250 тык надо менять цепь? клапана?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
250 тык надо менять цепь? клапана?
машину взял из Германии переплатил и тем доволен. пробег 250 тык. Брал было 165. Проблем не доставляла поменял на 200 тык свечи. Клапана не регулировал. на холодную немного жестковато работает горячая нормально вроде. Ездил к дизелистам в Питер, смотрели сказали движок работает абсолютно нормально. Но слышал и где то читал что меняетс цепь и вообще клапана регулировать надо. Хотя мастер сказал что не трогай ничего и будет тебе щастье. а на сервисе Митсубиси сказали что цепь на 1 000 000 км на вес срок службы двигла собственно. Скажите что посмотреть стоит? Да еще задымило сзади заткнул ЕГР не дымит но масло подтекает заглушка неплотно видимо прижата может оно и хорошо хоть не в двигло или наглухо ее заткнуть?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
если даже мастеровые говорят "Ничего не трогай", то остаеться только развести руками... Действительно. зачем? Они же не будут от денег отказываться просто так... ЕГР лучше заткнуть плотнее
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Клапана должны регулироваться обязательно, другое дело что на японо двигателях износ маленький и как показывает практика регулировать раз в 40 тыс. не обязательно.
Еще нет такой цепи которая была расчитана на 1 млн. км., во-вторых нет такой цепи которая расчитана на весь срок службы автомобиля.
Во всех мануалах, неважно на какой двигатель, какой марки авто, написано, цепь меняется по мере растяжения. Такой момент может наступить к 120-150 тыс. км. К тому же не забывайте про износ натяжителя цепи.
Сами посудите, толкатели, коромысла клапанов и т.п. износились на доли мм, клапана открываются с запозданием и не полностью. Цепь растянулась, клапана открываются не вовремя, впрыск не вовремя и т.п.
Степень износа клапанов и цепи сильно зависит от условий эксплуатации, в большинстве случаев цепь требует однозначной замены на 150-200тыс. км , но есть экземпляры на которых к 200т.км. еще и ничего.
Внешними признаками износа цепи это звуки, но если на бензиновом двигателе это легко услышать при перегазовке, то на дизеле сложнее.
В сервисе, по какому принципу они диагностировали нормальный износ цепи? Цепь издает звук уже при критическом износе, когда задевает о корпус двигателя.
К тому же напрашивается вывод, что в автосервисе не умеют регулировать клапана, и нет большого опыта по замене цепи, иначе бы от денег бы точно не отказались. Или у них колосальный опыт по ремонту атких двигателей и они уже по пробегу определяют состояние.
Но после заявления, что цепь рассчитана на 1 млн.км становится смешено.
Еще нет такой цепи которая была расчитана на 1 млн. км., во-вторых нет такой цепи которая расчитана на весь срок службы автомобиля.
Во всех мануалах, неважно на какой двигатель, какой марки авто, написано, цепь меняется по мере растяжения. Такой момент может наступить к 120-150 тыс. км. К тому же не забывайте про износ натяжителя цепи.
Сами посудите, толкатели, коромысла клапанов и т.п. износились на доли мм, клапана открываются с запозданием и не полностью. Цепь растянулась, клапана открываются не вовремя, впрыск не вовремя и т.п.
Степень износа клапанов и цепи сильно зависит от условий эксплуатации, в большинстве случаев цепь требует однозначной замены на 150-200тыс. км , но есть экземпляры на которых к 200т.км. еще и ничего.
Внешними признаками износа цепи это звуки, но если на бензиновом двигателе это легко услышать при перегазовке, то на дизеле сложнее.
В сервисе, по какому принципу они диагностировали нормальный износ цепи? Цепь издает звук уже при критическом износе, когда задевает о корпус двигателя.
К тому же напрашивается вывод, что в автосервисе не умеют регулировать клапана, и нет большого опыта по замене цепи, иначе бы от денег бы точно не отказались. Или у них колосальный опыт по ремонту атких двигателей и они уже по пробегу определяют состояние.
Но после заявления, что цепь рассчитана на 1 млн.км становится смешено.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
VladimirNov для 4м40 по мануалу клапана положено проверять раз в 15тык. В принципе, можно и раз в 30 тык но не реже, т.к. зазоры склонны уменьшаться со всеми вытекающими.
Цепь положено менять каждые 150тык со звездами, башмаком и успокоителем. Только надо людей с руками найти.
Цепь положено менять каждые 150тык со звездами, башмаком и успокоителем. Только надо людей с руками найти.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
ясно
понятно. значит будем менять цепь. так спокойнее...хотя и звуков не слышу. Что следует купить? обычно беру оригинал...но щас ценник подскочил лишнего не охота менять.А по поводу клапанов, сложная процедура эта или нет?дорогая?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Для регулировки клапанов лучше всего поехать в сервис где все эти шайбы есть.VladimirNov писал(а):P.S. обнаружил что шайб там куча. но какие размеры нужно иметь? я бы заказал но накладно весь комплект. думаю что там регулировали вряд ли эти клапана. судя по тому что оригинальные запчасти снимал еще заводские.
Второй вариант, узнать где эти шайбы есть в наличии. И сколько под заказ.
Только после получения такой информации лучше принимать решение.
