Мек и Ко
Модератор: Romik
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мек и Ко
Мне нравится. Всегда диагностику и плановое ТО у них делаю.
По ходовке тоже отлично.
В субботу делал сход-развал с заменой всех закисших болтов, сайлентов и рычагов. Сделали отлично. Ценник гуманный.
Четвертый год уже там обслуживаюсь.
По ходовке тоже отлично.
В субботу делал сход-развал с заменой всех закисших болтов, сайлентов и рычагов. Сделали отлично. Ценник гуманный.
Четвертый год уже там обслуживаюсь.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Sanche+
Три дня бана за нарушение Правил форума.
Три дня бана за нарушение Правил форума.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Был в прошлом 2012 году, в Меке. Менял масло в движке (с фильтром), раздатке, переднем и заднем дифференциале, топливный и салонный фильтр. В коробке сказали нормальное и не стали менять. Все было в наличии, что меня очень порадовало. Единственный минус, пришлось ждать в очерерди около часа. Сказали надо бы ремень ГРМ поменять и колодки, но я отложил это мероприятие на будущее. В общем остался доволен и думал, что определился с сервисом, но косяки, какие перечислены в этой ветке че то мне не очень нравятся. Не хочется на своем автомобиле испытыавать. Хоть бы из Мека кто вступился за свой сервис. Правда что пишут про них некоторые предыдущие товарищи или нет, по факту?
Меня лично в Меке все устроило, пока.
Р.S. Может кто менял ремень ГРМ недавно в Меке? Отзовитесь.
Меня лично в Меке все устроило, пока.
Р.S. Может кто менял ремень ГРМ недавно в Меке? Отзовитесь.
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мек и Ко
Я писал выше - меня тоже все устраивает.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Хотелось бы верить! Нужно модераторам или админам предложить сделать ветку по сервисам, где люди могли бы голосовать и выставлять оценки от 0 до 5 например (оценки желательно с комментариями) и было бы сразу видно (в графическом виде), какой сервис пользуется большим "спросом" и уважением у участников форума.
МЕК 0:::::::::::::::::::::::5 (4,3) средний бал
Голубев 0:::::::::::::::::::::::5 (и т.д.)
Автофор 0:::::::::::::::::::::::5 (и т.д.)
и т.д 0:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::5 (и т.д.)
Рейтинг приведен к примеру . Ну и закрепить конечно. А то разбросано все по разным темам.
МЕК 0:::::::::::::::::::::::5 (4,3) средний бал
Голубев 0:::::::::::::::::::::::5 (и т.д.)
Автофор 0:::::::::::::::::::::::5 (и т.д.)
и т.д 0:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::5 (и т.д.)
Рейтинг приведен к примеру . Ну и закрепить конечно. А то разбросано все по разным темам.
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мек и Ко
Прочитал последние ,,истории,, и также решил написать... Я был у Д.Ю лет десять назад ещё в Анкаре на электрозаводской с RVRом - диагностика мне понравилась, всё чётко, ясно, конкретно Поэтому, когда лет шесть назад надо было поменять ремень ГРМ и масло в АКПП, я стал искать именно Д.Ю. и нашёл его возле М.Курская. Заранее позвонил - сказали, что фильтр в АКПП есть, а для замены ГРМ некоторые запчасти надо привезти, что я и сделал.. Приехал, поболтался, отдал ребятишкам машину на замену масла, а сам пошёл на территорию ,,погулять,,. Периодически возвращался взглянить как дела... За замену ремня ГРМ взялись неспеша в полдень.. Меня сразу отогнали подальше, хоть я и стоял не ближе 5 мтров.. Скорее всего потому, что в это время с треском и грохотом пытались вытащить впускной коллектор - а он не хотел.. Через пару часов наступил обед почти на час... Часам к четырём меня подозвал мастер и спросил ,, где сальник коленвала,,? - его надо обязательно заменить. Ну я в ответ -,, а Д.Ю. вчера про сальник не говорил, и кроме того сказал, что если чего не хватит, то вы купите , привезёте и поставите своё,,.... Мастер отошёл к машине, а я, уверенный, что сальник уже едет сюда, опять пошёл ,,гулять,,.. Зайдя снова через часик увидел, как мастер загоняет на соседний подъёмник ,,десятку,, и начинает занимается ей - ну а моя просто стоит рядом... В начале восьмого спрашиваю уже у другого мастера, который потом стал заниматься машиной - ,,а сальник заменили,,? В ответ - ,,я посмотрел, он ещё не задубел и менять не стал,,... В общем в девятом часу вечера уехал. Через пару километров обратил внимание, что движок плохо тянет, подёргивает коробка и есть вибрация... На нервах доехал до дачи (была пятница) и два дня расстройств - я в движках соображаю плохо.. Проанализировав бумажку от Д.