Подключение лебедки
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Подключение лебедки
Вопрос к опытным- знающим: при подключении силового "+" лебедки к аккумулятору нужно ли ставить какой-нибудь размыкатель- отключатель? Понятно, что желательно, но... необходимо ли?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Весомый аргумент! Решено... Спасибо за подсказку!drcham писал(а):Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Размыкатель нужен - поищи тут есть тема и описание.VanVin писал(а):Весомый аргумент! Решено... Спасибо за подсказку!drcham писал(а):Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
А про аварию это Вы слишком - тогда вообще ездить на машине
не стоит а то замкнет чего либо около бака и все трендец.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо, Ром, уже все нашел. Интересовала аргументация соклубников- получил...Romik писал(а):Размыкатель нужен - поищи тут есть тема и описание.VanVin писал(а):Весомый аргумент! Решено... Спасибо за подсказку!drcham писал(а):Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
А про аварию это Вы слишком - тогда вообще ездить на машине
не стоит а то замкнет чего либо около бака и все трендец.

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
От Газели. в прошлом году было около 800 руб. Если еще и проводку провести - то будет с дистанционным отключением.VanVin писал(а):И еще вопросик вдогонку: кто какой размыкатель ставил? А то в офф-роудных магазинах что-то не очень бюджетно...
А вообще-то там ток немаленький течет поэтому и дорогое удовольствие.
Хотя вот и ручной
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=7088
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
У меня так:
------
P.S. научите как выклыдывать фотки.
------
P.S. научите как выклыдывать фотки.

Последний раз редактировалось Снайпер 10 мар 2009, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
+1Podzemshik писал(а):Если Вы даете ссылку на какой-нибудь ресурс, где Вы зарегистрированы, задумайтесь о том, доступна ли она другим без регистрации!
раздрожает малость....
все4х4 те же яйца...
самое главное что смысл глубокий не понятен, плодить мертвых пользователей?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Сорри, забыл о регистрации.
Схема состоит из 2-х АКБ и 2-х лебедок. Применяются обычные выключатели массы. Установлены под сидением пилота. Управление на фото:

Передняя панель-крайний правый масса (-) АКБ установленого в моторном отсеке,средний общий плюс (+),крайний левый масса (-) АКБ установленого в салоне (грузовом отсеке). Боковая панель-масса передней и задней лебедок. Зарядка АКБ происходит переменным (или общим) включением минуса (-) или правого или (и) левого. Если при лебежении кортнуло массу (перетерло провод(-) и он лежит на раме,кузове) - выключаем общий (+).
Схема состоит из 2-х АКБ и 2-х лебедок. Применяются обычные выключатели массы. Установлены под сидением пилота. Управление на фото:

Передняя панель-крайний правый масса (-) АКБ установленого в моторном отсеке,средний общий плюс (+),крайний левый масса (-) АКБ установленого в салоне (грузовом отсеке). Боковая панель-масса передней и задней лебедок. Зарядка АКБ происходит переменным (или общим) включением минуса (-) или правого или (и) левого. Если при лебежении кортнуло массу (перетерло провод(-) и он лежит на раме,кузове) - выключаем общий (+).
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Возможно не самый лучший вариант, на на клеммы аккумулятора по пластине с винтами и барашками, перед говнами накидываем клеммы с блока соленоидов и закручиваем барашками, после отвинчиваем, снимаем клеммы, лебёдка без питания. Хотя конечно наверное гемор.
Kia Sportage маленький жип продан
MPS 2.5 TD , BFG MT , HI LIFT , лопата,багажник с лампочками,перед ARB, лебеда 9.5 продан.
MPS 3 на палке в стоке.
MPS 2.5 TD , BFG MT , HI LIFT , лопата,багажник с лампочками,перед ARB, лебеда 9.5 продан.
MPS 3 на палке в стоке.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Столкнулся с похожей проблемой. На Красном стоит размыкатель массы. Только ток все равно уходит. За неделю бездвижимости умирает полностью заряженный 100А/Ч. С помощью тестера утечку определить не смог. (может руки кривые)
Но! У лебедки ведь две массы? Одну, что через размыкатель мы отлючаем, а другую, собственно массу, т.е. корпус лебедки прикрученный к раме мы отключить не можем!
Теперь вопрос знатокам:
Или я не прав?

Но! У лебедки ведь две массы? Одну, что через размыкатель мы отлючаем, а другую, собственно массу, т.е. корпус лебедки прикрученный к раме мы отключить не можем!

Теперь вопрос знатокам:

Или я не прав?

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Инженер писал(а):Теперь вопрос знатокам:
Или я не прав?
Не знаток.
Но думаю непосредственно корпус лебедки с минусом двигателя не связан. А ток утечки через него при подключенном плюсе наверняка есть.
Ты разомкни плюс и в разрыв подключи амперметр и отключи массу(не корпус) и посмотри будет ли течь ток.
Снайпер
Под сиденьем это конечно здорово, но если салон не дай бог затопится, то все эти размыкатели у тебя окажутся под водой и толку от них уже не будет. Я так думаю!?
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.