Я также могу предположить, что неоригинальная цепь на которую Вы нацелены, к сожадению, может не прослужить так же как оригинал, т.е. растянется быстрее.
PS Я думаю, если клапана не стучат, то лучше не делать регулировку клапанов, но сделать нормально цепь. Во вторых, цепь могла и не вытянуться.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
не если буду брать только оригинал. я к тому что лишние запчасти,например звездоки не покупать. если они ходят долго. я имею ввиду обязательно необходимый набор для замены какой?
я вообще ставлю только оригинал включая даже болты. уже наелся "неплохим" качеством....единственное что попробую это свечи DENSO потому как оригинал 8000 руб, будут ходить хорошо нет оригинал куплю.
я вообще ставлю только оригинал включая даже болты. уже наелся "неплохим" качеством....единственное что попробую это свечи DENSO потому как оригинал 8000 руб, будут ходить хорошо нет оригинал куплю.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Предполагаю,что "мастера" не имели достаточной квалификации для этих работ,на 4М40 эти операции сложные и дорогостоящие.Регулировка клапанов обязательна хотя бы раз в 20т,зазоры при эксплуатации УМЕНЬШАЮТСЯ.Подробности-в поиск.VladimirNov писал(а):надо ли с клапанами чо то делать. я ездил в Кронштадт на сервис по паджерам тоже сказали езди и ничо не трогай...так ли это?
Цепь требует замены обычно к 200 т. пробега.Возможно "шарканье" на холодном двигателе - это первый симптом. Технология замены неоднократно описана-в поиск. Удачи



Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
В поиск. В краце так:
Звездочки говорять можно не менять. Башмаки
- натяжитель, успокойитель обязательно, там резина истираеться. Натяжитель желательно, т.к. там подьесть может зубчики и на новой цепи может идти звон, как на старой, т.е. не будет наятягивать, а играть цепь будет. Втулку наятжителя тоже.
Слышал про аутовел, комплект, но брать не стал на екзисте 12 тысяч лежит (около того). Я решил брать все оригинал, осталось натяжитель сам и звездочки. Оригинал обходиться порядка 20 тыров. Я цепь за 3000 взял, башмаки успокоителя и натяжителя плюс втулка 3600 примерно, натяжитель около 2500 звездочки примерно 8000. Но ценник меняеться т.к. цепь оригинал уже 1800 стоить (во как!!!). Про сальник лобовины не забить, ну вроде и все. Клапана регулировать под замену буду.
По клапанам. Снимаешь крышку клапанов, мериешь зазоры, записываешь. Снимаешь распредвал, только цепь зафиксируй вокруг распредвала. Вытаскиваешь шайбы и мериешь их микрометром. Потом считаешь, чего, кого и куда. Должно быть сколько не помню. но суть такая. Новые шайбы вычисляешь покупаешь и ставишь. Но недавно была инфа про самодельные шайбы.
Звездочки говорять можно не менять. Башмаки
- натяжитель, успокойитель обязательно, там резина истираеться. Натяжитель желательно, т.к. там подьесть может зубчики и на новой цепи может идти звон, как на старой, т.е. не будет наятягивать, а играть цепь будет. Втулку наятжителя тоже.
Слышал про аутовел, комплект, но брать не стал на екзисте 12 тысяч лежит (около того). Я решил брать все оригинал, осталось натяжитель сам и звездочки. Оригинал обходиться порядка 20 тыров. Я цепь за 3000 взял, башмаки успокоителя и натяжителя плюс втулка 3600 примерно, натяжитель около 2500 звездочки примерно 8000. Но ценник меняеться т.к. цепь оригинал уже 1800 стоить (во как!!!). Про сальник лобовины не забить, ну вроде и все. Клапана регулировать под замену буду.
По клапанам. Снимаешь крышку клапанов, мериешь зазоры, записываешь. Снимаешь распредвал, только цепь зафиксируй вокруг распредвала. Вытаскиваешь шайбы и мериешь их микрометром. Потом считаешь, чего, кого и куда. Должно быть сколько не помню. но суть такая. Новые шайбы вычисляешь покупаешь и ставишь. Но недавно была инфа про самодельные шайбы.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Почитал тут топик про блокировку переднего диффа..., почитал тут про замену цепи...... ВЫ че комрады.... с ума сошли !!?? На кой хрен вам блокировка, ежели 3 колеса не выгребают из говн, то ВАМ 4 ое поможет !?... Какая нафик замена цепи...... Да движок отходит ( при нормальном масле), и 500 тыс км... Если катаетесь на сраном масле и топливе, так и грешить не надо !!! Один негрол, другой ТАД, третий- колодки от жигуля, 4-ый- Манжеты от Москвича... АРТИСТЫ !!!! Я сию книгу, еще лет 10 назад читал, про "совместимость" запчастей... ВЫ что... с дуба рухнули !!?? Хоть кто-то подумал о массе, эксплуатации, нагрузках тех запчастей что ВЫ собираетесь пихать В серьезный внедорожник, который, кстати инженеры расчитывали..... Сколько можно слушаь эту хрень, про запчасти, масла и прочую лабуду.... НЕт денег- покупай УАЗ и не парься !!!!
2.8 trd 1996 SS