Ю. понял, что масло поменяли методом слил-залил и фильтр даже не меняли... В воскресенье, перед отъездом с дачи всё же открыл капот и подёргал за проводки - вот оно, счастье - болтался один высоковольтный провод и пара крепёжных болтиков... В понедельник заехал к Д.Ю отдать недостающие деньги (только замена ГРМ обошлась в 10 800 руб (шесть лет назад)), сказал про незакрученный крепёж и невставленный провод, а вдруг чего ещё недокрутили. В ответ снисходительное типа,, да ладно, не дёргайся - фигня всё это,,.. Потом, правда нескоро сорвало шкив коленвала - вот и думай, есть ли связь... Я понимаю, что Д.Ю. типа очень крут! Но я в своей специальности не менее крут - а пренебрежительно хамского отношения к своим пациентам не позволяю! Ни к коем разе! Далее - да мне похрену, сколько это стоит в Рольфе и как там диагностируют - в тот момент я был в Меке! и деньги платил им! По диагностике - к Меку приезжают в основном побывавшие в других сервисах и исключившие типичные неполадки - вот меку и остаётся менять или лямбду или безонасос или фильтр (выбор не так широк), а имидж супергуру формируется...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Интересно девки пляшут! Наверное зависит от мастера которому судьба доверила ваш движок. Наверное к Меку тоже надо ездить к конкретным мастерам. Имена, пароли, явки в студию. Кто косячит, а кто мастер? Кому то повезло, а кому и нет. Вообщем судя по отзывам 50 на 50. А это хреновая статистика. Где же такой сервис найти чтоб почти без косяков? Может Голубев? Сам у него еще не был, но судя по отзывам, там рай неземной. Пока еще ни одного косяка не вычитал.
Air,а где Вы сейчас обслуживаете своего коня, если не секрет конечно?
Air,а где Вы сейчас обслуживаете своего коня, если не секрет конечно?
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мек и Ко
На больное наступили.. в течении 10 лет бывал в митсубиси моторс клубе - то неплохо , то такой развод, что слов нет. Например при замене старого движка на более новый, контрактный - абсолютно всё старое навесное поставили обратно на движок, а старый блок с оставшимся свежим навесным предложили выкупить за 20 тыс. руб - ну типа как отходы.. две недели в себя приходил после этого.. В родном Деликаклубе доремонтировался так , что на даче лежат два движка, передний мост - два, три раздатки, АКПП, задний мост ... И за всё это были отданы деньги.. Блокировка в задний мост после установки в паджеро шопе накрылась через пару месяцев, а уже потом и мост с комлектом резины.. Но их вина небольшая - гнутую полуось не заметили.. Бывал и у частников с переменным успехом. Вобщем сейчас в депрессии, жене решил брать новый спортик, а с деликой максимально сам, а где не смогу , то острожно и с рекомендацией близких одноклубников..
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Че то у меня сейчас похоже тоже депрессия разовьется... Это получается, что во всех сервисах накосячили. Ни одного не посоветуете значит. AIR, а в митсубиси моторс клубе, если не брать развод на 20 000 руб. (движок то работает или тоже на даче, после их замены?), как обслуживание плановое у них? У меня Мицубиси до этого не было, не знал что с сервисами такой напряг даже в Москве. Хочется приехать, отдать в ремонт (а не прыгать при этом возле мастера, не выискивать косяки), потом забрать и забыть о поломке.
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мек и Ко
Езжай в МЭК. Смотри мой пост выше.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Sasha1970, я Ваш пост и другие положительные перечитал для успокоения уже раз 10, ведь и машина у меня такая же как и у Вас. А как Вы прокомментируете негативные отзывы? Ведь там по существу написано и люди не просто маслице с фильтриками меняли.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мек и Ко
Езжай в МЕК, присоединяюсь. Ездил к ним пару раз - не обдирали, лишнее никогда не брали. Работают спокойно, без суеты, никто не носится ни вокруг тебя ни вокгруг машины - но для качественного ремонта это и не нужно. Всё с толком и расстановкой. Обещали принять в 10 - приняли в 11-30. Сразу настройся на это и всё будет впорядке. Поедешь в другое место, не факт что решат твои проблемы - так что время и нервов потеряешь больше чем от ожидания приёмки машины в работу у МЕКа. Если просто заменить фильтр или лямбду (как считают некоторые что это только делает МЕК) то можешь ехать и не к ним. Но не всегда дела ограничивается заменой фильтра - МЕК проверит всё вплоть до ржавчины бака и условного прохода топливных трубок. Негативные отзывы есть у всех сервисов, не заморачивайся сильно.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мек и Ко
+100000
Мне меняли горловину бака, что-то делали с четвертым цилиндром, ремонтировали ТНВД.
