Ошибка P0453
Добавлено: 04 мар 2009, 10:12
Hello, All!
Стала возникать ошибка P0453 EVAP Emission Control System Pressure Sensor High Input.
Предыстория такова.
Сгнила трубка, ведущая от бензонасоса к фильтру.
Сняли бак, перепаяли трубку (спасибо многоуважаемую Снуперу за точную диагностику!), вернули бак на место.
Через день загорелась лампочка SES. Пока собирался съездить прочитать ее, она погасла.
Через день снова загорелась. Приехал на сервис, прочитали вышеуказанную ошибку.
Сбрасывать не стали. К вечеру ошибка исчезла сама.
На следующий день снова появилась. Через два дня снова погасла.
Разумеется же, первая мысль - при снятии/установке бака что-то где-то неправильно подсоединили.
НО! Что самое неприятное, за несколько дней до снятия/установки бака SES появилась, но, пока я собирался ее прочитать, она сама погасла.
Я тогда подумал, что это что-то типа "пропусков зажигания" - за минуту до того, как я заметил SES, сначала завел прогретую машину (но как-то долго заводилась), а потом на понижайке через сугроб внатяг пролез.
Где находится этот сенсор? На фланце бензобака, рядом с вышеупомянутой трубкой бензонасоса?
Мог ли он захандрить из-за перегрева вследствие пайки?
Если да, то меняется ли он отдельно?
Единственное, что смущает, так это то, что первый раз лампочка загорелась до рукосуйства в бак. Хотя, что за ошибка это была - неизвестно.
PS. Имеется ноутбук, паяльник и всякие провода. И острое нежелание каждый раз платить тыщу рублей за чтение кода ошибки. Есть ли в меру бюджетные приспособления (софт, уверен, есть) для чтения ошибок компом?
Заранее спасибо всем ответившим.
Стала возникать ошибка P0453 EVAP Emission Control System Pressure Sensor High Input.
Предыстория такова.
Сгнила трубка, ведущая от бензонасоса к фильтру.
Сняли бак, перепаяли трубку (спасибо многоуважаемую Снуперу за точную диагностику!), вернули бак на место.
Через день загорелась лампочка SES. Пока собирался съездить прочитать ее, она погасла.
Через день снова загорелась. Приехал на сервис, прочитали вышеуказанную ошибку.
Сбрасывать не стали. К вечеру ошибка исчезла сама.
На следующий день снова появилась. Через два дня снова погасла.
Разумеется же, первая мысль - при снятии/установке бака что-то где-то неправильно подсоединили.
НО! Что самое неприятное, за несколько дней до снятия/установки бака SES появилась, но, пока я собирался ее прочитать, она сама погасла.
Я тогда подумал, что это что-то типа "пропусков зажигания" - за минуту до того, как я заметил SES, сначала завел прогретую машину (но как-то долго заводилась), а потом на понижайке через сугроб внатяг пролез.
Где находится этот сенсор? На фланце бензобака, рядом с вышеупомянутой трубкой бензонасоса?
Мог ли он захандрить из-за перегрева вследствие пайки?
Если да, то меняется ли он отдельно?
Единственное, что смущает, так это то, что первый раз лампочка загорелась до рукосуйства в бак. Хотя, что за ошибка это была - неизвестно.
PS. Имеется ноутбук, паяльник и всякие провода. И острое нежелание каждый раз платить тыщу рублей за чтение кода ошибки. Есть ли в меру бюджетные приспособления (софт, уверен, есть) для чтения ошибок компом?
Заранее спасибо всем ответившим.