Падають обороты.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Падають обороты.

Сообщение brains »

Собственно тема.
Развивалось все след. образом. На холодную, и после поездки минут 20-40 при стоянии авто на Д обороты падали до 600-650 примерно. Холостые задраны примерно до 850. Если все хороцо, то обороты примерно просаживаються до 750. При кручении рулем на Д (если все гуд) при самых крайних положениях обороты практически не падають, т.е. остаються примерно 750. Если обороты падають то при кручении рулем обороты папдають примерно до 550, т.е. машину вообще трясет. Менял фильтра. Мыл бак. Топловопроводы не смотрел. Не смотрел заборную сетку. Машина может постоять минут 15 и все хороцо. Думал жренаж, т.к. при заправке, все становилось хорошо. Дренаж чистил. Мыл. Но сейчас вообще езжу с открытой пробокой и толку нет.

Так куда копнуть то?

Думал по теплу все хорошо будет, а оно вообще хуже и хуже. Такое впечетление, что соляры не хватает, либо воздух сосет. Да и еще чем меньше топлива в баке, тем долше ездишь без проявления данного эффекта.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

А утебя топливная не подвоздушивает?
Давление внутри ТНВД в норме?
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

после ремонта тнвд была оч похожая фигня, прибавили подачу и все прошло........но имхо это не совсем правильное решение.... по сути надо бы мне еще раз твд на регулировку сдать, а по результатам предыдущему топливщику руки отрывать....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Егр был не заглушен. Заглушил. Проблемма осталась. Аппаратуру не делал. Машина в сентябре с япии пришла, было все гуд. Про подсос я тоже подумываю, но почему на холодную гуд? Пробег если счто 133 тысячи, на аукционе брал, не знаю верить или нет. Думаю может сальник, но почему на холодную гуд?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

ну хз, мож соляр нагревается и пожиже становиться, из-за этого внутрикорпусное давление падает.....я не настоящий сварщик(С) :)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

Какой Сальник!!!!!!!!!
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Сальник тнвд. Завтра воздух смотреть буду в обратке и подаче.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

При негодном сальнике две причина или наружу соляря или внутрь воздух. С соляркой понятно, а с воздухом внутрь через сальник как видно тоже наверное знаешь. А как определить воздушит или нет ну тут каждый дизелист ас.
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Сегодня воздуха не было, и тряски тоже. Но я шланги топливной продул и хомуты все перетянул. Еще заметил, егр не заглушен (шланг не снял ваккумный) турба дует (машина стоить) из шланга что на куллер идет. Чуть газу, все, не дует, и олборотов нверное с 1800 опять дует.
Снял вакумную трубку с егр, чем больше давлю в тапку, тем больше турба дует, так и должно быть, что то получаеться через егр дофига газов уходить обратно,
если турба не дует.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

Так у тебя стабильные Х,Х или нет?
Клапан не разбирал?
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Стабильные. Пока не поездишь, поездишь упадут немного, газанешь опять как и быоло поднимуться. Меняються примерно на 30-50 оборотов. Ничего не делал, как с япии пришла. Вот думаю уепь махнуть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Продолжение темы:
Сегодня пришлось немного погазовать. (Обычно езжу обороты около 2000 держу). А сегодня пришлось и 3000 крутить, так эффект проявился намного быстрее. Километров 11 проехал всего.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Был на диагностике. Послушали меня дизелимст и приговорили к замене плунжера. Вот думаю контрактынй ТНВД взять. Или нет?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
tukas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 09:13
Откуда: Шяуляй, Литва

Сообщение tukas »

Вот у меня тоже данная проблема появилась, но у меня ТНВД только что с ремонта, поганяли на стенде всё там гуд, за исключением салника. Но перед ремонтом такого небыло. Я в глубоком отчаянии: незаводитса, обороты не держит, что дальше.....
Я думаю, неспеши с заменой ТНВД.
Pajero II 95г. 4М40 long
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

brains писал(а):Вот думаю контрактынй ТНВД взять.
Будешь брать, сразу сальник меняй. После замены ТНВД, я на следующий год опять снимал для замены сальника.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Понятно, что если делать, то обязательно по максимуму. Но думаю, наверно контрактник, а этот на ремонт, а может и сам тренироваться буду на нем. Я вижу еще 2-е проблеммы, но мне сказали, что фигня типо. Подвисають лопатки в насосе подкачивающшем и перепускает клапан, електрический обратку. Но говорят редкость большая. Вот не снимая насос на горячуюю проверить бы внутрекорпусное давление, проверить эл. клапан и что на выходе насоса мы иметь будем тоже знать хотелось бы, но говорять не снимая низя. :sad:
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

brains
У меня тоже при заводке на горячую ХХ около 550 оборотов (часто но не всегда). У меня это было до и осталось после полной переборки ТНВД с заменой сальника и втулки. Так вот сервисмены сказали что плунжерная пара в норме, зато надо менять тот злополучный клапан.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Завтра сниму клапан, проверю, отпешусь.
Ну еще,Когда ТНВД крутить буду. Меня в зону ремонта пускають, но хочеться чтоб без обмана, я тут этим оебятам доказывал, что прогрев у нас на машинах, тосолом, а не ваккумом. Пока книжку не достал.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Денис 004
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:42
Откуда: Сургут

Сообщение Денис 004 »

Привет, я не совсем в тему но может кто подскажет про 4М41, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900, и плавают! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
Денис
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Где то в старых темах пролетало такая темка. Поищи в поиске.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»