Страница 1 из 2
Установка салонного отопителя
Добавлено: 03 мар 2009, 14:27
dwell
надумал ставить себе Eberspacher AIRTRONIC D2
Поделитесь плиз опытом: как этот девайс вообще устанавливается, какие есть варианты? Он стоит целиком в салоне или под капотом и просто врезается в салон той частью, откуда выходит горячий воздух? Какие у него элементы управления и где они крепятся?
Ну и заодно хотелось бы в последний момент услышать отзывы о качестве/надежности... второй вариант - это Air Top 2000S от вебасто. Задача - комфортные ночевки в машине при температуре от -10 и выше (т.е. не в минус 30, а ранней весной и осенью)
Добавлено: 03 мар 2009, 19:45
tomat
Бери d2 незадумываясь.Аппарат отличный и надежный. При -30 будешь спать в футболке.Устанавливается полностью в салоне.Единственной проблемой может стать соединение с атмосферой. Для этого пришлось сверлить два отверстия диам. 26-28 мм в полу. Если будешь запитывать из основного бака(TLC 105),то придется сверлить еще одно отверстие под забор соляры из основного бака. У меня стоит по правому борту в багажнике.Теплый воздух выходит прямо, вперед в салон.Под кузовом необходимо смонтировать и развести забор и выхлоп. Теплый воздух можно завести в общую систему отопления. Пульт управления я смонтировал по правой стороне на центральной стойке. Судя по задаваемым вопросам твои способности врядли позволят грамотно смонтировать данную систему. Варианта два:1. обратиться к спецам которых могут посоветовать продавцы,2. обратиться к знакомым дальнобойщикам(будет дешевле). Если что,спрашивай

С уважением.
Добавлено: 03 мар 2009, 20:18
dwell
tomat писал(а):Бери d2 незадумываясь.Аппарат отличный и надежный. При -30 будешь спать в футболке.Устанавливается полностью в салоне.Единственной проблемой может стать соединение с атмосферой. Для этого пришлось сверлить два отверстия диам. 26-28 мм в полу. Если будешь запитывать из основного бака(TLC 105),то придется сверлить еще одно отверстие под забор соляры из основного бака. У меня стоит по правому борту в багажнике.Теплый воздух выходит прямо, вперед в салон.Под кузовом необходимо смонтировать и развести забор и выхлоп. Теплый воздух можно завести в общую систему отопления. Пульт управления я смонтировал по правой стороне на центральной стойке. Судя по задаваемым вопросам твои способности врядли позволят грамотно смонтировать данную систему. Варианта два:1. обратиться к спецам которых могут посоветовать продавцы,2. обратиться к знакомым дальнобойщикам(будет дешевле). Если что,спрашивай

С уважением.
Спасибо огромное за ответ! Не смотря на то, что знакомые дальнобойщики, как ни странно, есть, все-таки буду обращаться сначала к дилеру Eberspacher. Все-таки дело это крайне серьезное, не инвертер протащить по салону

Добавлено: 03 мар 2009, 20:28
dwell
У меня такой вопрос: а насколько сильно шуми d2? Ну так, на глазок...

Добавлено: 03 мар 2009, 21:36
tomat
Если сравнивать с абсолютной тишиной, то просто слышен шум
Периодически,т.к. принцип работы не постоянный. Набирает заданную температуру и потихоньку затихает. В корпусе прибора смонтирован датчик который этим и заведует. Скажи спецам,которые будут ставить, чтоб понадежнее спрятали ее(печки) бензонасос. Уж тикает он прикольно

,вдруг не заснешь...
Добавлено: 04 мар 2009, 10:16
Joker1970
Не советую в принцепе брать сухой фен в джип!!! Сейчас не буду описывать почему в грузовики лучше сухой фен. Я очень хорошо с ними знаком ( очень много грузовиков). Ставь сырой фен! Есть несколько плюсов.
1- Мотор прогреваеться.
2 - Салон теплый.
3- Можешь с СМС запустить фен не важно где ты сам находишься.
И самое главное не надо сверлить салон.
По повуду тепла то и с жидким можешь спать в любой мороз.
Разница в цене конечно, но ты же не каждый день такую вещь ставишь.
Добавлено: 04 мар 2009, 10:22
dwell
Joker1970
если я правильно понимаю, и "мокрый фен" - это обычная вебаста, то мне она не нужна:
- расход солярки больше гораздо. для экспедиционника это очень важно.
- двигатель мне прогревать не нужно - зимой я машиной почти не пользуюсь.
Добавлено: 04 мар 2009, 11:38
Verner
Сухой фен сильно кислород выжигает. Утром голова болит как с похмелья.

