Предлагаю обсудить нестандартные решения проблем проходимости наших бегемотиков
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Хороош УАЗ для бездорожья :D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- 
				Снегирёв
 - Сообщения: 373
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO III
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Хороош УАЗ для бездорожья :D
Но бла до бездорожья на УАЗе ещё доехать надо 
 
Предлагаю обсудить нестандартные решения проблем проходимости наших бегемотиков
			
			
									
						Предлагаю обсудить нестандартные решения проблем проходимости наших бегемотиков
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
			
						MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- 
				Снегирёв
 - Сообщения: 373
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO III
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Спасает однозначно, у мене тоже такой 
 но когда вперёд засада,
назад эта хрень так буровит.... мама не горюй, два ведра земли вместе с червяками
  
  :lo
А вот у любого колёса валяются без дела (ну там лето-зима комплект)
Вот если сзади присобачить на койнить бысторосьём
  
  
			
			
									
						назад эта хрень так буровит.... мама не горюй, два ведра земли вместе с червяками
А вот у любого колёса валяются без дела (ну там лето-зима комплект)
Вот если сзади присобачить на койнить бысторосьём
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
			
						MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- 
				Снегирёв
 - Сообщения: 373
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO III
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Весчь одназначно нужная, иначе нашим трубочкам, проводкам и всякого рода разьёмчикам - кирдыкed39 писал(а):Стоит поддон длинной до конца коробки толщиной 7мм
может от пней и спасает , но как на грязи , так на снегу уже висел не раз....и попробуй подкопать
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
			
						MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
На пузе действительно повиснуть, нет проблем!!!
На прошедших выходных сам буквально на руках выносил, но плюсы безусловно есть, как ранее писалось.....
Не болит голова оторвать какие либо провода, например от коробки передач, не хитрое дело, поверьте!!!
Да, еще минус....
Когда по большой луже проезжаешь все летит на лобовое стекло, и если едешь на заднем приводе, велика вероятность развернуться на ней, так что кто поставил защиту, БУДТЕ ГОТОВЫ!!!
К Сведению: Защита неплохая питерская "Шериф" ценик 7 200руб, картер+рычаги+коробка.
			
			
									
						На прошедших выходных сам буквально на руках выносил, но плюсы безусловно есть, как ранее писалось.....
Не болит голова оторвать какие либо провода, например от коробки передач, не хитрое дело, поверьте!!!
Да, еще минус....
Когда по большой луже проезжаешь все летит на лобовое стекло, и если едешь на заднем приводе, велика вероятность развернуться на ней, так что кто поставил защиту, БУДТЕ ГОТОВЫ!!!
К Сведению: Защита неплохая питерская "Шериф" ценик 7 200руб, картер+рычаги+коробка.
Montero 3 LIMITED  2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов,  могут быть только танки .....
			
						- 
				Снегирёв
 - Сообщения: 373
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO III
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Кстати давно забытый опыт.Ни разу не пользовался...Barsik писал(а):А цепи зимние противоскольжения на колёса помогут ли в Грязи ?
Есть опыт у кого ?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
			
						MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- 
				Снегирёв
 - Сообщения: 373
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO III
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Ну третий мост замастырить конечно это сложно.
Но вот я когда из армии пришел, на 013 жигуль сделал два ведра типа на задние колёса, установка минут 10-15 перед полем, передок зарыватся немного... Но Нива на этой пашне вообше висла без вариантов. Думаю что на Паджеру если разобраться, тоже такой девайс можно смастерить
			
			
									
						Но вот я когда из армии пришел, на 013 жигуль сделал два ведра типа на задние колёса, установка минут 10-15 перед полем, передок зарыватся немного... Но Нива на этой пашне вообше висла без вариантов. Думаю что на Паджеру если разобраться, тоже такой девайс можно смастерить
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
			
						MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Кто не вкурсе вот сдесь и про защиту, лифт и цепи и траки и еще много чего
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=4
			
			
									
						http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=4
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
			
						Буквально вчера узнавал цену на ципи, расклад такой:
30 000руб. на два колеса радиусов 16.
Не дешевое удовольствие, тут уже каждый для себя решает, быть или не быть.
Я лично не эксплуотировал авто с цепями, сказать ни чего не могу на сколько они помогают на льду или буздарожье.
			
			
									
						30 000руб. на два колеса радиусов 16.
Не дешевое удовольствие, тут уже каждый для себя решает, быть или не быть.
Я лично не эксплуотировал авто с цепями, сказать ни чего не могу на сколько они помогают на льду или буздарожье.
Montero 3 LIMITED  2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов,  могут быть только танки .....
			
						- 
				DayDreamerr
 - Сообщения: 105
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:13
 - Двигатель:: Дизель 3.2
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
 - Откуда: Реутов
 - Откуда: МО
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Месил грязь с цепями на прошлом Kia Sportage. Изюмительно! Непременно приобрету на лето таки цепочки. Удобно перемещаться по трассе на тихой, шоссейной резине и на подъезде к говнам обуться в сей девайс. И дальше аки на белорусе:-)
Имея небольшую тренировку вполне достаточно получаса на все четыре колеса. Причём поднимать ничего не надо.
Покупал на 15 колёса тыщи за 2, кажись, комплект на все четыре.
			
			
									
						Имея небольшую тренировку вполне достаточно получаса на все четыре колеса. Причём поднимать ничего не надо.
Покупал на 15 колёса тыщи за 2, кажись, комплект на все четыре.
Pajero- авто для жизни
			
						- fantom4338
 - Сообщения: 292
 - Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
 - Откуда: Московская область - ближний север
 - Поблагодарили: 3 раза
 
- 
				DayDreamerr
 - Сообщения: 105
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:13
 - Двигатель:: Дизель 3.2
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
 - Откуда: Реутов
 - Откуда: МО
 - Благодарил (а): 1 раз
 
