Процедура снятия/регистрации ТС для интересующихся вопросом

Обсуждения в клубе Pajero 4x4 Off-Road Club

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Процедура снятия/регистрации ТС для интересующихся вопросом

Сообщение GREEN »

В свете назревания необходимости переоформить машину на себя (ездил по генеральной) пришлось отстоять в очередях всю среду, половину четверга и половину пятницы. В связи с этим пишу данный топик как помощь в сохранении ваших нервов и времени.

Задача: Снять машину с учета по генеральной, "купить" ее, зарегистрировать на себя.

Дано: 18 мая 2005 года, Москва, МРЭО Строгино (Исаковского 35), знакомств среди оборотней нет.

Приборы и материалы: На руках у меня: авто (Hyundai Galloper '96), водительские права, генеральная доверенность, копия генеральной доверенности заверенная тем же нотариусом что делал доверенность (если машина на вас, то эти два пункта без внимания), паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, номера (2шт), страховой полис.

Решение (правильное):
1) На сайте ввв.гаи.ру смотрим раздел МРЭО, ищем телефон предварительной записи. Для вышеупомянутого Строгинского это 942-8049. Звоним рано утром (иначе будет все время занято). Примерно с 8:30 до 9:00. Занято будет и утром, но дозвониться реально. Договариваемся на прием документов по записи. И то и другое сделать вместе в Строгино не удастся, поэтому предположим что-то одно, допустим снятие с учета. И тогда же записываетесь на следующий день на регистрации в случае ситуации как у меня. Записываются на предварительную мало, потому что мало кто умеет. Поэтому по звонку в среду утром меня записали на 10 утра пятницы. Приходим за полчаса туда куда сказали (в данном случае окно №2), чтобы нервные автовладельцы привыкли к вашему существованию в радиусе 2х метров от окна. Можно даже занять в это окно из вежливости очередь. Я например четко расчитал что заняв очередь я как раз подойду к окну в 10, получилось как расчитывал. Но можно и понаглее просто заявить людям в очереди что по записи и не@#ет. Говорите когда подходит ваша очередь "здравствуйте, я по записи на 10 (т.к. по идее документы принимают только в окне №1), снимаю с учета". Протягиваете следующий комплект документов для снятия с учета:
1) паспорт гражданина России
2) паспорт транспортного средства
3) страховку
4) генеральную доверенность
5) заверенную копию генеральной доверенности
6) свидетельство о регистрации ТС
Инспектор проверяет правильность документов, возвращает вам п.4 и просит подождать вызова в сторонке. Далее примерно (когда как) через 10-30 минут (на крайняк бывает еще дольше причем значительно) вас вызывают по фамилии. Выдают оставшиеся п.п 1, 2, 3, 5 + уже заполненное ими заявление + 2 квитанции для оплаты в сберкассе (на сумму ~80 рублей).
Идете в сберкассу, оплачиваете. Далее все гораздо быстрее.
Садитесь в машину и подъезжаете к первому инспектору для осмотра (для Строгино - перед воротами в МРЭО навес). Учтите что у вас должны быть протерты для осмотра номера двигателя и рамы (как я посмотрел 90% подъезжают непротертые или ржавые и вообще не знают где у них номера).
Разворачиваетесь, едете на осмотр к инспектору по криминалистике (для Строгино - площадка между кафэ и МРЭО). Заезжаете, открываете капот. Криминалист, если его нет, через некоторое время выходит и подряд без всяких очередей начинает осматривать все открытые капоты. При этом он забирает у вас бланк заявления. После этого он уходит в свою будочку рядом, можно смело успеть загнать машину снова на стоянку и покурить. Далее ждете вместе со всеми остальными у будочки. Криминалист выходит, называет фамилии и отдает обратно заявления. Теперь бегом обратно к окну №2. Теперь придется постоять в очередях, предварительная запись уже недействительна (но все равно обслуживание будет немного быстрее т.к. на заявлении стоит печать "предварительная запись"). Если обогнали всех с кем ждали криминалиста, повезет, тк у этого второго окна обычно не много народу. Снова отдаете весь комплект документов + заполненое инспекторами-осмотрщиками заявление + оплаченные квитанции + снятые старые номера (не лоханитесь как я - у меня оказалось передний номер прикручен болтами под шестигранники, болты прикипели окончательно, я сорвал два шестигранника, в итоге номер я просто по-уродски оторвал весь измазавшись ржавчиной и грязью которая была внутри бампера). Вам в этот раз говорят пройти во второе здание напротив (для Строгино - кабинет 6). Ждать вызова. Вас вызывают. Расписываетесь, идете чуть дальше в зал ожидания. Тут придется снова поиграть в тетрис на мобильном телефоне пока вас не вызовет тетечка паспортистка. Даст вам ваш ПТС, попросит сделать одну или две двусторонние ксерокопии. Бежим в кафэ, делаем ксерокс, возвращаем тетечке. Через 1-10 минут получаем страховку, паспорт, паспорт ТС, транзитные номера. Помним что оригинал доверенности у нас уже давно возвращен нам еще в начале. Свидетельство о регистрации уже не вернут. Этап 1 завершен.

