250 тык надо менять цепь? клапана?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

250 тык надо менять цепь? клапана?

Сообщение VladimirNov »

машину взял из Германии переплатил и тем доволен. пробег 250 тык. Брал было 165. Проблем не доставляла поменял на 200 тык свечи. Клапана не регулировал. на холодную немного жестковато работает горячая нормально вроде. Ездил к дизелистам в Питер, смотрели сказали движок работает абсолютно нормально. Но слышал и где то читал что меняетс цепь и вообще клапана регулировать надо. Хотя мастер сказал что не трогай ничего и будет тебе щастье. а на сервисе Митсубиси сказали что цепь на 1 000 000 км на вес срок службы двигла собственно. Скажите что посмотреть стоит? Да еще задымило сзади заткнул ЕГР не дымит но масло подтекает заглушка неплотно видимо прижата может оно и хорошо хоть не в двигло или наглухо ее заткнуть?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

надо ли с клапанами чо то делать. я ездил в Кронштадт на сервис по паджерам тоже сказали езди и ничо не трогай...так ли это?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

если даже мастеровые говорят "Ничего не трогай", то остаеться только развести руками... Действительно. зачем? Они же не будут от денег отказываться просто так... ЕГР лучше заткнуть плотнее
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Клапана должны регулироваться обязательно, другое дело что на японо двигателях износ маленький и как показывает практика регулировать раз в 40 тыс. не обязательно.

Еще нет такой цепи которая была расчитана на 1 млн. км., во-вторых нет такой цепи которая расчитана на весь срок службы автомобиля.
Во всех мануалах, неважно на какой двигатель, какой марки авто, написано, цепь меняется по мере растяжения. Такой момент может наступить к 120-150 тыс. км. К тому же не забывайте про износ натяжителя цепи.

Сами посудите, толкатели, коромысла клапанов и т.п. износились на доли мм, клапана открываются с запозданием и не полностью. Цепь растянулась, клапана открываются не вовремя, впрыск не вовремя и т.п.
Степень износа клапанов и цепи сильно зависит от условий эксплуатации, в большинстве случаев цепь требует однозначной замены на 150-200тыс. км , но есть экземпляры на которых к 200т.км. еще и ничего.

Внешними признаками износа цепи это звуки, но если на бензиновом двигателе это легко услышать при перегазовке, то на дизеле сложнее.

В сервисе, по какому принципу они диагностировали нормальный износ цепи? Цепь издает звук уже при критическом износе, когда задевает о корпус двигателя.
К тому же напрашивается вывод, что в автосервисе не умеют регулировать клапана, и нет большого опыта по замене цепи, иначе бы от денег бы точно не отказались. Или у них колосальный опыт по ремонту атких двигателей и они уже по пробегу определяют состояние.
Но после заявления, что цепь рассчитана на 1 млн.км становится смешено.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

VladimirNov для 4м40 по мануалу клапана положено проверять раз в 15тык. В принципе, можно и раз в 30 тык но не реже, т.к. зазоры склонны уменьшаться со всеми вытекающими.
Цепь положено менять каждые 150тык со звездами, башмаком и успокоителем. Только надо людей с руками найти.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Цепь положено менять раз в 300 тык. Кроме шелобушек(натяжитель-успокоитель и пр.) мануал говорит о замене "звёздочек" (приводных шестерёнок). В реале звёздочки ходят и ходят..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Про положенно цепь это мануал не говорить. Он говорить, что рассстояние между звеньями в самом узком месте 9 мм, тогда замена. А клапана регулировать надо. Говорять распредвал на 40 скидывать надо. Вот звезды подойдуть и будем сразу и еклапана и цепочку и т.д.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

у меня на 126т.км. цепь порвалась. так что внимательнее
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

ясно

Сообщение VladimirNov »

понятно. значит будем менять цепь. так спокойнее...хотя и звуков не слышу. Что следует купить? обычно беру оригинал...но щас ценник подскочил лишнего не охота менять.А по поводу клапанов, сложная процедура эта или нет?дорогая?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

P.S. обнаружил что шайб там куча. но какие размеры нужно иметь? я бы заказал но накладно весь комплект. думаю что там регулировали вряд ли эти клапана. судя по тому что оригинальные запчасти снимал еще заводские.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

VladimirNov писал(а):P.S. обнаружил что шайб там куча. но какие размеры нужно иметь? я бы заказал но накладно весь комплект. думаю что там регулировали вряд ли эти клапана. судя по тому что оригинальные запчасти снимал еще заводские.
Для регулировки клапанов лучше всего поехать в сервис где все эти шайбы есть.
Второй вариант, узнать где эти шайбы есть в наличии. И сколько под заказ.
Только после получения такой информации лучше принимать решение.

