Как лепЁтку запитать?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Как лепЁтку запитать?
Сдрасьте.Ну вот,поставил лебетку т-мах 12500лбс,запитал временно от штатного акума 75аh.генератор тоже штатный.Но етого очень мало и теперь немогу решить как правильно сделать..Одни пишут второй генератор с акумом,другие- помощней генератор,кто использует,как отзывы?Я склоняюсь к идеи с отдельной системой-генер+акум.Место для акума есть,для генера свободный шкив тоже есть.Какой генератор и акум ставить?По мощности?Акум выбрать непрoблема,генератор мож от дизеля помощней?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
[quote="алексей - Маленький Мук"]Акумы должны быть одной емкости, Запитывай в паролель.
Простите за бональные вопросы,я профан в електрике,как это в паролель?Тоесть брать такой же акум как стоит и в одну линию?А не будет тогда 12+12 24вольта?И хватит ли одного моего генера?
Простите за бональные вопросы,я профан в електрике,как это в паролель?Тоесть брать такой же акум как стоит и в одну линию?А не будет тогда 12+12 24вольта?И хватит ли одного моего генера?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
[quote="Denis AS"][quote="алексей - Маленький Мук"]Акумы должны быть одной емкости, Запитывай в паролель.
Простите за бональные вопросы,я профан в електрике,как это в паролель?Тоесть брать такой же акум как стоит и в одну линию?А не будет тогда 12+12 24вольта?И хватит ли одного моего генера?[/quot e] 24 будет при последовательном подключении.На дизельном спорте стоят 2ва акума изночально по 80ампр а гениратор 75 .Так ,что минусы на корпус,а плюсы в один жгыт.
Простите за бональные вопросы,я профан в електрике,как это в паролель?Тоесть брать такой же акум как стоит и в одну линию?А не будет тогда 12+12 24вольта?И хватит ли одного моего генера?[/quot e] 24 будет при последовательном подключении.На дизельном спорте стоят 2ва акума изночально по 80ампр а гениратор 75 .Так ,что минусы на корпус,а плюсы в один жгыт.

Всем добра.......
У друга на L200 новом тоже 2 акума с завода стоят.Но обмотка в маторе лебедки сгарела..Нехватает напруги,генератор неуспевает заряжать плюс доп.свет,печка,дворники,обогрев стекла..Есле все включить,мало.Нехочется компромисов,надо как правильно..Оптима тот же акум только небоится полнои разгрузки и быстро заряжаетца.Не так ли?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- pavlo
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:41
- Двигатель:: 4.0L 190л.с. бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., Chevrolet Tahoe 5,7L, 96г
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда стоит 2 АКБ, это значит, что лебедка будет хорошо работать, ровно стоко, на скока хватит 2-ух АКБ, дальше заряд почти пропадает и бедный генератор остается один на один с лебедкой. Приходится ждать пока чуть подзарядится АКБ и лебедиться дальше.
С гелевыми АКБ, чуть проще, у них большой ток отдачи (лебедка получает стоко скоко нужно, соответственно расход электричества меньше, вспомните про расход топлива: если бензонасос не дает нужного давления, бензина не хватает и чтобы добиться желаемого результата, приходиться раскручивать мотор и усердно нажимать педаль газа, следствием чего является повышенный расход) и быстрое востановление (подзарядка), при этом не забывайте что геливые АКБ по емкости больше обычных, тоесть: гелевый 65А/ч=обычному примерно 70-80а/ч, что не маловажно.
Про приблуды для подзарядки двух АКБ, вещь впринципе неплохая. Но смысла в ней не вижу (может я и не прав). Что один гена заряжает сначало один АКБ, потом другой, что сразу оба помойму без разницы
. Вспомним Буханку: есть 2 бака и 1000р. на бензин, куда залить в 1-й или 2-ой? или в оба поравну? Правильно, пофиг куда лить, расход от этого не уменьшится 8)
На мой взгляд лучше поставит генератор помощней или 2-а штатной мощности, которые будут питать одну (большую) или 2 (средних) АКБ. Если один гена вылетит есть второй, ну и с АКБ тоже самое.
Кстати есть неплохие бесщеточные генераторы, думаю, может поставить себе. . .
С гелевыми АКБ, чуть проще, у них большой ток отдачи (лебедка получает стоко скоко нужно, соответственно расход электричества меньше, вспомните про расход топлива: если бензонасос не дает нужного давления, бензина не хватает и чтобы добиться желаемого результата, приходиться раскручивать мотор и усердно нажимать педаль газа, следствием чего является повышенный расход) и быстрое востановление (подзарядка), при этом не забывайте что геливые АКБ по емкости больше обычных, тоесть: гелевый 65А/ч=обычному примерно 70-80а/ч, что не маловажно.
Про приблуды для подзарядки двух АКБ, вещь впринципе неплохая. Но смысла в ней не вижу (может я и не прав). Что один гена заряжает сначало один АКБ, потом другой, что сразу оба помойму без разницы

На мой взгляд лучше поставит генератор помощней или 2-а штатной мощности, которые будут питать одну (большую) или 2 (средних) АКБ. Если один гена вылетит есть второй, ну и с АКБ тоже самое.
Кстати есть неплохие бесщеточные генераторы, думаю, может поставить себе. . .
- jeka_gain
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 17:24
- Двигатель:: TB 45E
- Мой автомобиль(и):: PATROL GR Y61
- Откуда: г. Москва, ВАО
- Контактная информация:
я свой генератор когда в ремонт отдавал пообщался на эту тему с электриками предложили несколько вариантов 1 гена от бехи какойто 120 ампер причем вентиляция интересно сделана там на задней крышке что то типа маленького шноркеля 2 гена от ватобуса около 200А 3 гена от яхты или на заказ из штатов от 200 до 300 ампер сам хочу летом ставить на место компрессора кондея ремень профиля Б выдержит
PATROL GR Y61 TB 45E пока стандарт Pajerо 2,коротыш 4D56T лифт 6см, м/т 32, 27Мгц Hi Jack,лопата, трос come up 9000
бездорожье-состояние души :)
бездорожье-состояние души :)