Падають обороты.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Падають обороты.
Собственно тема.
Развивалось все след. образом. На холодную, и после поездки минут 20-40 при стоянии авто на Д обороты падали до 600-650 примерно. Холостые задраны примерно до 850. Если все хороцо, то обороты примерно просаживаються до 750. При кручении рулем на Д (если все гуд) при самых крайних положениях обороты практически не падають, т.е. остаються примерно 750. Если обороты падають то при кручении рулем обороты папдають примерно до 550, т.е. машину вообще трясет. Менял фильтра. Мыл бак. Топловопроводы не смотрел. Не смотрел заборную сетку. Машина может постоять минут 15 и все хороцо. Думал жренаж, т.к. при заправке, все становилось хорошо. Дренаж чистил. Мыл. Но сейчас вообще езжу с открытой пробокой и толку нет.
Так куда копнуть то?
Думал по теплу все хорошо будет, а оно вообще хуже и хуже. Такое впечетление, что соляры не хватает, либо воздух сосет. Да и еще чем меньше топлива в баке, тем долше ездишь без проявления данного эффекта.
Развивалось все след. образом. На холодную, и после поездки минут 20-40 при стоянии авто на Д обороты падали до 600-650 примерно. Холостые задраны примерно до 850. Если все хороцо, то обороты примерно просаживаються до 750. При кручении рулем на Д (если все гуд) при самых крайних положениях обороты практически не падають, т.е. остаються примерно 750. Если обороты падають то при кручении рулем обороты папдають примерно до 550, т.е. машину вообще трясет. Менял фильтра. Мыл бак. Топловопроводы не смотрел. Не смотрел заборную сетку. Машина может постоять минут 15 и все хороцо. Думал жренаж, т.к. при заправке, все становилось хорошо. Дренаж чистил. Мыл. Но сейчас вообще езжу с открытой пробокой и толку нет.
Так куда копнуть то?
Думал по теплу все хорошо будет, а оно вообще хуже и хуже. Такое впечетление, что соляры не хватает, либо воздух сосет. Да и еще чем меньше топлива в баке, тем долше ездишь без проявления данного эффекта.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
после ремонта тнвд была оч похожая фигня, прибавили подачу и все прошло........но имхо это не совсем правильное решение.... по сути надо бы мне еще раз твд на регулировку сдать, а по результатам предыдущему топливщику руки отрывать....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Егр был не заглушен. Заглушил. Проблемма осталась. Аппаратуру не делал. Машина в сентябре с япии пришла, было все гуд. Про подсос я тоже подумываю, но почему на холодную гуд? Пробег если счто 133 тысячи, на аукционе брал, не знаю верить или нет. Думаю может сальник, но почему на холодную гуд?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Сегодня воздуха не было, и тряски тоже. Но я шланги топливной продул и хомуты все перетянул. Еще заметил, егр не заглушен (шланг не снял ваккумный) турба дует (машина стоить) из шланга что на куллер идет. Чуть газу, все, не дует, и олборотов нверное с 1800 опять дует.
Снял вакумную трубку с егр, чем больше давлю в тапку, тем больше турба дует, так и должно быть, что то получаеться через егр дофига газов уходить обратно,
если турба не дует.
Снял вакумную трубку с егр, чем больше давлю в тапку, тем больше турба дует, так и должно быть, что то получаеться через егр дофига газов уходить обратно,
если турба не дует.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Понятно, что если делать, то обязательно по максимуму. Но думаю, наверно контрактник, а этот на ремонт, а может и сам тренироваться буду на нем. Я вижу еще 2-е проблеммы, но мне сказали, что фигня типо. Подвисають лопатки в насосе подкачивающшем и перепускает клапан, електрический обратку. Но говорят редкость большая. Вот не снимая насос на горячуюю проверить бы внутрекорпусное давление, проверить эл. клапан и что на выходе насоса мы иметь будем тоже знать хотелось бы, но говорять не снимая низя. 

P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
brains
У меня тоже при заводке на горячую ХХ около 550 оборотов (часто но не всегда). У меня это было до и осталось после полной переборки ТНВД с заменой сальника и втулки. Так вот сервисмены сказали что плунжерная пара в норме, зато надо менять тот злополучный клапан.
У меня тоже при заводке на горячую ХХ около 550 оборотов (часто но не всегда). У меня это было до и осталось после полной переборки ТНВД с заменой сальника и втулки. Так вот сервисмены сказали что плунжерная пара в норме, зато надо менять тот злополучный клапан.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Привет, я не совсем в тему но может кто подскажет про 4М41, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900, и плавают! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
Денис