Как лепЁтку запитать?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Как лепЁтку запитать?

Сообщение Denis AS »

Сдрасьте.Ну вот,поставил лебетку т-мах 12500лбс,запитал временно от штатного акума 75аh.генератор тоже штатный.Но етого очень мало и теперь немогу решить как правильно сделать..Одни пишут второй генератор с акумом,другие- помощней генератор,кто использует,как отзывы?Я склоняюсь к идеи с отдельной системой-генер+акум.Место для акума есть,для генера свободный шкив тоже есть.Какой генератор и акум ставить?По мощности?Акум выбрать непрoблема,генератор мож от дизеля помощней?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Акумы должны быть одной емкости, Запитывай в паролель.А гена у бензинки мощней: ТК у дизеля потреблений меньше,да и больше он по размеру-с заду стоит масленная помпа.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

[quote="алексей - Маленький Мук"]Акумы должны быть одной емкости, Запитывай в паролель.
Простите за бональные вопросы,я профан в електрике,как это в паролель?Тоесть брать такой же акум как стоит и в одну линию?А не будет тогда 12+12 24вольта?И хватит ли одного моего генера?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

[quote="Denis AS"][quote="алексей - Маленький Мук"]Акумы должны быть одной емкости, Запитывай в паролель.
Простите за бональные вопросы,я профан в електрике,как это в паролель?Тоесть брать такой же акум как стоит и в одну линию?А не будет тогда 12+12 24вольта?И хватит ли одного моего генера?[/quot e] 24 будет при последовательном подключении.На дизельном спорте стоят 2ва акума изночально по 80ампр а гениратор 75 .Так ,что минусы на корпус,а плюсы в один жгыт. :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я думаю, что не зря придумали специальные схемы для подключения второго аккумулятора.
На мой взгляд, если поставить одну оптиму то вполне хватит одного.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

У друга на L200 новом тоже 2 акума с завода стоят.Но обмотка в маторе лебедки сгарела..Нехватает напруги,генератор неуспевает заряжать плюс доп.свет,печка,дворники,обогрев стекла..Есле все включить,мало.Нехочется компромисов,надо как правильно..Оптима тот же акум только небоится полнои разгрузки и быстро заряжаетца.Не так ли?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
pavlo
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:41
Двигатель:: 4.0L 190л.с. бензин
Мой автомобиль(и):: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., Chevrolet Tahoe 5,7L, 96г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlo »

Когда стоит 2 АКБ, это значит, что лебедка будет хорошо работать, ровно стоко, на скока хватит 2-ух АКБ, дальше заряд почти пропадает и бедный генератор остается один на один с лебедкой. Приходится ждать пока чуть подзарядится АКБ и лебедиться дальше.

С гелевыми АКБ, чуть проще, у них большой ток отдачи (лебедка получает стоко скоко нужно, соответственно расход электричества меньше, вспомните про расход топлива: если бензонасос не дает нужного давления, бензина не хватает и чтобы добиться желаемого результата, приходиться раскручивать мотор и усердно нажимать педаль газа, следствием чего является повышенный расход) и быстрое востановление (подзарядка), при этом не забывайте что геливые АКБ по емкости больше обычных, тоесть: гелевый 65А/ч=обычному примерно 70-80а/ч, что не маловажно.

Про приблуды для подзарядки двух АКБ, вещь впринципе неплохая. Но смысла в ней не вижу (может я и не прав). Что один гена заряжает сначало один АКБ, потом другой, что сразу оба помойму без разницы :? . Вспомним Буханку: есть 2 бака и 1000р. на бензин, куда залить в 1-й или 2-ой? или в оба поравну? Правильно, пофиг куда лить, расход от этого не уменьшится 8)

На мой взгляд лучше поставит генератор помощней или 2-а штатной мощности, которые будут питать одну (большую) или 2 (средних) АКБ. Если один гена вылетит есть второй, ну и с АКБ тоже самое.

Кстати есть неплохие бесщеточные генераторы, думаю, может поставить себе. . .
Аватара пользователя
jeka_gain
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 17:24
Двигатель:: TB 45E
Мой автомобиль(и):: PATROL GR Y61
Откуда: г. Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение jeka_gain »

я свой генератор когда в ремонт отдавал пообщался на эту тему с электриками предложили несколько вариантов 1 гена от бехи какойто 120 ампер причем вентиляция интересно сделана там на задней крышке что то типа маленького шноркеля 2 гена от ватобуса около 200А 3 гена от яхты или на заказ из штатов от 200 до 300 ампер сам хочу летом ставить на место компрессора кондея ремень профиля Б выдержит
PATROL GR Y61 TB 45E пока стандарт Pajerо 2,коротыш 4D56T лифт 6см, м/т 32, 27Мгц Hi Jack,лопата, трос come up 9000
бездорожье-состояние души :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»