Проявляется так. В холодное время года, после многочасовой стоянки после запуске машины почти невозможно повернуть руль. Иногда он резко становится легким, иногда надо тронуться и проехать несколько метров. Но потом он может первые несколько сотен метров в поворотах быть чуточку тяжелым. Затем все нормализуется.
Летом такого нет. Грешил на фиговую жидкость в гур, заехал к спецам, подтвердили что такое бывает. Вчера у них сменил декстрон, но сегодня утром наблюдалась та же картина. Что за косяк?
Если бы насос, то постоянно так было бы. При этом если после запуска на парковке или нейтрали раскрутить движек, все равно руль не крутится
Странное поведения ГУРа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Странное поведения ГУРа
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Мое не авторитетное мнение таково: перепускной клапан, что-то из этого MR272333, или залипание(зависание) лепестков. Предподожу, что дело в воде, которая была в старой жидкости.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
тоже подумываю про клапана
если бы в старой жидкости была бы вода, она бы вспенилась, всеж температура в гуре превышает температуру кипения воды, а там не было эмульсии
если бы в старой жидкости была бы вода, она бы вспенилась, всеж температура в гуре превышает температуру кипения воды, а там не было эмульсии
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!