2) Идем на площадку где ходит эксперт-криминалист. Там есть будочка "переоформление авто". Отдаем дядечке паспорт, права, оригинал доверенности, ПТС. Получаем ответ "придите через 15 минут", уходим клеить на машину транзиты. Курим. Возвращаемся. Получаем 2 договора купли-продажи ТС (для меня один - отец продает дядечке который как будто является комиссионным автосалоном авто, второй - я покупаю у дядечки авто), обратно все документы, по желанию тут же делаем новую страховку (мне было пофиг где). ОБЯЗАТЕЛЬНО все проверяем! Девочки у дядечки ошибаются! Мне неправильно забили вин в страховке!!! Все, едем домой или на работу. На сегодня у вас в Строгино больше ничего не получится.

3) Приходим на следующий день (или когда вы договорились по предварительной записи). И в принципе повторяем этап №1. В окно паспорт, договор купли/продажи, ПТС, новую страховку, сразу транзиты. Через некоторое время получаем все обратно, с квитанциями (теперь уже ~860рэ) и заявлением. Сберкасса-осмотр под навесом-криминалист. Причем оба инсмектора-осмотрщика, меня сразу уже узнавали, подходили в конец очереди и просто ставили печать, тк я уже вчера у них был. Снова к окну №2-кабинет6-зал ожидания. Всё.

Решение (НЕправильное, для Строгино): Не надо приходить с желанием отстоять очередь в окно №1. Я пришел в среду в 7 утра был в списке 64й. Моя очередь подошла в 17:30 только на прием к этому окошку. Заявление и квитанции мне дали в 19:15. Бегом я успел последним заскочить в сберкассу и последним прошел первого инспектора под навесом. Криминалист работает до 18:00, так что в четверг мне пришлось приехать с утра к криминалисту, плюс неудачно (ужасно долго) работали паспортистки, плюс мне неправильно оформили страховку в "комиссионном" (неправильный вин), в итоге на работу я поспел к 15:00. Итого полтора дня коту под хвост. Если есть гора энтузиазма - люди приезжают на стоянку около 3:00 утра и начинают список и ночуют дальше прямо тут. Тогда получается тоже довольно быстро, в полдень уже будете свободны.

