически одинакова – сторона с водителем оказалась тяжелее правой на 20 кг, по осям разница 40 кг, но у меня бак почти пустой был.)
«Трясучка» с ямой показала следующее:
1. Шаровая опора передняя правая верхняя – постукивает (Странно…. В ноябре менял – ставил оригинал, с масленкой… а левая живая…)
2. Рычаг правого маятника – там какая-то шаровая (или палец?), вот в нем люфт.
Хз, разборный ли он и вынимается ли этот палец (шаровая?). Стук в этой хреновине достаточно хорошо слышен…
3. Чехол торсиона. (!) первый раз слышу, это название выдал компутер (вернее та программа которая у них установлена). Кто-то назвал их «противоскрипными шайбами (или муфтами?). Короче какая-то пластиковая хрень (а я думал они из фторопласта делаются). Там, где концы торсиона крепятся… у меня они представляют какие-то пластмассовые обломки (((
Итак, позвольте вопросы. (в поиске был, но ничего дельного кроме ругани из-за амортизаторов почему-то не находится, может не умею искать)
1. Какие аммо посоветуете для комфортной езды (в основном город, 5-10% рыбалка, без особых говен) (да, идут ли в комплекте с аммо резинки и необходимые шайбы? Или как это правильно?)
2. Эта фигня (палец, или шаровая?) из рычага маятника вынимается? Или рычаг в сборе искать?
3. Как правильно называются эти пластмасски? Или они в комплекте с резинками, на которых концы торсиона крепятся?
Простите, что много букв. Буду ОЧЕНЬ признателен, если кто-нибудь обладает номерами запчастей в «Экзисте» - у нас открылось их представительство, а в обычных магазинах ценник в 2 раза отличается, а ждать столько же…
Еще раз спасибо.
С уважением, Антон
Очень прошу отнестись с пониманием, т.к. я в технике не особо специалист, и картинки на «экзисте» для меня что-то из области фантастики… ну технарь я и все (
Поэтому прошу Вашей помощи, так как «сервисмены» у нас либо ничего не знают, либо тупо преследуют собственную выгоду, пытаясь нажиться на «чайниках».
Итак, начну по порядку: У нас в городке появился какой-то новомодный стенд для проверки состояния подвески, тормозов, амортизаторов и еще какой-то хрени.
Позвонил, говорят пока свободно, можно прямо сейчас подъехать (видимо недавно работают)
Приехал, пришлось помыться, «Кархером» помыли насколько можно подвеску итд.
Заезжаем на диагностику….
Первый раз в жизни видел сам процесс… машина прыгала и тряслась, крутила колесами при проверке тормозов, раскачивалась при проверке подвески. Впечатлило. Потом я даже спустился в яму, где мне мастер показал кучу разных железяк, которые надо менять.
(зато узнал, что амортизаторы у меня оранжевого цвета )
И вот результат:
Аммы живы на: передние 52% и 54%
Задние – 62% и 67%
По ним сказали, что порог для прохождения то – 60%. Т.е. передние однозначно под замену, задние тоже желательно.
Далее по тормозам: там оказалось все ок.
(Еще этот компутер показал данные по развесовке: мужики удивились, что она практически одинакова – сторона с водителем оказалась тяжелее правой на 20 кг, по осям разница 40 кг, но у меня бак почти пустой был.)
«Трясучка» с ямой показала следующее:
1. Шаровая опора передняя правая верхняя – постукивает (Странно…. В ноябре менял – ставил оригинал, с масленкой… а левая живая…)
2. Рычаг правого маятника – там какая-то шаровая (или палец?), вот в нем люфт.
Хз, разборный ли он и вынимается ли этот палец (шаровая?). Стук в этой хреновине достаточно хорошо слышен…
3. Чехол торсиона. (!) первый раз слышу, это название выдал компутер (вернее та программа которая у них установлена). Кто-то назвал их «противоскрипными шайбами (или муфтами?). Короче какая-то пластиковая хрень (а я думал они из фторопласта делаются). Там, где концы торсиона крепятся… у меня они представляют какие-то пластмассовые обломки (((
Итак, позвольте вопросы. (в поиске был, но ничего дельного кроме ругани из-за амортизаторов почему-то не находится, может не умею искать)
1. Какие аммо посоветуете для комфортной езды (в основном город, 5-10% рыбалка, без особых говен) (да, идут ли в комплекте с аммо резинки и необходимые шайбы? Или как это правильно?)
2. Эта фигня (палец, или шаровая?) из рычага маятника вынимается? Или рычаг в сборе искать?
3. Как правильно называются эти пластмасски? Или они в комплекте с резинками, на которых концы торсиона крепятся?
Простите, что много букв. Буду ОЧЕНЬ признателен, если кто-нибудь обладает номерами запчастей в «Экзисте» - у нас открылось их представительство, а в обычных магазинах ценник в 2 раза отличается, а ждать столько же…
Еще раз спасибо.
С уважением, Антон
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
маятник неразборный.
Чехол торсиона - ну есть такая фигня если за них считать пластиковые колпачки в местах крепления оных к раме ( у меня два целых, два убитых ) - разницу не заметил.
Аммы - у Вас регулируемые или обычные? Машина сильно кренится? Они текут? Раскачивается на ямах?
