Страница 1 из 1

Проблемы Mitsubishi Pajero ( двигатель 4M40 ).

Добавлено: 31 окт 2003, 01:42
akora
Джип Mitsubishi Pajero (1994 г.в. ) 2.8 л. турбодизель ( двигатель 4M40 )
Особенности (отличия от 4D56) - два аккумулятора, одно реле включения пусковых
свечей

Проблема: Сгорел генератор и диодный мост. После восстановления, через 3 месяца диодный мост сгорел снова.

Заметил, что после пуска двигателя не отключаются свечи накаливания, т.е. индикатор на щитке гаснет, а напряжение на свечи поступает ещё 12 минут. Ведь ток, потребляемый свечами ведь весьма большой, поэтому грешу на систему предпускового подогрева двигателя.


Я так понял, что при включении зажигания свечи накаливания за несколько секунд разогреваются до 800 — 900°С, о чем водителю сигнализирует специальная контрольная лампа. Как только лампа погаснет, двигатель готов к запуску. Электропитание со свечей снимается автоматически после запуска. В холодное время года это происходит не сразу, а через 15-20 с, чтобы обеспечить устойчивость работы непрогретого двигателя. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30° С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В.

Вопросы, возникшие у меня:
1. Как проверить систему предпускового подогрева двигателя 4М40
А) Проверка свечей накаливания (запальных). Методика, сопротивление, параметры.
Б) Проверка блока управления предпусковым подогревом.
В) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Можно ли отрегулировать время прокала свечей?
3. Схема управления реле включения пусковых свечей ( с учётом схемы - реле одно, а аккумулятора два).
4. Временные диаграммы, логика работы блока управления, зависимость времени работы свечей от наружной температуры.
5. Где можно найти электрические схемы на электрооборудование турбодизеля 4М40 (2.8 л. )
Кто ни будь, сталкивался с такими проблемами? Помогите советом.

проще купить мануал

Добавлено: 31 окт 2003, 13:47
Lelik
Заходишь в магазин "за рулем" ипокупаешь за 300р инструкцию по автомобилю Паджеро 2,8 т.дизель. Там есть все. И про свечи, и про диагностику и на последних страницах приведены схемы электрооборудования.

Re: проще купить мануал

Добавлено: 31 окт 2003, 22:01
Гость
Lelik писал(а):Заходишь в магазин "за рулем" ипокупаешь за 300р инструкцию по автомобилю Паджеро 2,8 т.дизель. Там есть все. И про свечи, и про диагностику и на последних страницах приведены схемы электрооборудования.
Понятно, что проще мануал купить, но доставка в Алматы даже почтой делает цену на него весьма не маленькую, а в инете информации мало.

Добавлено: 31 окт 2003, 23:27
Динго
В И-нете хорошая техническая информация вообще редкость. Вот Рома постарался, поэтому по 6G72 все есть.

А заказать через ОЗОН, скажем, не думал? Вряд ли отправка бандероли весом 300 г в Алматы стоит безумных денег. Вот, например, такая книга есть: http://www.ozon.ru/context/detail/id/933570/.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 02 ноя 2003, 23:39
akora
Дмитрий из СПб писал(а):В И-нете хорошая техническая информация вообще редкость. Вот Рома постарался, поэтому по 6G72 все есть.

А заказать через ОЗОН, скажем, не думал? Вряд ли отправка бандероли весом 300 г в Алматы стоит безумных денег. Вот, например, такая книга есть: http://www.ozon.ru/context/detail/id/933570/.

Из СПб, Дмитрий
Ok! С доставкой обошлось бы порядка 50 гринов.
Сегодня нашёл на авторынке книгу от Легион-Автодата, обошлась в 25$. Теперь думаю разберусь сам. Всем спасибо.

Те же проблемы! Кошмар!!! ( двигатель 4M40 ).

Добавлено: 28 ноя 2003, 10:43
Grim Reaper
А в книге ничего не понятно. По схеме там что угодно может быть.