Проблемы Mitsubishi Pajero ( двигатель 4M40 ).
Добавлено: 31 окт 2003, 01:42
Джип Mitsubishi Pajero (1994 г.в. ) 2.8 л. турбодизель ( двигатель 4M40 )
Особенности (отличия от 4D56) - два аккумулятора, одно реле включения пусковых
свечей
Проблема: Сгорел генератор и диодный мост. После восстановления, через 3 месяца диодный мост сгорел снова.
Заметил, что после пуска двигателя не отключаются свечи накаливания, т.е. индикатор на щитке гаснет, а напряжение на свечи поступает ещё 12 минут. Ведь ток, потребляемый свечами ведь весьма большой, поэтому грешу на систему предпускового подогрева двигателя.
Я так понял, что при включении зажигания свечи накаливания за несколько секунд разогреваются до 800 — 900°С, о чем водителю сигнализирует специальная контрольная лампа. Как только лампа погаснет, двигатель готов к запуску. Электропитание со свечей снимается автоматически после запуска. В холодное время года это происходит не сразу, а через 15-20 с, чтобы обеспечить устойчивость работы непрогретого двигателя. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30° С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В.
Вопросы, возникшие у меня:
1. Как проверить систему предпускового подогрева двигателя 4М40
А) Проверка свечей накаливания (запальных). Методика, сопротивление, параметры.
Б) Проверка блока управления предпусковым подогревом.
В) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Можно ли отрегулировать время прокала свечей?
3. Схема управления реле включения пусковых свечей ( с учётом схемы - реле одно, а аккумулятора два).
4. Временные диаграммы, логика работы блока управления, зависимость времени работы свечей от наружной температуры.
5. Где можно найти электрические схемы на электрооборудование турбодизеля 4М40 (2.8 л. )
Кто ни будь, сталкивался с такими проблемами? Помогите советом.
Особенности (отличия от 4D56) - два аккумулятора, одно реле включения пусковых
свечей
Проблема: Сгорел генератор и диодный мост. После восстановления, через 3 месяца диодный мост сгорел снова.
Заметил, что после пуска двигателя не отключаются свечи накаливания, т.е. индикатор на щитке гаснет, а напряжение на свечи поступает ещё 12 минут. Ведь ток, потребляемый свечами ведь весьма большой, поэтому грешу на систему предпускового подогрева двигателя.
Я так понял, что при включении зажигания свечи накаливания за несколько секунд разогреваются до 800 — 900°С, о чем водителю сигнализирует специальная контрольная лампа. Как только лампа погаснет, двигатель готов к запуску. Электропитание со свечей снимается автоматически после запуска. В холодное время года это происходит не сразу, а через 15-20 с, чтобы обеспечить устойчивость работы непрогретого двигателя. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30° С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В.
Вопросы, возникшие у меня:
1. Как проверить систему предпускового подогрева двигателя 4М40
А) Проверка свечей накаливания (запальных). Методика, сопротивление, параметры.
Б) Проверка блока управления предпусковым подогревом.
В) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Можно ли отрегулировать время прокала свечей?
3. Схема управления реле включения пусковых свечей ( с учётом схемы - реле одно, а аккумулятора два).
4. Временные диаграммы, логика работы блока управления, зависимость времени работы свечей от наружной температуры.
5. Где можно найти электрические схемы на электрооборудование турбодизеля 4М40 (2.8 л. )
Кто ни будь, сталкивался с такими проблемами? Помогите советом.