Чехол торсиона - ну есть такая фигня если за них считать пластиковые колпачки в местах крепления оных к раме ( у меня два целых, два убитых ) - разницу не заметил.
Аммы - у Вас регулируемые или обычные? Машина сильно кренится? Они текут? Раскачивается на ямах?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
спс.
1. не знаю есть ли различие между "рычагом маятника" и "маятником" - так что (надеясь на худшее) буду смотреть "маятник в сборе" (((
2. там кажись не колпачки, а шайбы? у меня все 4 вдребезги... Они могут скрипеть?
3. Аммы обычные, нерегулируемые . цвет оранжевый) Если сидеть в машине, и попытаться ее раскачать, то колебания будут затухать 1.5-2 секунды, что думаю не есть гуд. аммы не текут, думаю все уже вытекло, что могло(
1. не знаю есть ли различие между "рычагом маятника" и "маятником" - так что (надеясь на худшее) буду смотреть "маятник в сборе" (((
2. там кажись не колпачки, а шайбы? у меня все 4 вдребезги... Они могут скрипеть?
3. Аммы обычные, нерегулируемые . цвет оранжевый) Если сидеть в машине, и попытаться ее раскачать, то колебания будут затухать 1.5-2 секунды, что думаю не есть гуд. аммы не текут, думаю все уже вытекло, что могло(
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну все..... сейчас ковырялся на Экзисте и совсем запутался....
митсубиси каталог разделили на Европу, Японию, Азию и Южную Америку - башку сломать можно(
У меня 3-Я буква "вин-кода" = Y. Из чего я делаю вывод, что это араб. (2 кондея и 1 печка, на зеркалах арабская вязь)
Поиск по вин-коду у них ничего не дает. В "Азии" моего кажись нет вообще.... там какие-то другие машины(
Открыл картинки европейской подвески - а там какие-то болты, шайбы итд. Черчение блин, какое-то. у меня по нему в школе тройка была... какие-то странные названия - хз что заказывать((((
ХЕЛП плиз!!!
митсубиси каталог разделили на Европу, Японию, Азию и Южную Америку - башку сломать можно(
У меня 3-Я буква "вин-кода" = Y. Из чего я делаю вывод, что это араб. (2 кондея и 1 печка, на зеркалах арабская вязь)
Поиск по вин-коду у них ничего не дает. В "Азии" моего кажись нет вообще.... там какие-то другие машины(
Открыл картинки европейской подвески - а там какие-то болты, шайбы итд. Черчение блин, какое-то. у меня по нему в школе тройка была... какие-то странные названия - хз что заказывать((((
ХЕЛП плиз!!!
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Re: Первый раз был на диагностике подвески, помогите плз
Это по компьютеру сказать сложно.Ansor писал(а): Аммы живы на: передние 52% и 54%
Задние – 62% и 67%
По ним сказали, что порог для прохождения то – 60%. Т.е. передние однозначно под замену, задние тоже желательно.
Я был как то на диагностике на БМВ, после которой приговорил новые амортизаторы и оставили в покое много лет езженые.
Как их проверить по другому - не знаю, если не потекшие и машина не "прокачивается".
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Тоже проверял БМВ, приговорили амы и верхние шаровые. Заменил шаровые, комп показал что амы нормальные. Зазоры в шаровых и разбитые резинки комп воспринимает, как не работающие амы, а все остальное мастера смотрят визуально при помощи монтировки. Вот и весь супер стенд больше для развода и крутизны сервиса.Канадец писал(а):Это по компьютеру сказать сложно.
Я был как то на диагностике на БМВ, после которой приговорил новые амортизаторы и оставили в покое много лет езженые.
Как их проверить по другому - не знаю, если не потекшие и машина не "прокачивается".
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
хм....
1. Резинки в принципе живые
2. 1 верхняя шаровая имеет НЕБОЛЬШОЙ люфт, (даже маленький - 10 тыс всего прошла - все 3 остальные - нормуль, живые)
3. Я когда в машине сижу один, пытаюсь ее раскачать, потом пару секунд испытываю ощущение "лодки на волнах". такого даже в М-2141 и ГАЗ-3110, не говоря про "галант" 1996 г.в. не было, сразу останавливались машины.
п.с. сейчас ковырялся в экзисте, нашел monroe adventure. цена вроде приемлемая. Как думаете, подойдут под мои условия (90-95% город, 10-5% рыбалка)? Кто пользовал их? и САМОЕ ГЛАВНОЕ: идут ли в комплекте с аммо (там коробка, 2 шт) резинки? Втулки или шайбы, не знаю как называются
п.п.с. как вариант рассматривал еще KYB (2 вида) и оригинал. но на оригинал цена не совсем бюджетная.... (хотя они тоже каяба,кажись? )
1. Резинки в принципе живые
2. 1 верхняя шаровая имеет НЕБОЛЬШОЙ люфт, (даже маленький - 10 тыс всего прошла - все 3 остальные - нормуль, живые)
3. Я когда в машине сижу один, пытаюсь ее раскачать, потом пару секунд испытываю ощущение "лодки на волнах". такого даже в М-2141 и ГАЗ-3110, не говоря про "галант" 1996 г.в. не было, сразу останавливались машины.
п.с. сейчас ковырялся в экзисте, нашел monroe adventure. цена вроде приемлемая. Как думаете, подойдут под мои условия (90-95% город, 10-5% рыбалка)? Кто пользовал их? и САМОЕ ГЛАВНОЕ: идут ли в комплекте с аммо (там коробка, 2 шт) резинки? Втулки или шайбы, не знаю как называются

