Страница 1 из 1
глюки двигателя?
Добавлено: 20 май 2005, 21:49
марсель
сегодня двигаясь в сложном плотном потоке была неприятная ситуацаи. при очередной попытке тронуться машина заглохла. завел, пидаль газа давлю, обороты не поднимает. не заметил как опять заглохла. выключил все электроприборы, открыл окно, завел, опять глохнет. посторонних звуков, вибраций и прочего нет. после примерно 6-8 попытки машина поехала как ни в чем и бывало. до конца вечера больше не повторялось. случилось впервые. бензина 1/3 бака. заливал за день до этого как и всегда в одном месте 92. на что можно думать, где искать? или пока не лезть, ждать пока не повторится... ? а когда повторится...?
случалось ли такое, кто знает?
Добавлено: 21 май 2005, 11:15
Ветер
ИМХО пока не стоит заморачиваться. Как проблема начнёт принимать более менее серьёзные масштабы вот тогда и нужно дёргаться. А сейчас это может быть что угодно, от бензанасоса, до расходомера воздуха. Перебирать из-за этого все сисиевы на мой взгляд нецелесообразно. Но на всякий пожарный я бы промыл топливную Винсом и поменял бы воздушник.
Добавлено: 21 май 2005, 22:09
марсель
спасибо. еще вариант поступил: воздушная пробочка в бензине из-за покупки "остатков "зимнего" бензина", у которого темперетару кипения ниже...
а про промывку. как и чем конкретно промывать систему? и так же как и чем промывать карбюатор и целесообразно ли это делать..?
Добавлено: 22 май 2005, 00:47
Ветер
Есть такая промывка Винс называется, (для инжетторов точно есть, думаю для карбюра то же сойдёт) для промывки на "типа" спец оборудовании. На самом деле просто отключается штатный насос и к топливной системе, начиная с патрубка, который идёт с топливного фильтра, пдключается другой электонасос. Он-то и всасывает "моющее средство" в топливную систему (если насос механический, то можно просто шланги нарастить и в банку опустить). Таким образом двигло работает именно на ней, без примеси бензина. Единственное, что нужно не забыть, так это закинуть обратку в банку, откуда берётся "моющее средство", иначе баночка очень быстро кончится и уйдёт в бак. На митсу необходимо делать специальные штуцера, т.к. топливник имеет хитрое крепление подводящих шлагнов к самому фильтру. То ли дело на дизиле...

Добавлено: 23 май 2005, 09:09
AndyS
Сигнализация какая? Нет ли метки типа Black Bug? Как вариант проверить может метка н считывается?
