Воздухозаборник вывести в салон из подкапотного....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Воздухозаборник вывести в салон из подкапотного....
Видел на уазке подобное решение, криво довольно сделано но работоспособно вполне, перед покатушкой по речкам просто перекрывает обычный подкапотный воздухозаборник и вперед......
Задавался ли кто целью воплотить сие на спорте?
Плюсы очевидны
Какие минусы в таком виде "шноркеля"?
Поиск листал неоднократно, речь только об обычных шноркелях
речь о двиге - бензе, заглохнуть при попадании влаги на катушки неизбежно придется, но имхо эт лучше чем гидроудар, которы может наступить раньше...
прошу прощения и не судить строго если идея бредова и не нова)
Задавался ли кто целью воплотить сие на спорте?
Плюсы очевидны
Какие минусы в таком виде "шноркеля"?
Поиск листал неоднократно, речь только об обычных шноркелях
речь о двиге - бензе, заглохнуть при попадании влаги на катушки неизбежно придется, но имхо эт лучше чем гидроудар, которы может наступить раньше...
прошу прощения и не судить строго если идея бредова и не нова)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
т.е. получается надо проложить магистраль от штатного забора воздуха в салон...
что то мне кажется что именно так и будет( хотя и под капотом)) а что под капотом того не видно))боулинг писал(а):криво довольно сделано
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
А ты представь себе "Разрежение" в салоне.Да и сам звук всасываемого воздуха:ДОСТАНЕТ . У меня торчит Шноркель возле окна ,так правое окно не открываю:Иначе пасажира даже не слышно
.В лужу к примеру заедеш (поглудже)-окна закрыты- Так воду начнет засасывать в салон:
через все щели
(я так думаю) Это как предположение. да и сложно это.Обычный шноркель (КЛАСИКА)
Экспериментировать можно на старой машинке(какую уж нежалко) А на годовалую-Рука не поднимется
Во!!







Всем добра.......
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну как сказать) я о разряжении и звуке в салоне
шипение можно и потерпеть во спасение движка и избежания дорогостоящего ремонта
на большой глубине мотор скорее заглохнет от перебоев в зажигании чем от гидроудара
да и ответственные броды на повышенных никто не берет потомукак тише едешь - дальше будешь, волну гнать вредно
сделать можно вполне все аккуратно, а есс передумаешь - вернуть все на свои места без видимых разрушений проще чем с классическим шноркелем....
меня например коробит мысль о сверлении крыла))) вот честно)))
шипение можно и потерпеть во спасение движка и избежания дорогостоящего ремонта
на большой глубине мотор скорее заглохнет от перебоев в зажигании чем от гидроудара
да и ответственные броды на повышенных никто не берет потомукак тише едешь - дальше будешь, волну гнать вредно
сделать можно вполне все аккуратно, а есс передумаешь - вернуть все на свои места без видимых разрушений проще чем с классическим шноркелем....
меня например коробит мысль о сверлении крыла))) вот честно)))
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Крыло не.что! по сравнению с передней панелью
Открутил и выбрасил
А чем дыру в моторном отсеке законапатить? вот это вопрос
Про воду в салон( прошлым летом спускал катер в Селигер :у берега было -мелковато,пршлось съезжать достаточно глубоко ,почти на четверть задней двери.Так потом ведром воду вычерпывал из салона
Залилось через резиновую шторку в заднем крыле
Во!!! А представь движок этому процессу помогает всалывая воздух через салон






Всем добра.......
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Читал где-то то ли регламент, то ли правила (Ладоги или РАФ) не помню. Но вот в памяти отлажился запрет на то, чтобы воздухозаборник проходил через салон автомобиля. Наверное не просто так придумано.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
про требования раф я знаю
но я не информирую раф о своих поездках в горы)
на уазах с щелями между дверями и кузовом повышенно разряжение вообще не актуально
на спорте окна открыть можно, горный воздух всяко полезен
да и вернуться желательно своим ходом а не на буксире....
алексей - Маленький Мук, дыру в моторном отсеке - лихко, пластина металла большего диаметра, саморезы,герметик - вполне герметичная латка
и глаз не режет всяко)
кста классический шноркель гудит наверное на трассе шоужоз
p.s. понимаю что идею тупиковая и смешная.... просто хочется узнать о реальных минусах вывода воздухозаборника в салон...
но я не информирую раф о своих поездках в горы)
на уазах с щелями между дверями и кузовом повышенно разряжение вообще не актуально
на спорте окна открыть можно, горный воздух всяко полезен
да и вернуться желательно своим ходом а не на буксире....
алексей - Маленький Мук, дыру в моторном отсеке - лихко, пластина металла большего диаметра, саморезы,герметик - вполне герметичная латка
и глаз не режет всяко)
кста классический шноркель гудит наверное на трассе шоужоз
p.s. понимаю что идею тупиковая и смешная.... просто хочется узнать о реальных минусах вывода воздухозаборника в салон...
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да хез почему....
в жизни не подумал бы так делать но увидел, потому и спрашаю...
минусов ведь нет имхо
я не собираюсь с забором из салона я ездить постоянно
засаду преодолеть серьезную - остановилсо, заткнул штатный воздухозаборник, вытащил заглушку в салоне с салонного, открыл окна и вперед!
легкий брод я и так возьму, терь знаю что по верхние кромки фар беред глубину спорт - важно только чтоб течение было не шипко большое, тогда волну спереди контролировать сложно
проехал засаду - вернул все на места, эт не сложно
из минусов классического шноркеля для меня
на первом месте дырка в крыле
на втором постоянный гул от него, от этого никак не уйдешь....
на третьем ценник
на четвертом вид авты, обязывает к серьезному бездорожью а я такого в ближайшем будущем не разумеваю, ни лифтовать ни ставить блок назад не собираюс...
получется - больше внешний понт, чем есть на самом деле)
а авта поцарапана, эт точно)))) стесняюсь мыть уже - все видно сразу
в жизни не подумал бы так делать но увидел, потому и спрашаю...
минусов ведь нет имхо
я не собираюсь с забором из салона я ездить постоянно
засаду преодолеть серьезную - остановилсо, заткнул штатный воздухозаборник, вытащил заглушку в салоне с салонного, открыл окна и вперед!
легкий брод я и так возьму, терь знаю что по верхние кромки фар беред глубину спорт - важно только чтоб течение было не шипко большое, тогда волну спереди контролировать сложно
проехал засаду - вернул все на места, эт не сложно
из минусов классического шноркеля для меня
на первом месте дырка в крыле
на втором постоянный гул от него, от этого никак не уйдешь....
на третьем ценник
на четвертом вид авты, обязывает к серьезному бездорожью а я такого в ближайшем будущем не разумеваю, ни лифтовать ни ставить блок назад не собираюс...
получется - больше внешний понт, чем есть на самом деле)
а авта поцарапана, эт точно)))) стесняюсь мыть уже - все видно сразу
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну иногда и понтануться прикольнобоулинг писал(а):получется - больше внешний понт, чем есть на самом деле)

Временно Сузуки Джимни :)