Итак...
Добавлено: 09 мар 2009, 20:51
Итак, отчет.
В декабре 2007 г. захотелось мне сменить ниссан алмеру на "по-больше", выбор пал на ММС 2wd (аргументы - большой, я не рыбак и не охотник
), купил и
((( (по-секрету скажу - он не едет нигде кроме асфальта). В машину влюбился - брутальные средние формы, зеленый (черный не люблю), автомат, типа "кожа", но передвигаться можно только по асфальту (повторяюсь, зря не слушал советом с конференции). Совет для остальных - не покупайте MMC 2wd, даже если не хватает lденег на приличный 4wd, лучше что-то другое!!!
Почти сразу возникло желание - продать или строить. Надо было продать, тем более был покупатель, но ближайшие родственники устроили скандал - надоели твои машины, решил сделать паузу, подсобрать денег, но тут кризис + на 30% увеличились пошлины, твердо решил будет стоить!!! Кстати, Александр - Snooper, сыграл свою роль в начале - пригласил на покатушки и я увидел, влюбился в 4wd. 3 резидентам (имен не называю) с форума был задан один и тот же вопрос - кто сделает это? 1 - много очень "хороших" отзывов, 2 - до сих пор перезванивает, 3 - S...r. 1 резидент сказал - все просто, мы беремся, 2 резидент - до сих пор перезванивает, 3 резидент - мало слов, но много дела, причем я увидел как человек относится к работе - чистый бокс, одежда чистая, да и английский знает
Я не спец в машинах, был составлен перечень - передний мост с поворотными кулаками, коробка ( у меня хвостовик длинный, а нужен короткий), карданы, раздатка и мелочь всякая (не трудно подсчитать бюджет примерно) + работа. А еще отличие в раме - у меня нет "ушей" для переднего моста.
3 резидент - все нашел. Закипела работа, но... подвели поставщики - коробка с ПМС IV, что-то отличается, нашли то, что отличается и поменяли; была небольшая проблема с карданами, но все разрешилось, заняла стройка для меня 2 недели.
Волнительный момент - вот это!!!
Коробка - сказка, никаких "микро" ударов при включении скорости, а сама машина перестала быть тележкой с легким задом и тяжелым передом, вот, счастье - она поехала!!! Драйв!!! Кайф!!! Драйв и кайф!!!
Проехал 1400 км (если не учитывать заезд к родственникам на ночевку) за 15 часов!!! Макс скорость - 150 км/ч (по GPS), средняя 95 км/ч (по GPS). Сначала аккуратно, в конце уже хулиганил - по снежной каше обгоняя фуры (больше не буду). Очень понравилось!!!
P.S.
Получилось сумбурно немного...
3 резидент - это Александр - Snooper, если спросите где я буду делать ТО 90 тыс. км или что-то еще - только у него (и почему нет премии "Золотые руки России", по моим ощущениям кандидат №1)
Не повторяйте моих ошибок - ММС - это внедорожник и он должен быть 4вд.
В декабре 2007 г. захотелось мне сменить ниссан алмеру на "по-больше", выбор пал на ММС 2wd (аргументы - большой, я не рыбак и не охотник


Почти сразу возникло желание - продать или строить. Надо было продать, тем более был покупатель, но ближайшие родственники устроили скандал - надоели твои машины, решил сделать паузу, подсобрать денег, но тут кризис + на 30% увеличились пошлины, твердо решил будет стоить!!! Кстати, Александр - Snooper, сыграл свою роль в начале - пригласил на покатушки и я увидел, влюбился в 4wd. 3 резидентам (имен не называю) с форума был задан один и тот же вопрос - кто сделает это? 1 - много очень "хороших" отзывов, 2 - до сих пор перезванивает, 3 - S...r. 1 резидент сказал - все просто, мы беремся, 2 резидент - до сих пор перезванивает, 3 резидент - мало слов, но много дела, причем я увидел как человек относится к работе - чистый бокс, одежда чистая, да и английский знает

Я не спец в машинах, был составлен перечень - передний мост с поворотными кулаками, коробка ( у меня хвостовик длинный, а нужен короткий), карданы, раздатка и мелочь всякая (не трудно подсчитать бюджет примерно) + работа. А еще отличие в раме - у меня нет "ушей" для переднего моста.
3 резидент - все нашел. Закипела работа, но... подвели поставщики - коробка с ПМС IV, что-то отличается, нашли то, что отличается и поменяли; была небольшая проблема с карданами, но все разрешилось, заняла стройка для меня 2 недели.
Волнительный момент - вот это!!!
Коробка - сказка, никаких "микро" ударов при включении скорости, а сама машина перестала быть тележкой с легким задом и тяжелым передом, вот, счастье - она поехала!!! Драйв!!! Кайф!!! Драйв и кайф!!!
Проехал 1400 км (если не учитывать заезд к родственникам на ночевку) за 15 часов!!! Макс скорость - 150 км/ч (по GPS), средняя 95 км/ч (по GPS). Сначала аккуратно, в конце уже хулиганил - по снежной каше обгоняя фуры (больше не буду). Очень понравилось!!!
P.S.
Получилось сумбурно немного...
3 резидент - это Александр - Snooper, если спросите где я буду делать ТО 90 тыс. км или что-то еще - только у него (и почему нет премии "Золотые руки России", по моим ощущениям кандидат №1)
Не повторяйте моих ошибок - ММС - это внедорожник и он должен быть 4вд.