Ездил-ездил,и доездился.Сначало были времменые задержки пуска стартера(5-15 сек),после поворота ключа на старт.Затем стартер перестал крутить.Оказалось сели обе АКБ(контрол.лампа ничё не сигнализировала),про них я и не думал,т.к купил их зимой.Причина-замыкание щёток в "гене",АКБ-в хлам.Купил 1 новую,а др.взял б/у. У обоих ёмкость 65 часов,ток 500А.Езжу так уже 3 дня(400км),но батарея б/у всё-ещё недозарядилась(судя по её глазу).Другая новая без "глаза".Утром снова появился времм.промеж. запуска.
Причина в малой ёмкости АКБ?
(Ремонт) Вопрос по АКБ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Дело в том что при двух аккумуляторах меняют на новые оба. Тот у тебя который б/у видимо уже прилично б/у чтобы не набирать мощность от генератора. На стоянке же более старый аккумулятор с меньшим зарядом вытягивает заряд из второго более нового, уравновешивая параллельную систему. По итогам новый довольно быстро станет у тебя обладать теми же бэушными характеристиками что и старый.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если на машине 2 АКБ то они должны быть ОДИНАКОВЫМИ, не просто одной емкости, но и одного и того же производителя! Потому что, даже при одинаковой емкости, у разных производителей может быть разное напряжение! А проще купить один гелевый спиральный аккумулятор и не заморачиваться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!