Черный дым на холостых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Черный дым на холостых
И так снова доброго времени суток уважаемые форумчане...
Что то совсем достал меня мой паджерик..
Сразу пишу ЕГР -заглушен не просто вакуум а прокладками...Форсунки полностью опресованы и отвечают всем стандартам...Аппаратура снята с абсолютно исправного паджерика(раскрутил друга)..А он все равно дымит..
При чем дымит на холостых(т.е. без нагрузки на стоящей машине на нейтрале) Ну а если уже ехать то сзади икарус отдыхает....И прошу заметить на моей аппаратуре было тоже самое....ТУРБИНА скажите ан нет Давит 0.9 под нагрузкой...Добавил шайбы под перепускной начал срабатывать "пердун" убрал...Зазоры клапанов в норме...В общем облазил все что можно....Сам понтмаю что не хватает воздуха но почему не знаю....Про тряпки в воздухоприемники и воздушный не пишу так как все поменяно...Прошу совета не знаю что и делать что ЕЩЕ ему надо...Выручайте братцы...Куда еще лезть...
Что то совсем достал меня мой паджерик..
Сразу пишу ЕГР -заглушен не просто вакуум а прокладками...Форсунки полностью опресованы и отвечают всем стандартам...Аппаратура снята с абсолютно исправного паджерика(раскрутил друга)..А он все равно дымит..
При чем дымит на холостых(т.е. без нагрузки на стоящей машине на нейтрале) Ну а если уже ехать то сзади икарус отдыхает....И прошу заметить на моей аппаратуре было тоже самое....ТУРБИНА скажите ан нет Давит 0.9 под нагрузкой...Добавил шайбы под перепускной начал срабатывать "пердун" убрал...Зазоры клапанов в норме...В общем облазил все что можно....Сам понтмаю что не хватает воздуха но почему не знаю....Про тряпки в воздухоприемники и воздушный не пишу так как все поменяно...Прошу совета не знаю что и делать что ЕЩЕ ему надо...Выручайте братцы...Куда еще лезть...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
ТНВД пробовал менять? какой кстати стоит- обычный с управлением напрямую от педали, или с электронным управлением (от вакуумного привода)? есть EFI?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Стоит обычный ТНВД(На данный момент снятый с нормальной не дымящей машины) Друг пока перебирает ходовку упросил его снять..Я писал об этом выше.... Дымит как на горячей так и на холодной машине...Просто вот запустил и к глушаку...а от туда черный дым....причем если просто поставить на D то то дым усиливается...с прогревом не усиливается и ре пропадает...Аппаратуру ставил и по раньше и попозже...ни каких изменений
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Тогда вопрос- после чего это началось?
не после опрессовки форсунок?

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Если честно то не знаю после чего....Потому как такой купил...Дешево отдавали..Теперь вот даже и не знаю зря ли взял илб нет.....А старый хозяин говорит так и было ничего не знаю....А паджерик и с места то как то тяжело трогается как бы до 1500-1700 оборотов думает а потом как с цепи срывается.....и это одинаково что на моей топливке что на другой....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Дак кто опрессовывал форсунки и на какое давление? Нужно все заново делать, если неизвестно кто и что делал
А в обратку топливо идет хорошо? Продувал ее?
Метки кстати совпадают?
А в обратку топливо идет хорошо? Продувал ее?
Метки кстати совпадают?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Форсунки то я уже сам отвозить к топливщику он их опресовывал..Давление выставил 145 помоемоу....В обратку топливо при запущеном идет очень хорошо...на заглушеном когда качаеш см похуже...На счет меток...... топливку я ставил сам...Выставлял когда на шестеренке распредвала метка (Выемка) встала вертикально вверх.На насосе совместил метку с "Т"..Сам шкиф у меня видать провернутый....поэтому наверно придется снимать переднюю крышку и все смотреть.....НО если бы были сбиты метки он и запускался бы плохо....А тут хот в минус хоть как запускается как будто только что заглушили...Вот у меня иакое подозрение можно ли на цепи ошибиться на зуб или на два..на 4D56 я знаю что нельзя....клапана сразу достают...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Ну хорошо, а отсечка ? в смысле, нагнетательный клапан в ТНВД?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Чудес не бывает-
клапана как отрегулированы? если и метки фактически могут не совпадать, а затем наверное и клапана были отрегулированы по новому положению?Сам шкиф у меня видать провернутый....поэтому наверно придется снимать переднюю крышку и все смотреть...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
самое простое - воткни часовой индикатор в тнвд и посмотри, на каком положении распреда все это безобразие(1мм) происходит. вместо свечи через штуцер свисток или маннометр(в цилинд масла немного, чтоб не сразу стравило), поймай вмт. по комбинации подъема плунжера и маннометра сделаешь новую разметку, потом по доке глянешь, как работает грм (углы открытия-закрытия клапанов).
тут явно смещение газораспределения.
тут явно смещение газораспределения.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Всем доброго здравия!
Я бы посоветовал как следует:
1.проверить форсунки, как по давлению, так и по распылу. При проверки давления особое внимание на его падение, если давление не держат меняй, четкой отсечки нет меняй.
2.Попробую завернуть винт на ТНВД количества топлива, холостых при этом необходимо добавить, понаблюдай за дымностью.
3. При рабочей турбине воздушный фильтр!???
Черный дым это несгоревшее топливо при работе ДВС. при условии что компресия в норме.турбина дует.
Я бы посоветовал как следует:
1.проверить форсунки, как по давлению, так и по распылу. При проверки давления особое внимание на его падение, если давление не держат меняй, четкой отсечки нет меняй.
2.Попробую завернуть винт на ТНВД количества топлива, холостых при этом необходимо добавить, понаблюдай за дымностью.
3. При рабочей турбине воздушный фильтр!???
Черный дым это несгоревшее топливо при работе ДВС. при условии что компресия в норме.турбина дует.
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
И так всем доброго времени суток...Снял сегодня у друга форсунки к сожалению ничего не поменялось
...Снял переднюю крышку...все метки совпадают...Шкиф колен-вала был действительно провернут на резиновом демпфере...Теперь вопрос......
Вычитал в умной книге что прокладка ГБЦ имеют разные толщины...так вот если кто то до меня менял прокладку и поставил толще чем стояла..возможно ли что из-за этого происходит как бы не полное сгорание в следствие того что увеличилась камера сгорания и упала степень сжатия????

Вычитал в умной книге что прокладка ГБЦ имеют разные толщины...так вот если кто то до меня менял прокладку и поставил толще чем стояла..возможно ли что из-за этого происходит как бы не полное сгорание в следствие того что увеличилась камера сгорания и упала степень сжатия????
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Delika379 Какова компрессия? Если компрессия в норме, то толщину прокладки можно исключить. Из всего выше сказаного, ставлю на газораспределение. Распредвал родной?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |