Появились щелчки...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Появились щелчки...
В режиме 4H и 4L, при переключении автомата N→D, R→D, D→L, D→2 при трогании машины с места происходит неприятный громкий шелчок где то спереди...
Может кто сталкивался с подобным?
Может кто сталкивался с подобным?
Pajero Jr '97 АКПП 60 Мм
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
Ну я как бы сам и интересусь, откуда может быть этот щелчок... ) АКПП, механизм включения передка или гдето в приводе...
Хотя АКПП врядли, на 2Н всё норма...
И главное, шелчок бывает однократный всегда. Значит гранаты в норме...
Хотя АКПП врядли, на 2Н всё норма...
И главное, шелчок бывает однократный всегда. Значит гранаты в норме...
Pajero Jr '97 АКПП 60 Мм
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
видимо крестовины
я свои менял именно по той же причине.

я свои менял именно по той же причине.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
А по какой причине они крякнули?
Или уже время им пришло?
Давно менял? Цену вопроса не помнишь? И какие крестовины менял?
Ещё один момент.
Мне нужно было заменить левый передний приводной вал. Прислали правый... а там граната (которая в мост) другая. Я поставил на её место свою старую гранату, вал вроде по длине такой же, хотя не уверен. Может ли это быть причиной шелчков...

Давно менял? Цену вопроса не помнишь? И какие крестовины менял?
Ещё один момент.
Мне нужно было заменить левый передний приводной вал. Прислали правый... а там граната (которая в мост) другая. Я поставил на её место свою старую гранату, вал вроде по длине такой же, хотя не уверен. Может ли это быть причиной шелчков...
Pajero Jr '97 АКПП 60 Мм
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Mamba
Kozanostra
так если привод уже подключен откуда у него щелчки ?
я менял все, а тебе достаточно покрутить кардан чтоб понять одну крестовину на замену или более.крестовины купил 2 оригинальных (по 1080рублей) и 2 TOYO (написано что япония, с тавотницей , по 330рублей)
уже на месте было обнаружено что TOYO на миллиметр короче фирменных
Kozanostra
так если привод уже подключен откуда у него щелчки ?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
тоесть без переда щелчков нет, крестовины щёлкают при появлении нагрузки... чисто логически исключаем и получаем.В режиме 4H и 4L, при переключении автомата N→D, R→D, D→L, D→2 при трогании машины с места
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Все правильно он остановился (т.к. потом читаем при трогании), подключает режим 4H и 4L, при переключении автомата N→D, R→D, D→L, D→2 при трогании машины с места происходит неприятный громкий шелчок(не щелчки, а щелчок, то есть единожды) где то спереди...
При разбитой крестовине было б, что то вроде звяканья и на подаче/снижении нагрузок постоянно, а не единожды, плюс при сильном разбитии стоял бы гул в машине. Ну и если брать твою версию, то разбита крестовина на переднем кардане, но ездит он на нем все же меньше чем на заднем, шансы стремяться к нулю, что при не использовании детали ее разбило, тем более на японском авто.
При разбитой крестовине было б, что то вроде звяканья и на подаче/снижении нагрузок постоянно, а не единожды, плюс при сильном разбитии стоял бы гул в машине. Ну и если брать твою версию, то разбита крестовина на переднем кардане, но ездит он на нем все же меньше чем на заднем, шансы стремяться к нулю, что при не использовании детали ее разбило, тем более на японском авто.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Вообщем щелчок появляется не сразу при трогании, а через несколько метров... И чем тяжелее машине трогаться (чем глубже снег) тем раньше происходит щелчок... На ровной поверхности щелчка вообще может не быть...
Получается, привод подключается сразу, а щелчок происходит позже... Да и не помню чтоб раньше у меня щелчки были, хотя по грязи ездил...
Даже не знаю на ЧТО грешить теперь, крестовина или ещё что то.
Получается, привод подключается сразу, а щелчок происходит позже... Да и не помню чтоб раньше у меня щелчки были, хотя по грязи ездил...
Даже не знаю на ЧТО грешить теперь, крестовина или ещё что то.
Pajero Jr '97 АКПП 60 Мм
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
может масла нет в подключайке и она с запазданием подключает, с трудом двигает вилку?
но как тогда понимать

но как тогда понимать
привод подключается сразу, а щелчок происходит позже
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
привод подключается сразу, а щелчок происходит позже
Ну например в глубоком снегу при подключении передка машина сразу едет (на одном задке не ехала бы) значит передок сразу включается. И через несколько метров (~3-5) происходит щелчек...
Ну например в глубоком снегу при подключении передка машина сразу едет (на одном задке не ехала бы) значит передок сразу включается. И через несколько метров (~3-5) происходит щелчек...
Pajero Jr '97 АКПП 60 Мм
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
Re: Появились щелчки...
Для экспириенса...
Вообщем щелчек происходил от гранаты... Не могу сказать от внешней или внутренней, но после замены привода щелчки исчезли...
В снятом виде привод не вызывал никаких подозрений... люфтов и ничего подобного не было, а на месте, под нагрузкой, "щелкал"...
Вот такая история...
Вообщем щелчек происходил от гранаты... Не могу сказать от внешней или внутренней, но после замены привода щелчки исчезли...
В снятом виде привод не вызывал никаких подозрений... люфтов и ничего подобного не было, а на месте, под нагрузкой, "щелкал"...
Вот такая история...

Pajero Jr '97 АКПП 60 Мм
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Появились щелчки...
И во сколько же обошелся новый привод, или с разборки нашли БУшный ?Mamba писал(а): но после замены привода щелчки исчезли...
Был H58A
Re: Появились щелчки...
Новый, в разных конторах по зч на иномарки, предлагали за 27-30 тыщ...
Нашел во Владике б/у за 1500 руб...

Pajero Jr '97 АКПП 60 Мм
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима
225/75-15 Winter Slalom зима
235/75-15 Cordiant Off-road лето-зима