По диагностике там очень хорошие стенды и компьютерное оборудование, куча сканеров и т.д.
По крайней мере отдать за диагностику 400 или 500 р можно. Выявят все недостатки по движку и скажут примерную цену ремонта. А ремонтироваться можно где угодно. 2 года назад я все сделал у них и тьфу-тьфу-тьфу проблем не знаю.
Также у них есть специалисты по ходовке. Недавно был у них и в субботу собираюсь. Все делают не спеша, но качественно.
Вообще - это сервис конкретно по GDI. Зайди на их сайт там много чего написано.
Мне меняли горловину бака, что-то делали с четвертым цилиндром, ремонтировали ТНВД.
По диагностике там очень хорошие стенды и компьютерное оборудование, куча сканеров и т.д.
По крайней мере отдать за диагностику 400 или 500 р можно. Выявят все недостатки по движку и скажут примерную цену ремонта. А ремонтироваться можно где угодно. 2 года назад я все сделал у них и тьфу-тьфу-тьфу проблем не знаю.
Также у них есть специалисты по ходовке. Недавно был у них и в субботу собираюсь. Все делают не спеша, но качественно.
Вообще - это сервис конкретно по GDI. Зайди на их сайт там много чего написано.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Спасибо, успокоили! Просто натура у меня такая. Если что? Я должен знать, куда податься. А если что? И не знаю куда податься, плохо спится. Поэтому парюсь с выбором сервиса заранее, до проблем. Попробую еще раз в Мек наверное. Спасибо всем за советы.
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мек и Ко
Решать Вам
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мек и Ко
Вполне можно съездить, посмотреть - в МЕКе тоже люди и настроение у них может зависеть от положения звёзд например, погоды, от месячных... Может в в вашем случае всё пройдёт благополучно.. Ещё семь лет назад говаривали, что GDI - это конёк Д.Ю...Спасибо, успокоили! Просто натура у меня такая. Если что? Я должен знать, куда податься. А если что? И не знаю куда податься, плохо спится. Поэтому парюсь с выбором сервиса заранее, до проблем. Попробую еще раз в Мек наверное. Спасибо всем за советы.
- Дюша
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мек и Ко
Менял ремень в начале сентября. Перед этим заезжал к ним на диагностику(после покупки авто), сказали, что ремень не оригинал и не новый. Пожадничал, решил еще поездить и был наказан - встал в Переславле. Ремень цел, но метки сместились. С эвакуатора меня приняли в восьмом часу вечера, поменяли все, что связано с ГРМ. На следующий день машину забрал. Работа и запчасти 20т.р.DED911 писал(а):Был в прошлом 2012 году, в Меке. Менял масло в движке (с фильтром), раздатке, переднем и заднем дифференциале, топливный и салонный фильтр. В коробке сказали нормальное и не стали менять. Все было в наличии, что меня очень порадовало. Единственный минус, пришлось ждать в очерерди около часа. Сказали надо бы ремень ГРМ поменять и колодки, но я отложил это мероприятие на будущее. В общем остался доволен и думал, что определился с сервисом, но косяки, какие перечислены в этой ветке че то мне не очень нравятся. Не хочется на своем автомобиле испытыавать. Хоть бы из Мека кто вступился за свой сервис. Правда что пишут про них некоторые предыдущие товарищи или нет, по факту?
Меня лично в Меке все устроило, пока.
Р.S. Может кто менял ремень ГРМ недавно в Меке? Отзовитесь.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
В мицубиси клубе на Электродной машины хорошо моют и электрик хороший.
На этом все.
На этом все.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мек и Ко
Ага! Как раз, когда появился электрик (Виталий) я приехал с проблемкой - секунд через 20 после включения начинала пищать сигналка... После двухдневного раскурочивания с меня взяли 6.5 тыс. рублей сказав что сгорел какой то типа ,,триод,,... Когда через пару недель всё начало доставать меня снова, я заехал к одноклубнику и он за пять минут определил, что глюкнул центральный блок сигналки... Купил я в Южном Порту новую сигнализацию, одноклубник поменял мне центральный блок и усё.. Это электрообщение лишь один эпизодик из десятилетнего общения с ММКлубом..