Доп. инфа:
МРЭО Строгино (Исаковского 35)
Режим работы
пн, вс - выходные
вт, ср, чт - с 8:30 до 20:30 (криминалист до 17:30)
пт, сб - с 8:30 до 14:00 (криминалист до ?)
предварительная запись 942-8049 (сверьтесь по сайту гаи.ру)

Стоимость переоформления Галлопера 96 года - 780 рэ (по договору купли-продажи стоимость комиссионных услуг 200рэ, т.е. 580 он смело кладет себе в карман, ну х@ли, это его хлеб)
Стоимость ОСАГО на полгода - в районе 3500 рэ (103 л.с.)
Стоимость ксерокса на территории - 20 рэ за двустороннюю копию
Стоимость снятия с учета - примерно 80 рэ
Стоимость постановки на учет - примерно 860 рэ

Информация на май 2005 года. Всем спасибо, все свободны.
Последний раз редактировалось GREEN 23 май 2005, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Хоть я и не в Строгино живу, но всё равно, спасибо!
Правила практически универсальные.
Уж больно эти "бюрократические" дела много крови портят.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

1) Певый текст я подправил очепятки и немного добавил, то что забыл, так что кто уже успел прочитать и кому понадобится информация - перечитайте/распечатайте заново.

2) Еще добавлю пару вопросов которых не стоит бояться и которых стоит бояться при переоформлении машины:
а) Нужно быть уверенным в вине и номере двигателя. Просматривайте его как следует, чтобы не получилось как при мне у дядечки, что криминалист ему заявил что у того не восьмерка в номере а переправленная девятка. Короче осмотрите эти номера очень внимательны, чтобы быть на 200% уверенными в машине и не поиметь потом с ней гемороев.
б) Не нужно бояться неоплаченного небольшого штрафа (другой дядечка который тоже снимался с учета очень боялся, но так ничего и не всплыло, штраф был 100рэ). Не нужно бояться ошибок в ПТС или СТС. Смотрите как у меня:
• название ТС - HYNDAI (вместо HYUNDAI)
• далее в ПТС правильно написано что рама/шасси с номером, кузов отсутствует, в СТС же наоборот (в новом СТС исправили эту ошибку)
• вес пустой 2130, максимальный 1650 (угу)
• страна изготовитель КНДР (это Северная то бишь Корея, а не Южная)
• мощность - 103 лс, в СТС стояло 95 лс. В итоге тк на руках при перепродаже авто только ПТС, то страховку пришлось взять по тарифу за 103лс, думал что и в новом ПТС поставят 103, а не блатные 95, налог больше и тд. Но нет, видимо заявление когда они печатают, берут информацию из базы, а в базе стоит 95, так что я через полгодика страховку стова верну на поменьше тарифчик и с налогами ничего не изменится.
• ну и в добавок неправильный вин, но он в особых отметках стоит правильный.

3) В субботу поехал на техосмотр. Оказался опять в конце длинющего хвоста. Т.к. все силы за неделю я уже чесно говоря вымотал, то видя что очередь не двигается ВООБЩЕ, я вызвонил человека через которого отец проходил техосмотр, заплатил бабки и положил на прохождение техосмтра х@#. В общем, считайте что я сдался, сил больше не было.

Вот теперь всё.

