Странное поведения ГУРа

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Странное поведения ГУРа

Сообщение MMC-шник »

Проявляется так. В холодное время года, после многочасовой стоянки после запуске машины почти невозможно повернуть руль. Иногда он резко становится легким, иногда надо тронуться и проехать несколько метров. Но потом он может первые несколько сотен метров в поворотах быть чуточку тяжелым. Затем все нормализуется.
Летом такого нет. Грешил на фиговую жидкость в гур, заехал к спецам, подтвердили что такое бывает. Вчера у них сменил декстрон, но сегодня утром наблюдалась та же картина. Что за косяк?
Если бы насос, то постоянно так было бы. При этом если после запуска на парковке или нейтрали раскрутить движек, все равно руль не крутится
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Мое не авторитетное мнение таково: перепускной клапан, что-то из этого MR272333, или залипание(зависание) лепестков. Предподожу, что дело в воде, которая была в старой жидкости.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

тоже подумываю про клапана
если бы в старой жидкости была бы вода, она бы вспенилась, всеж температура в гуре превышает температуру кипения воды, а там не было эмульсии
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Vitалий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:45
Откуда: Радужный

Сообщение Vitалий »

ММС-шник а когда руль тяжелый гидрач хоть какие то звуки издает? у меня без звука, тупо не работает!
паджеро 1996 год пятидверка многоцветный 6G74 3 .5 литра МКПП
Аватара пользователя
Vitалий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:45
Откуда: Радужный

Сообщение Vitалий »

подскажите где эти клапана находяться? :!:
паджеро 1996 год пятидверка многоцветный 6G74 3 .5 литра МКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»