Я также могу предположить, что неоригинальная цепь на которую Вы нацелены, к сожадению, может не прослужить так же как оригинал, т.е. растянется быстрее.

PS Я думаю, если клапана не стучат, то лучше не делать регулировку клапанов, но сделать нормально цепь. Во вторых, цепь могла и не вытянуться.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

не если буду брать только оригинал. я к тому что лишние запчасти,например звездоки не покупать. если они ходят долго. я имею ввиду обязательно необходимый набор для замены какой?
я вообще ставлю только оригинал включая даже болты. уже наелся "неплохим" качеством....единственное что попробую это свечи DENSO потому как оригинал 8000 руб, будут ходить хорошо нет оригинал куплю.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

P.S. а коренные вкладыши менял кто нить когда цепь меняли?
по идее на дизеле вроде как желательно но двигло трогать страшно
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

VladimirNov писал(а):надо ли с клапанами чо то делать. я ездил в Кронштадт на сервис по паджерам тоже сказали езди и ничо не трогай...так ли это?
Предполагаю,что "мастера" не имели достаточной квалификации для этих работ,на 4М40 эти операции сложные и дорогостоящие.Регулировка клапанов обязательна хотя бы раз в 20т,зазоры при эксплуатации УМЕНЬШАЮТСЯ.Подробности-в поиск.
Цепь требует замены обычно к 200 т. пробега.Возможно "шарканье" на холодном двигателе - это первый симптом. Технология замены неоднократно описана-в поиск. Удачи :) :) :)
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

шарканье не слышу. буду искать где делать. может кто в питере знает место?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wezuwey »

менял цепь в 220тыщ, тк не было уверенности в правдивости пробега....
теперь есть :D
сравнивал новую и старую цепи на прогиб - большой разницы не увидел
считаю, уж если менять цепь - то полный комплект - со звёздами, натяжиелем, успокоителем....
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

В поиск. В краце так:
Звездочки говорять можно не менять. Башмаки
- натяжитель, успокойитель обязательно, там резина истираеться. Натяжитель желательно, т.к. там подьесть может зубчики и на новой цепи может идти звон, как на старой, т.е. не будет наятягивать, а играть цепь будет. Втулку наятжителя тоже.
Слышал про аутовел, комплект, но брать не стал на екзисте 12 тысяч лежит (около того). Я решил брать все оригинал, осталось натяжитель сам и звездочки. Оригинал обходиться порядка 20 тыров. Я цепь за 3000 взял, башмаки успокоителя и натяжителя плюс втулка 3600 примерно, натяжитель около 2500 звездочки примерно 8000. Но ценник меняеться т.к. цепь оригинал уже 1800 стоить (во как!!!). Про сальник лобовины не забить, ну вроде и все. Клапана регулировать под замену буду.
По клапанам. Снимаешь крышку клапанов, мериешь зазоры, записываешь. Снимаешь распредвал, только цепь зафиксируй вокруг распредвала. Вытаскиваешь шайбы и мериешь их микрометром. Потом считаешь, чего, кого и куда. Должно быть сколько не помню. но суть такая. Новые шайбы вычисляешь покупаешь и ставишь. Но недавно была инфа про самодельные шайбы.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
andrey810
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:46
Откуда: 372+

Сообщение andrey810 »

Почитал тут топик про блокировку переднего диффа..., почитал тут про замену цепи...... ВЫ че комрады.... с ума сошли !!?? На кой хрен вам блокировка, ежели 3 колеса не выгребают из говн, то ВАМ 4 ое поможет !?... Какая нафик замена цепи...... Да движок отходит ( при нормальном масле), и 500 тыс км... Если катаетесь на сраном масле и топливе, так и грешить не надо !!! Один негрол, другой ТАД, третий- колодки от жигуля, 4-ый- Манжеты от Москвича... АРТИСТЫ !!!! Я сию книгу, еще лет 10 назад читал, про "совместимость" запчастей... ВЫ что... с дуба рухнули !!?? Хоть кто-то подумал о массе, эксплуатации, нагрузках тех запчастей что ВЫ собираетесь пихать В серьезный внедорожник, который, кстати инженеры расчитывали..... Сколько можно слушаь эту хрень, про запчасти, масла и прочую лабуду.... НЕт денег- покупай УАЗ и не парься !!!!
2.8 trd 1996 SS
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

а ты что проехал 500т.км и ни разу цепь не поменял???? :shock:
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
andrey810
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:46
Откуда: 372+

Сообщение andrey810 »

За такое расстояние.... тут никто и не париьться.... У меня прообег..... ну не вея спидометру... тыщ 300.....а на нем- 188...... ну и че менять ???А накой менять !!??....... Все работает....
2.8 trd 1996 SS
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»