Установка усиленных торсионов до установки силового бампера?

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
DGAN1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:28
Откуда: Москва

Установка усиленных торсионов до установки силового бампера?

Сообщение DGAN1 »

Буду ставить усиленные торсионы. Куплены. Есть силовой бампер, пока не ставил. Возник вопрос, а что ставить первым, бампер или торсионы? Торсионы можно поставить хоть завтра, бампер лежит до весны, но целесообразность? Может повышенная жесткость повредить рычагам и подвеске вцелом?
Излишняя жесткость наверняка появится, силовой дает нагрузку на перед машины и компнсирует избыточную жесткость. Уже стоят амы от Тачь Дог.
Только прошу не флудить. :D
Москва СВАО
машин L-200 old
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Если руки чешутся, то можно поменять торсионы сейчас.
Ничего никому не повредит.
Только затяжку торсионов нужно будет делать дважды - первый раз когда поставите новые торсионы, а второй раз - когда поставите бампер.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А сразу все поставить за раз никак? Чего огород городить то?
Временно Сузуки Джимни :)
DGAN1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:28
Откуда: Москва

Сообщение DGAN1 »

Dmitry Taran писал(а):Если руки чешутся, то можно поменять торсионы сейчас.
Дим, спасибо за ответ. И давай на ты. :) Вроде на ПикапКлубе давно уже знакомы. :)
Москва СВАО
машин L-200 old
DGAN1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:28
Откуда: Москва

Сообщение DGAN1 »

vladimir_kp писал(а):А сразу все поставить за раз никак? Чего огород городить то?
За раз низя, бампер надо усилить, а он в деревне пока лежит.
А торсионы под боком, вот руки и чешутся. :D
Москва СВАО
машин L-200 old
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

не порти кайф раньше времени :D . С ними машина будет очень жесткая.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а): С ними машина будет очень жесткая.
С какого, если не затягивать :shock: :D
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

SNOOPER
Они у меня даже не затяуты. Т.е. по 3 или чуть больше ( не помню уже ) см до отбойника и машина стала заметно более жесткой.
Как-то ночью на скорости проскочил переезд - морда выдержала, а зад пробило :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
DGAN1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:28
Откуда: Москва

Сообщение DGAN1 »

Мужики, спасибо за советы. Бум думать. :D
Москва СВАО
машин L-200 old
-Димон
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 14:00
Откуда: Moscow [97]

Сообщение -Димон »

Читал где то по постройке, писали что бампер надо ставить после лифта и колёс. Щас посмотрю ссылку .
L 200
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Помоему разница только в том что придетса 2 раза их подкуручивать . Я ставил сразу . Но втакой ситуации скорее всего первыми установилбы торсионы и поездил до бампера . А там и подтянулбы .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

-Димон
Если поднимать кузов то да, бампер надо будет ставить после - переносить крепления.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
DGAN1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:28
Откуда: Москва

Сообщение DGAN1 »

Делать лифт кузова не планирую. А вот после подкручивания каждый раз надо делать сход-развал? В мануале написано, что после замены,
а по поводу подкрутки ничего.
Не пинайте, я с торсионами дел не имел, а резина нынче дорого стоит.
Москва СВАО
машин L-200 old
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

я лебеду поставил, потом штатные торсионы подкрутил и все. пока нормально
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»