п.п.с. как вариант рассматривал еще KYB (2 вида) и оригинал. но на оригинал цена не совсем бюджетная.... (хотя они тоже каяба,кажись? )
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
А нормального сервиса, где мужик с монтировочкой лазает под машиной нету? У меня стенд сказал одно - 800р. отдал, 2-й сервис (развод) мужик сказал другое - 500р отдал, он прыгнул на бампере машины (посмотрел как качаеться, сказал многозначительное у-у-у-у-у) и вынес приговор: тебя все умерло. 3-й сервис (самый дешовый получился 100 р - диагностика + 100 р. из лично мастеру отдал (понравилось мне) ), скзал и показал и обьяснил (пытался спорить, т.к. сам в технике понитмаю, аргуметированно говорил, где что и почему.) - оказалось, нижние шаровые маятник и саленты в задних продольних рычагах. Он с машиной около3-х часов возился.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не, не думаю что кинули.
И с монтажкой тоже лазили, и мастер тоже понравился.
К тому же оказалось, у нас общие знакомые есть. смысла врать им не было. На "трясучке" тоже долго под машиной лазили все осмотрели.
Получилось 600 диагностика и 100 мойка.
п.с. когда сказали про шаровую, я говорю: блин я менял ее недавно!
Да нет, люфтит.... посмотрел еще раз. Точно люфт небольшой!
Так что лучше и ее заказать.
Да, т.к. о ремонте на их сервисе речь не шла, не думаю что они себе "объем работ" набивали.
И с монтажкой тоже лазили, и мастер тоже понравился.
К тому же оказалось, у нас общие знакомые есть. смысла врать им не было. На "трясучке" тоже долго под машиной лазили все осмотрели.
Получилось 600 диагностика и 100 мойка.
п.с. когда сказали про шаровую, я говорю: блин я менял ее недавно!
Да нет, люфтит.... посмотрел еще раз. Точно люфт небольшой!
Так что лучше и ее заказать.
Да, т.к. о ремонте на их сервисе речь не шла, не думаю что они себе "объем работ" набивали.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
НАРОД!!!
Я все понимаю... и то что я нихрена не разбираюсь в подвеске, что стенды врут, что на "бмв" с разбитыми шаровыми (которого у меня никогда и не было) стендам верить вообще нельзя но:
! мне главное определиться с зап.частями, как и что правильно называется. и какие аммо выбрать. !
Ну поделитесь пожалуйста информацией, если кто что знает. все данные в данной теме.
Спасибо.

Я все понимаю... и то что я нихрена не разбираюсь в подвеске, что стенды врут, что на "бмв" с разбитыми шаровыми (которого у меня никогда и не было) стендам верить вообще нельзя но:
! мне главное определиться с зап.частями, как и что правильно называется. и какие аммо выбрать. !
Ну поделитесь пожалуйста информацией, если кто что знает. все данные в данной теме.
Спасибо.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Ansor, перечисленные амортизаторы посредственные. ИМХО
Ксати, Adventure это и есть желтый цвет. (вроде так) И не факт что поставив новые аморты будет другая картина.
Через интернет сложно сказать что надо менять, а что нет

Ксати, Adventure это и есть желтый цвет. (вроде так) И не факт что поставив новые аморты будет другая картина.
Через интернет сложно сказать что надо менять, а что нет

П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Итак, позвольте вопросы. (в поиске был, но ничего дельного кроме ругани из-за амортизаторов почему-то не находится, может не умею искать)
1. Какие аммо посоветуете для комфортной езды (в основном город, 5-10% рыбалка, без особых говен) (да, идут ли в комплекте с аммо резинки и необходимые шайбы? Или как это правильно?)

П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EE%F0 Посмотри, может здесь что-нибудь есть.
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"