Неприятные ощущения на руле при движении на скорости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Неприятные ощущения на руле при движении на скорости
Добрый День уважаемые Спортоводы!Два месяца назад исполнилась мечта - стал обдадателем МПС 03г.АКПП.Пробег 120000км.После покупки,когда улеглась радость обратил внимание на такой симптом - при движении на скорости от 5 до примерно 40км.час если рука находится на верхней части рулевого колеса,то такое ощущение,что чувствуется вращение колёс именно вращение с разного рода как люфтами.При проезде лежачих полицейских и езде по крупным неровностям эти люфты не прогрессируют и в подвеске не стучит.После 40 все эти явления сглаживаются.Покачал колёса ничего не болтается и не люфтит.При вращении руля на месте на руль стуки не передаются.Когда двигаешсся в этом диапазоне скоростей люфты есть и при движении по-прямой и в поворотах.Но ,что интересно если руку положить на спицу руля или вниз баранки то таких ощущений практически не прослеживается.При ТО 120000 заметили только несколько больший зазор в ступицах где стоят регулировочные шайбы вместо положенных 0.4 - 0.7 есть около 0.9мм.Может это быть причиной.Самое интересное на что обратил внимание - после ночной стоянки в данное время года при начале движения какое-то время этих симптомов -НЕТ.Немного проедешь и на тебе.А если была возможность оставить машину в тёплом паркинге - люфтики появляются сразу и при съезде по пантусу при торможении на педали это тоже чувствуется.Прочитал ВЕСЬ Форум но ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!

МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Скорее всего поведенные тормозные диски,у меня так было,но летом,снял ступицы,отдал токарям на расточку и все нормально,цена вопроса 200 рублей 
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
может тогда что то с ГУРом,воздух например,уровень или пора менять АТФ,если симптом только на горячую 
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Впринципе на холодную с утра ГУР как-бы подвывает с прогревом звук затихает.уровень между метками и жидкость чистая.Вы хотите сказать,что жидкость потеряла свою вязкость?А нежет быть из-за наружних втулок стаба.Я когда их заменил,то как-то свободно затянулись хомуты,а в правом креплении так и остался люфт.
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
С утра там все воет,можно попробовать заднюю резину перекинуть наперед,она очень часто бывает кривая,но я думаю втулки тут не причем...
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Вот как раз сижу и листаю форум по этим же симптомам! Н.А.А. все в точности описал как это происходит и у меня , вот только что машина у меня 2008 г. выпуска и пробег 27000. Тоже и на холодной стука нет а потот появляется.Залез в яму все подергал покачал ничего не обнаружил. На ТО ни разу не ездил. Сам только шприцую и меняю масло с фильтрами.Одно только предполошения что на новой машине на ТО пропустил регулировку подшибников ступицы если конечно это они делают на ТО???
До Паджерика был Форд С-МАХ,а так на многих машинках накатался.Сейчас работаю на Лексус 600 .Вот насчёт подшипников ступиц вроде качал колёса ,но непочувствовал люфт.Резина у меня действительно как-то интересно изнашивается - оба колеса по обеим бокам как лесенкой, но она мне досталась от бывшего хозяина уже в таком состоянии хотя на летней ровный износ.Зима- Бридж не шипованный Z3.
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
По идее если подшипник выходит из строя должен раздаваться характерный звук при движении.А неможет быть причина выхода из строя или появления люфта в ШРУСЕ,но с другой стороны при повороте он должен щёлкать.Если честно у меня ни наодной машине не выходили из строя эти детали,я даже незнаю таких симптомов.Тоесть вполне возможно началась выработка в обойме подшипника ступицы,но можно попробовать тупо подтянуть немного подшипник и посмотреть,что из этого получится?И такой вопрос - адолжен присутствовать люфт в ШРУСЕ если его начинаешь шевелить за вал и как определить наличие достаточной смазки?
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
По поводу модели автомобиля.Сегодня буквально около часа назад была возможность прокатиться на Лексусе 470.По моим ощущением там тоже есть такие-же люфтики на руле только они слабее выражены,пробег у него 170т.км.Машина обслуживается у официалов.Вот задача!!!Хотел спросить у колег по цеху насчёт регулировки ступиц.Вам регулировали при плановом ТО или у Вас были каки-ето определённы ощущения?И как часто выполнялась эта процедура?Буду очень признателен за ответы!!!
