Воздухозаборник вывести в салон из подкапотного....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Воздухозаборник вывести в салон из подкапотного....

Сообщение боулинг »

Видел на уазке подобное решение, криво довольно сделано но работоспособно вполне, перед покатушкой по речкам просто перекрывает обычный подкапотный воздухозаборник и вперед......
Задавался ли кто целью воплотить сие на спорте?
Плюсы очевидны
Какие минусы в таком виде "шноркеля"?
Поиск листал неоднократно, речь только об обычных шноркелях
речь о двиге - бензе, заглохнуть при попадании влаги на катушки неизбежно придется, но имхо эт лучше чем гидроудар, которы может наступить раньше...
прошу прощения и не судить строго если идея бредова и не нова)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

т.е. получается надо проложить магистраль от штатного забора воздуха в салон...
боулинг писал(а):криво довольно сделано
что то мне кажется что именно так и будет( хотя и под капотом)) а что под капотом того не видно))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А ты представь себе "Разрежение" в салоне.Да и сам звук всасываемого воздуха:ДОСТАНЕТ . У меня торчит Шноркель возле окна ,так правое окно не открываю:Иначе пасажира даже не слышно :shock: .В лужу к примеру заедеш (поглудже)-окна закрыты- Так воду начнет засасывать в салон: :) :shock: через все щели :D :roll: (я так думаю) Это как предположение. да и сложно это.Обычный шноркель (КЛАСИКА) :) Экспериментировать можно на старой машинке(какую уж нежалко) А на годовалую-Рука не поднимется :) Во!!
Всем добра.......
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

ну как сказать) я о разряжении и звуке в салоне
шипение можно и потерпеть во спасение движка и избежания дорогостоящего ремонта
на большой глубине мотор скорее заглохнет от перебоев в зажигании чем от гидроудара
да и ответственные броды на повышенных никто не берет потомукак тише едешь - дальше будешь, волну гнать вредно
сделать можно вполне все аккуратно, а есс передумаешь - вернуть все на свои места без видимых разрушений проще чем с классическим шноркелем....
меня например коробит мысль о сверлении крыла))) вот честно)))
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Вообще идея бредовая. На УАЗе с карбюратором тем более.
Это уже много раз обсуждалось. Вывод никогда так не делать.
Уже не помню суть, давно это было, но опасно для жизни.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Крыло не.что! по сравнению с передней панелью :) Открутил и выбрасил :) А чем дыру в моторном отсеке законапатить? вот это вопрос :?: :roll: Про воду в салон( прошлым летом спускал катер в Селигер :у берега было -мелковато,пршлось съезжать достаточно глубоко ,почти на четверть задней двери.Так потом ведром воду вычерпывал из салона :shock: Залилось через резиновую шторку в заднем крыле :shock: Во!!! А представь движок этому процессу помогает всалывая воздух через салон
Всем добра.......
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

боулинг, пасиб дядюш, повеселил...! :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Читал где-то то ли регламент, то ли правила (Ладоги или РАФ) не помню. Но вот в памяти отлажился запрет на то, чтобы воздухозаборник проходил через салон автомобиля. Наверное не просто так придумано.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

про требования раф я знаю
но я не информирую раф о своих поездках в горы)
на уазах с щелями между дверями и кузовом повышенно разряжение вообще не актуально
на спорте окна открыть можно, горный воздух всяко полезен
да и вернуться желательно своим ходом а не на буксире....
алексей - Маленький Мук, дыру в моторном отсеке - лихко, пластина металла большего диаметра, саморезы,герметик - вполне герметичная латка
и глаз не режет всяко)
кста классический шноркель гудит наверное на трассе шоужоз
p.s. понимаю что идею тупиковая и смешная.... просто хочется узнать о реальных минусах вывода воздухозаборника в салон...
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

боулинг
А чего так усложнять то? Делать дыру в силовом каркасе кузова всяко хуже чем в крыле, Поставь стндартный да не мучайся, тем более у тебя машинка для поездок а значит не глянцевая.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

да хез почему....
в жизни не подумал бы так делать но увидел, потому и спрашаю...
минусов ведь нет имхо
я не собираюсь с забором из салона я ездить постоянно
засаду преодолеть серьезную - остановилсо, заткнул штатный воздухозаборник, вытащил заглушку в салоне с салонного, открыл окна и вперед!
легкий брод я и так возьму, терь знаю что по верхние кромки фар беред глубину спорт - важно только чтоб течение было не шипко большое, тогда волну спереди контролировать сложно
проехал засаду - вернул все на места, эт не сложно
из минусов классического шноркеля для меня
на первом месте дырка в крыле
на втором постоянный гул от него, от этого никак не уйдешь....
на третьем ценник
на четвертом вид авты, обязывает к серьезному бездорожью а я такого в ближайшем будущем не разумеваю, ни лифтовать ни ставить блок назад не собираюс...
получется - больше внешний понт, чем есть на самом деле)
а авта поцарапана, эт точно)))) стесняюсь мыть уже - все видно сразу
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

боулинг писал(а):получется - больше внешний понт, чем есть на самом деле)
Ну иногда и понтануться прикольно :lol: А если пользоваться редко, сделай съемный рукав, приоткрыл капот шланг надел на воздухозаборник и крюком на рейлинг, проехал снял, ну мелочи можно самому приумать, типа куска пластиковой трубы чтоб шланг не пережимало капотом и т.д.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»