Прошло некоторое время и добрые люди посоветовали мне съездить в МЕК! Приехал, очередь у них приличная, работа кипит, записан был на 6 вечера, приняли в 7-30 предварительно погоняв из угла в угол вместе с машиной (помещение не большое, а клиентов много) машины стоят в два ряда и временами кому-нибудь приходится переезжать с места на место. Загнали на диагностику и сразу показали мне 3 ошибки (сказали, что в Анкаре определили правильно насчет разбалансировки кислородных датчиков) и стали искать неисправность! Искали минут 20, даже впускной коллектор бензином снаружи поливали (посмотреть не подсасывает ли) в итоге приговорили Бензонасос и фильтр (Бензин тек очень слабо, как смотрели в Анкаре, и смотрели ли вообще я не знаю)! Фильтр я менял прошел около 5 тыс.км. Тогда фильтр не надо, только насос! Цена вопроса? Я уже прикидывал в голове сумму ( в Экзисте смотрел накануне бензонасос-14500). А они говорят-" 4500-насос, 2500-замена. У МПС бак снимать надо, а так замена 1500! Дали мне распечатку диагностики всех параметров двигателя (в Анкаре я ее и в глаза не видел) и отправили домой. Было уже поздно и на следующей день я у них заменил насос. Поинтересовался почему насосы у них такие дешевые, а он мне говорит, что они ставят от Хендаев (по моему Санта-ФЕ, но не уверен). Попутно попросил посмотреть состояние ремня ГРМ. Вскрыли кожух, посмотрели дату выпуска ремня и сказали, что ремень не давно меняли, стоит оригинал и еще 20-30тыс. можешь ездить о нем даже не задумываясь!
