Страница 1 из 1
Не хватает иногда режима 2L... Вариант - ручные хабы?
Добавлено: 22 май 2005, 11:37
AnDy__
Буксировка умершего боевого коня с покатушек. К примеру - террано. Или длнинного Паджеро. Вес 2,5 тонны. При буксировке по асфальту в режиме 2H у меня горит сцепление... Режим 4L по асфальту в раздатке парт тайм - черевато растяжением цепи.
Мне вот в голову мысль пришла - а если прикупить ручные хабы и не подключать их, врубив пониженную передачу - цепь жива (нагрузки-то всего лишь для проворота дифференциала), сцепление - тоже живо, а что скорость на пониженных не выше 60 км/ч - так больше для буксировки и не надо.
Или я туплю с утра, или это выход, как считаете?
Добавлено: 22 май 2005, 16:08
Andrei V6 3.5
Как промежуточный вариант - использовать 4Н (если Суперселект конечно)
Добавлено: 22 май 2005, 22:40
AnDy__
на подпись посмотри

.
Еще мнения?
Добавлено: 23 май 2005, 01:39
Andrei V6 3.5
А ну да, сорри...

Посмотрел только первую часть...
Добавлено: 23 май 2005, 04:42
_YURY_
Смотри, что со сцеплением, оно не должно гореть, по какимто причинам оно у тебя "буксует"

Добавлено: 23 май 2005, 09:46
Alex_DFG
_YURY_ писал(а):Смотри, что со сцеплением, оно не должно гореть, по какимто причинам оно у тебя "буксует"

Действительно. Паджера влегкую буксирует себе подобных. Тем более дизель.
Добавлено: 23 май 2005, 13:11
Harley Davidson
ггы

я как-то пытался грузовк груженный (12т) вытянуть. он сел по самые нихачу
нда... тока яму вырыл под собой

гацтва!

Добавлено: 23 май 2005, 13:46
AnDy__
Буксирует, но пованивает через 50-60 км. Хотя террано весит на тонну больше. А если по грязи, то фонить начинает через километр.
Добавлено: 24 май 2005, 09:13
Николай
AnDy__ писал(а):Буксирует, но пованивает через 50-60 км. Хотя террано весит на тонну больше. А если по грязи, то фонить начинает через километр.
Поменяй корзину в сборе и не парься! Ведь запчасти только 100$
А хабы дороже стоить будут, да и не ясно чем это кончится для раздатки.... Говорят, свернуть ее может из-за возрастающего усилия в ней.