P.S. О том как все же проходится техосмотр по-честному. По-честному проходил два предыдущих раза и тоже могу поделиться информацией для интересующихся.
Что нужно проверить на Галлопере/Паджере. Дано как всегда дизельная машина. Тонировки тогда не было, но в принципе то, что у меня сейчас должно проходить, тк главное чтобы не были затонированы боковые передние и лобовое и чтобы пленка не была зеркальной. Итак проверьте все лампочки, проверьте ручник, для этого станьте на горочку и посмотрите будет ли на ней держать, проверьте дворники, наличие воды в бачках, уберите "нестандартные" стоп-сигналы, купите новую аптечку (многие лекарства имеют срок годности год), проверьте зарядку огнетушителя если есть индикатор.
Хинты:
1) На второй раз прие@ались к ближнему свету, но я их вразумил тем, что в прошлый раз вопросов не было.
2) У меня дополнительный стоп-сигнал в положении когда не тормозишь не выключен, а горит зеленым светом. Первый раз я на всякий случай снимал проводок питания зеленых диодов, на второй забыл, но прокатило. Рядом же дядечку с бегущей гирляндой на 2106 завернули домой.
3) Своим ручником я изначально был доволен. Зимой он на льду помогает, когда АБС не дает затормозить, летом же только как стояночный, тк глупо думать что можно стопарнуть юзом 2 тонны железа тросиковым ручником. В первый свой ТО на ручнике меня завернули, тест на крутящихся бабинах не прошел. Перед "переэкзаменовкой" залез под машину и закрутил гайку тросика так что он стал подниматься только на 2 щелчка вместо положенных 6-7. Проехал до пункта сдачи ТО 500 метров - машина еле ехала, сдал тормоза, выехал и пока ждал документы залез снова под машину и вернул все обратно. Во второй же раз я подготовился более основательно, я до этого провел техобслуживание тормозов, заменил колодки, отрегулировал тросик, все стало как надо и тест прошел без экстремальных мер.
4) Оба раза мне выдавали бумажку с прохождением ТО где писалось "карбюратор, бензин". В первый раз я переспросил "извините, а вы не покажете мне где у меня карбюратор?". На что получил ответ "если мы тебя начнем проверять по дизелю, ты вообще никогда не сдашь". Короче меньше знаешь - крепче спишь.
5) Так что еще. Брызговики. Если оторвали приделайте хоть на сопле но чтоб висели.
6) Ну и еще раз про аптечку, аптечку не смотрят если видят что ты ее купил только что, проверят только печать магазина на ней. А так вообще открывают, пересматривают все лекарства.
7) И про огнетушитель. Я брал такой маленький пузатый, порошковый. Фишка какая - в магазинах типа МЕТРО, АШАН в отделе где продаются огнетушители прямо кипой валяются паспорта к ним с датой конца эксплуатации. Перед ТО едете за продуктами в магазин, берете свежий паспорт на старый огнетушитель. Но вообще, пожар дело такое, раз в два года все равно лучше иметь под рукой новенький огнетушитель, а старый вылить просто на разведенный костер чтобы знать и уметь им пользоваться.

Кажется все, если у кого остались еще вопросы - задавайте.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
rent
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 23:38
Контактная информация:

Сообщение rent »

а упоры под колёса, трос буксировочный, зеркала, замки дверей, это на техосмотре смотрели?
P.S. прошёл на исаковского, по записи, на постановку на учёт, за 5 часов. 750 рублей пошлины.
rent
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 23:38
Контактная информация:

Re: Процедура снятия/регистрации ТС для интересующихся вопро

Сообщение rent »

GREEN писал(а): Решение (НЕправильное, для Строгино): Не надо приходить с желанием отстоять очередь в окно №1. Я пришел в среду в 7 утра был в списке 64й. Моя очередь подошла в 17:30 только на прием к этому окошку.
При мне 64 прошёл до обеда, но к обеду последний номер в списке был 97
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Хинт касательно техосмотра - у них тоже есть предварительная запись :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
rent
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 23:38
Контактная информация:

Сообщение rent »

МОТОТРЭР УВД СЗАО
2-е отделение:
ПТО № 17 (Карамышевская наб., 57), тел. 947-98-07;
ПТО № 24 (ул. Героев Панфиловцев, 24), тел. 496-71-10;
ПТО № 35 (ул. Свободы, 35), тел. 497-52-33;
ПТО № 36 (ул. В. Петушкова, 6), тел. 490-67-89;
ПТО (ул. 2-я Лыковская, 67, стр. 2), тел. 942-97-95.
3-е отделение (Врачебный пр-д, 13/3), тел. 193-25-31.
4-е отделение (ул. Исаковского, 35), тел. 942-80-49.
rent
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 23:38
Контактная информация:

Сообщение rent »

кстати гаи с исаковского скоро переедет на твардовского
rent
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 23:38
Контактная информация:

Сообщение rent »

Прошёл техосмотр на ПТО № 17 (Карамышевская наб., 57), тел. 947-98-07.
В пятницу машин было мало.
Время прохождения с получением талона час.
Пошлины 550 рублей.
Сберкасса рядом, квитанции выдают там уже заполненые.
Ответить

Вернуться в «Pajero 4x4 Off-Road Club»