Страница 1 из 1

Пламягаситель. Все прочитал - ответа нет. Как же так?

Добавлено: 04 мар 2009, 02:12
Shinyboy
Всем привет!
Вот уже в 3079-й раз решил проштудировать все топики про пламягаситель :roll: И не могу найти ответ на вопрос

Вот речь идет везде об одном катализаторе который стоит внизу, мол меняем его на пламягаситель и будем вам счастье.

Дальше, есть вопросы про ЕВРО4 и четыре лямбды которые стоят там бла-бла-бла и вообщем в таких топиках тема уходит в сторону обманок и прочих электронных решений.

Моя ситуация.
Да у меня три катализатора и четыре лямбды (на машине 99(!) года, вот америкосы изголялись как могли ) Но я был в МЕКЕ - на меня посмотрели как динозавра мутанта - после чего перешили мне мозги как надо - на ближние две лямбды и ВСЕ :)

Вопрос в другом :?:
Я решил полностью переварить выхлоп и мне больше не нужны эти ДВЕ БАНКИ что стоят у движка - звук у них как у консервы набитой гвоздями. Я хочу их удалить. И именно на этот вопрос ответа я так и не нашел на форуме :(

Я готов поставить вместо нижнего ката пламягас - но опять таки это исходя из топиков про 'один единственный пламягас внизу' - а как это все будет работать в связке с верхом?

Может я в чем-то неправ в своих суждениях. Помогите разобраться плиз

Добавлено: 04 мар 2009, 05:55
Seryi
Если мозги перепрошиты на верхние датчики, то ,по моему,вари что душе угодно.Ну на крайняк не выбрасывай некоторое время всё старое.

Добавлено: 04 мар 2009, 08:56
chdv
Тоже эту тему штудировал, но понял следующее: если вырезаешь кат, то просто трубу ставить не очень гуд, т. к. будут значительно быстрее выгорать последующие элементы выхлопной системы. То есть вместо катов надо варить пламягасы, рассчитанные на такой же расход выхлопа, как и вырезаемый катализатор. Я смотрел в автомагазинах продаются универсальные пламягасы из рассчета на определенный объем мотора и довольно недорого стоят.

Добавлено: 04 мар 2009, 16:30
aad
Был у меня мерс. Вместо ката вварили простую трубу... Звук сильно изменился, на высоких оборотах просто невыносимо! :D Поехал, поставил пламягаситель и все ок. Выхлоп вообше не слышно стало. С трубой ездил год. Глушак жил, жив и проживет еще долго.
Shinyboy писал(а):перешили мне мозги как надо - на ближние две лямбды
А насколько трудоемким оказался процесс и сколько стоил? (если не секрет :) ) Больная тема...

Добавлено: 04 мар 2009, 20:06
Sage
antoneyad писал(а):Был у меня мерс. Вместо ката вварили простую трубу... Звук сильно изменился, на высоких оборотах просто невыносимо! :D Поехал, поставил пламягаситель и все ок. Выхлоп вообше не слышно стало. С трубой ездил год. Глушак жил, жив и проживет еще долго.
Shinyboy писал(а):перешили мне мозги как надо - на ближние две лямбды
А насколько трудоемким оказался процесс и сколько стоил? (если не секрет :) ) Больная тема...
Да!
и что это за за МЕКа такая, где этим занимаются?
эти чтоли? http://mek1.ru/

Добавлено: 04 мар 2009, 22:49
Shinyboy
Дык и не сложный вовсе :D
У них там модный мотор-тестер какой-то весь навороченый весь такой компьютерный :) , двигатель со всех сторон клипсами с датчиками обставили.
Пока я удивлялся до чего техника дошла, мне сообщили что мол прошивка залита самая новая, какая и полагается для моих мозгов на 2 лямбды :D

В дальнейшем я узнал от других тюнельщиков, что есть целые тусовки заграницей - в частности в японии - которые постоянно придумывают и програмируют новые прошивки для чипов, это типа как мобилу у нас перепрошить - несешь на радиорынок - 5 минут и у тебя обновленная мобила, не глючит - поддерживает всякие там новые форматы и прочее, а риска - ноль! только польза

В Меке занимаются только японцами - предпочтительно :)

Добавлено: 04 мар 2009, 22:50
Shinyboy
Sage писал(а):
antoneyad писал(а):Был у меня мерс. Вместо ката вварили простую трубу... Звук сильно изменился, на высоких оборотах просто невыносимо! :D Поехал, поставил пламягаситель и все ок. Выхлоп вообше не слышно стало. С трубой ездил год. Глушак жил, жив и проживет еще долго.
Shinyboy писал(а):перешили мне мозги как надо - на ближние две лямбды
А насколько трудоемким оказался процесс и сколько стоил? (если не секрет :) ) Больная тема...
Да!
и что это за за МЕКа такая, где этим занимаются?
эти чтоли? http://mek1.ru/
Именно :)
Они сейчас около Садового кольца - Сыромятнический переулок

Добавлено: 04 мар 2009, 22:54
Sage
Shinyboy, А ценник огласить можно?

Добавлено: 04 мар 2009, 23:29
Shinyboy
да я х.з. так сразу

я помню цену чота в 750 рублей за мотор тестер - прошивка как я понял бесплатно - в квитанции такую графу не видел :)

А так, вопрошайте по телефону, что на сайте, не стесняйтесь - вас там всегда ждут :)

Добавлено: 04 мар 2009, 23:30
Shinyboy
да, это было летом.