Прошу помочь заново подсоединить АКПП к движку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Прошу помочь заново подсоединить АКПП к движку

Сообщение Нурлан »

пришлось поменять венец маховика.
всю разборку-сборку делал самостоятельно, за исключением замены венца.

коротко: отсоединил и отодвинул АКПП в сборе с раздаткой
через щель снял маховик. поменял венец, поставил маховик на место,
прикрутил болты крепления гидротрансформатора (в АКПП) к маховику

теперь не могу соединить АКПП на место - образуется щель около 1см между двигателем и АКПП.,и ни в какую.

все перепроверил. все делал по книжке. пластины на маховике установил правильно.

думаю может что-то из-за гидротрансформатора? когда я отодвигал АКПП, то вначале гидротрансформатор остался на валу , и немного пролилось масло, но затем я его отсоединил от маховика и вставил на место. может быть там внутри чтото не так?

MMS Pajero 92г, 4D56
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Нурлан, пошевели получше коробку, поддомкрать и пошевели, должна состыковаться. Гидротрансформатор на шлицах. Чудес там нет.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Добрый день!

У вас гидротрасформатор вставился не до конца. Кроме шлицов на гидротрасформаторе есть паз глубиной около 1 см, вот он у вас не совпадает.

С уважением Вадим.[/list]
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Либо паз на гидротрансформатоме, либо маховик не той стороной прикручен(было такое)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
С начало коробка вместе с ГТР присоединяется(состыковывается) к двигателю, затем проверяется СВОБОДНОЕ вращение ГТР относительно венца(маховика). Если всё ОК, между ГТР и венцом будет небольшой зазор. Можно тогда прикрутить ГТР к венцу. У Вас скорее всего ГТР (гидромуфта) вышла из зацепления с шестерней масленного насоса в коробке. Будете дальше тянуть - сломаете все это. От соединяйте все это и вращая ГТР вдвигайте ее максимально вглубь коробы. Затемпроверяйте правильность установки ГТР так как я писал выше. Без фанатизма!!!!!!
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Вставить ГТР в коробку, состыковать коробку и двигло, прикрутить коробку, через "лючек" снизу прикрутить ГТР к маховику.

А еще а бы поменял сальник передний в АКПП, так как при таких "непападаниях" можно было его и покоцать.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

вращал маховик., шевелил коробку разумеется.

все одно.ни в какую. маховик прикручен правильно.

мне тут посоветовали двигатель завести мол Гидротрансформатор на место уйдет
на выходных попробую. но тут опять - его же от маховика открутить надо и стартер прикрутить, фильтр топливный и почую дребедень
коорые я снял, чтоб не мешали. к тому же я же шланги отсоединял от радиатора, а их просто так не подсоединишь - не дотянутся.
и надо ли их соединить что бы на минутку завести движок.
потом опяять пролема закрутить болты от маховика к гидротрансформатору - геморой сплошной. аж руки опускаются...

еще есть версия что в коробке давление масла мешает... может такое быть?

коробка на нейтралке стоит. может переключать надо?
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

sasha_krsk писал(а):Нурлан, пошевели получше коробку, поддомкрать и пошевели, должна состыковаться. Гидротрансформатор на шлицах. Чудес там нет.
то есть нужно сначала вставить гидротрансформатор а потом его прикручивать к маховику, после того как подгоню?
а то я наоборот сначала кмаховику прикрутил, а потом уже коробку насаживал на гидротрансформатор.

на выходных попробую. Здесь мучение вставить болты через маховик в отверстия гидротрансформатора - их и не видно и кгода куртишь маховик - гидротрансформатор вращается, и его придерживать как то надо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Нурлан писал(а):то есть нужно сначала вставить гидротрансформатор а потом его прикручивать к маховику, после того как подгоню?
Только так :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»