Добавлено: 04 мар 2009, 11:40
dwell
вот это - проблема кстати...
Добавлено: 04 мар 2009, 11:41
tomat
dwell, не слушай злопыхателей

Ставь фен. Представь ситуацию. Приехал ты на рыбалку, охоту или просто остановился типа на привал. Спать,понимаю, будешь в машине. Так какого хрена в случае с мокрой тебе всю ночь будут греть мотор. Он тебе нужен во сне в три ночи?

Схема подключения мокрой в разы сложнее. В случае просто переночевать примочки типа SMS и прочего не актуальны. Подошел к машине, нажал одну кнопку и через две минуты у тебя тепло.
Joker1970 писал(а):очень много грузовиков
Так мы тоже не луноходы обогреваем

Добавлено: 04 мар 2009, 12:45
Verner
tomat
Я не злопыхатель, у меня стаж дальнобойный 17 лет.
И по уровню комфортного отдыха фен рядом с "мокрой" не стоит!
Добавлено: 04 мар 2009, 14:22
Микола
Для дальнобоя может и есть разница, а для одного-двух раз нет смысла заморачиваться.
dwell
А на кой тебе вообще обогрев? Мне движка (дизеля) хватает даже
в -30. И расход за ночь литров 5-6. Проще лишнюю канистру ссобой захватить, даже если на дольняк собираешься. Хотя каждому своё.
Добавлено: 04 мар 2009, 15:55
dwell
Микола писал(а):Для дальнобоя может и есть разница, а для одного-двух раз нет смысла заморачиваться.
dwell
А на кой тебе вообще обогрев? Мне движка (дизеля) хватает даже
в -30. И расход за ночь литров 5-6. Проще лишнюю канистру ссобой захватить, даже если на дольняк собираешься. Хотя каждому своё.
мне тоже проще, и меня все устраивает.
но есть жена, которую вибрация не устраивает - ну не может она уснуть

Так вот, выгоревший воздух ее тоже не устроит (предложения сменить жену НЕ рассматриваются

)
Добавлено: 04 мар 2009, 15:59
Микола
Надувной матрац и никаких вибраций. А со временем превыкнет и без матраца. Моей хватило 4-х ночей в лесу. Природа берёт своё. Всё-равно спаньё в машине это не в номере люкс. А то потом встанет вопрос о душевой кабине.
Добавлено: 04 мар 2009, 16:01
dwell
Микола писал(а):Надувной матрац и никаких вибраций. А со временем превыкнет и без матраца. Моей хватило 4-х ночей в лесу. Природа берёт своё. Всё-равно спаньё в машине это не в номере люкс. А то потом встанет вопрос о душевой кабине.
тема уходит немного в сторону - но моя жена как раз из крепких, просто у нее мигрени - кто сталкивался, меня поймет

Добавлено: 04 мар 2009, 16:31
Verner
Зимой с женой спим в машине. Прогрел машину и в спальник. Утром опять завёл, прогрел и можно вставать. Желания поставить какой-либо обогреватель ни разу не возникало. Главное что бы спальник был хороший.
Добавлено: 04 мар 2009, 18:08
dwell
Verner писал(а):Зимой с женой спим в машине. Прогрел машину и в спальник. Утром опять завёл, прогрел и можно вставать. Желания поставить какой-либо обогреватель ни разу не возникало. Главное что бы спальник был хороший.
ну да, мы лет 6 уже так живем. сначала пеше-водные походы с палаткой, теперь в машине, и все равно летом предпочитаем в палатке. Но хочется комфорта уже на старости-то лет
Добавлено: 01 апр 2009, 18:15
ИгорьНов
Скажите, а как быть с бензиновым двиглом? Как я понял вебасу не поставишь, на бензине не работает. Фен это что, типа электрокалорифер?
Я вот думаю поставить в систему сигнализации приблуду, которая будет двигатель раз в час-два заводить, прогревать салон минут 5-10 и отрубаться, короче говоря по таймеру. Конечно в момент пуска двигла проснешься, но это лучше чем от холода просыпаться и лезть двигатель пускать, потом глушить...Я на юге обитаю, ниже 0 у нас редко бывает и если ниже просто не выбираемся, отсиживаемся в тепле.
Кто таким методом грелся, поделитесь опытом пожалуйста
Добавлено: 01 апр 2009, 22:49
Joker1970
На бензинки тоже есть фен хочешь сырой хочешь сухой. Только одно запомни при сухом фене проснешься с головняком (голова будет как с пахмелья).
Добавлено: 01 апр 2009, 23:03
ИгорьНов
Если так, то сухой нафигх! И так бывает утром.. а тут в квадрате
Где можно посмотреть фены на бензиновые двигатели?