


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Мануал рекомендует, сначала затянуть ступичную гайку моментом близким к 200 НМ, что-бы посадить подшипники на место (они до этого при большом зазоре могут разболтаться) вращая при этом колесо как придвижении вперед потом отпустить и т.д.... на форуме есть посты, как правильно регулировать зазор подшипников передней ступицы.алексей - Маленький Мук писал(а):открути 6 болтов на ступице м12, сними фланец, там два винтика под + открути и прокрути гайку по часовой стрелке (она перфорированная) до изчезновения люфта.Сильно не тяни усилие гр300-500 пр на одну дырку. (Для снятия фланца.Сними ступичный колпак,стопорное кольцо шруса и регулеровочную шайбу.Сборка в обратном порядке
Нажатием на тормоз:порверяют люфт в ШАРОВЫХ. чтоб исключить ступицы.Н.А.А. писал(а):Люфт подшипников всегда проверяли при нажатии на педаль торммоза,если при вертикальном качении он пропадал,то это подшипники.Возможно при общей массы авто он может неуходить во-время движения.Но с колёсами я намучился.Уже 3 раза балансировал и никак не получается(пря как раньше на зубилах) от 90 до 110 есть противная мелкая вибрация.Шиномонтажники говорят,что тяжело отбалансировать эти колёса(265-70-16).Нехочу больше тратится а подождать пару недель до замены на лето.ГУР а,то там может быть?Попробовать отрегулировать руль. редуктор?Многие не советуют трогать этот узел,хотя хр.. его знает.Мало инфы по-результатам это процедуры.Будет до-боли обидно если его надо было немного подтянуть,а побоялся.