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20334
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
При увеличении зазора п потшипниках ступиц:может появиться ощущение "Расколбас"-рысконье по дороге,-увод руля при торможении,-даже небольшие постукивания на неровностях.Ну а уж если совсем Большей тогда уже "ГУЛ". Проверить люфт не сложно и самому:поддамкрать колесо"Вывеси" да покочай колесо в вертикальной плоскости.Люфт должен быть "СЛАБО ОЩУТИМЫМ"(температурный зазор) либо вообще не ощущаться. Если люф увеличен:отрегулируй.Для этого :открути 6 болтов на ступице м12, сними фланец, там два винтика под + открути и прокрути гайку по часовой стрелке (она перфорированная) до изчезновения люфта.Сильно не тяни усилие гр300-500 пр на одну дырку. (Для снятия фланца.Сними ступичный колпак,стопорное кольцо шруса и регулеровочную шайбу.Сборка в обратном порядке) 
Всем добра.......
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
У меня рысканья не было, но были стуки при наезде на неровности (устранил был не прикручен бампер передний), но я не про то, когда искал стук обнаружил очень большой люфт (зазор в подшипнике) в передних ступицах, потом убрал люфт - так ни при большом люфте ни тем более после, никакого рысканья не замечалось.
Думаю зазор в пер. ступицах на рысканье особо не влияет.
Тут либо, что то с ГУР, либо может банально отбалансировать резину и проверить развал и т.п.
Думаю зазор в пер. ступицах на рысканье особо не влияет.
Тут либо, что то с ГУР, либо может банально отбалансировать резину и проверить развал и т.п.
Последний раз редактировалось vadym 09 мар 2009, 14:25, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20334
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Рысканье не значительное.Проявляется в основном при "КАЛЕЙНОСТИ" Да ислегка уводит в сторону.(не сильно) Я говорю о (незначительном люфте)При повышенном другие симптомы и последствия 
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 09 мар 2009, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Мануал рекомендует, сначала затянуть ступичную гайку моментом близким к 200 НМ, что-бы посадить подшипники на место (они до этого при большом зазоре могут разболтаться) вращая при этом колесо как придвижении вперед потом отпустить и т.д.... на форуме есть посты, как правильно регулировать зазор подшипников передней ступицы.алексей - Маленький Мук писал(а):открути 6 болтов на ступице м12, сними фланец, там два винтика под + открути и прокрути гайку по часовой стрелке (она перфорированная) до изчезновения люфта.Сильно не тяни усилие гр300-500 пр на одну дырку. (Для снятия фланца.Сними ступичный колпак,стопорное кольцо шруса и регулеровочную шайбу.Сборка в обратном порядке
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Люфт подшипников всегда проверяли при нажатии на педаль торммоза,если при вертикальном качении он пропадал,то это подшипники.Возможно при общей массы авто он может неуходить во-время движения.Но с колёсами я намучился.Уже 3 раза балансировал и никак не получается(пря как раньше на зубилах) от 90 до 110 есть противная мелкая вибрация.Шиномонтажники говорят,что тяжело отбалансировать эти колёса(265-70-16).Нехочу больше тратится а подождать пару недель до замены на лето.ГУР а,то там может быть?Попробовать отрегулировать руль. редуктор?Многие не советуют трогать этот узел,хотя хр.. его знает.Мало инфы по-результатам это процедуры.Будет до-боли обидно если его надо было немного подтянуть,а побоялся.
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20334
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Нажатием на тормоз:порверяют люфт в ШАРОВЫХ. чтоб исключить ступицы.Н.А.А. писал(а):Люфт подшипников всегда проверяли при нажатии на педаль торммоза,если при вертикальном качении он пропадал,то это подшипники.Возможно при общей массы авто он может неуходить во-время движения.Но с колёсами я намучился.Уже 3 раза балансировал и никак не получается(пря как раньше на зубилах) от 90 до 110 есть противная мелкая вибрация.Шиномонтажники говорят,что тяжело отбалансировать эти колёса(265-70-16).Нехочу больше тратится а подождать пару недель до замены на лето.ГУР а,то там может быть?Попробовать отрегулировать руль. редуктор?Многие не советуют трогать этот узел,хотя хр.. его знает.Мало инфы по-результатам это процедуры.Будет до-боли обидно если его надо было немного подтянуть,а побоялся.
Всем добра.......
