Подключение лебедки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Подключение лебедки

Сообщение VanVin »

Вопрос к опытным- знающим: при подключении силового "+" лебедки к аккумулятору нужно ли ставить какой-нибудь размыкатель- отключатель? Понятно, что желательно, но... необходимо ли?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я не сильно знающий :oops: Но если использовать не часто то желательно.И провода обязательно в гофру.И закрепить стяжками по часче (чтоб ни где не терло) Во!!! :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

drcham писал(а):Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
+100.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

drcham писал(а):Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
Весомый аргумент! Решено... Спасибо за подсказку!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25421
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

VanVin писал(а):
drcham писал(а):Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
Весомый аргумент! Решено... Спасибо за подсказку!
Размыкатель нужен - поищи тут есть тема и описание.
А про аварию это Вы слишком - тогда вообще ездить на машине
не стоит а то замкнет чего либо около бака и все трендец.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Romik писал(а):
VanVin писал(а):
drcham писал(а):Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
Весомый аргумент! Решено... Спасибо за подсказку!
Размыкатель нужен - поищи тут есть тема и описание.
А про аварию это Вы слишком - тогда вообще ездить на машине
не стоит а то замкнет чего либо около бака и все трендец.
Спасибо, Ром, уже все нашел. Интересовала аргументация соклубников- получил... :)
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

И еще вопросик вдогонку: кто какой размыкатель ставил? А то в офф-роудных магазинах что-то не очень бюджетно...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

VanVin писал(а):И еще вопросик вдогонку: кто какой размыкатель ставил? А то в офф-роудных магазинах что-то не очень бюджетно...
От Газели. в прошлом году было около 800 руб. Если еще и проводку провести - то будет с дистанционным отключением.

А вообще-то там ток немаленький течет поэтому и дорогое удовольствие.

Хотя вот и ручной
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=7088
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Я купил выключатель массы от КАМАЗа. Управляется вручную и дистанционно, если протянуть к нему провода. Разобрал, посмотрел - сделан серьезно, контакты скользящие, параллельно две штуки. Цена около 600 р.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Я себе вот такой поставил http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9687
Мне нравиться :)
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

У меня так:
------
P.S. научите как выклыдывать фотки. :oops:
Последний раз редактировалось Снайпер 10 мар 2009, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Снайпер
Если Вы даете ссылку на какой-нибудь ресурс, где Вы зарегистрированы, задумайтесь о том, доступна ли она другим без регистрации!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Podzemshik писал(а):Если Вы даете ссылку на какой-нибудь ресурс, где Вы зарегистрированы, задумайтесь о том, доступна ли она другим без регистрации!
+1
раздрожает малость....
все4х4 те же яйца...
самое главное что смысл глубокий не понятен, плодить мертвых пользователей?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Никакого глубокого смысла. Человек там зарегистрирован, у него cookies сохранены на компе, поэтому он на сайт входит сразу под своим именем и фотки смотрит. А когда входит незарегистрированный пользователь, многие форумы фотки не показывают. Раздражает...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

Сорри, забыл о регистрации.
Схема состоит из 2-х АКБ и 2-х лебедок. Применяются обычные выключатели массы. Установлены под сидением пилота. Управление на фото:
Изображение
Передняя панель-крайний правый масса (-) АКБ установленого в моторном отсеке,средний общий плюс (+),крайний левый масса (-) АКБ установленого в салоне (грузовом отсеке). Боковая панель-масса передней и задней лебедок. Зарядка АКБ происходит переменным (или общим) включением минуса (-) или правого или (и) левого. Если при лебежении кортнуло массу (перетерло провод(-) и он лежит на раме,кузове) - выключаем общий (+).
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Аватара пользователя
Nikl
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 23:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nikl »

Возможно не самый лучший вариант, на на клеммы аккумулятора по пластине с винтами и барашками, перед говнами накидываем клеммы с блока соленоидов и закручиваем барашками, после отвинчиваем, снимаем клеммы, лебёдка без питания. Хотя конечно наверное гемор.
Kia Sportage маленький жип продан
MPS 2.5 TD , BFG MT , HI LIFT , лопата,багажник с лампочками,перед ARB, лебеда 9.5 продан.
MPS 3 на палке в стоке.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Столкнулся с похожей проблемой. На Красном стоит размыкатель массы. Только ток все равно уходит. За неделю бездвижимости умирает полностью заряженный 100А/Ч. С помощью тестера утечку определить не смог. (может руки кривые) :(
Но! У лебедки ведь две массы? Одну, что через размыкатель мы отлючаем, а другую, собственно массу, т.е. корпус лебедки прикрученный к раме мы отключить не можем! :?
Теперь вопрос знатокам: :?:
Или я не прав? :?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Инженер, насколько я понимаю, размыкателем надо отключать именно "+" на блок управления, а не массу.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Инженер писал(а):Теперь вопрос знатокам:

Или я не прав?

Не знаток.

Но думаю непосредственно корпус лебедки с минусом двигателя не связан. А ток утечки через него при подключенном плюсе наверняка есть.
Ты разомкни плюс и в разрыв подключи амперметр и отключи массу(не корпус) и посмотри будет ли течь ток.



Снайпер
Под сиденьем это конечно здорово, но если салон не дай бог затопится, то все эти размыкатели у тебя окажутся под водой и толку от них уже не будет. Я так думаю!?
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»