Отношение прицепа к АКП?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Gvozdev
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

Отношение прицепа к АКП?

Сообщение Gvozdev »

Ровной дороги всем!
Планирую преобретения катера и хотелось узнать как влияет нагрузка прицепа на коробку, если влияет?
И при каком приводе эксплуатировать на дальнее расстояние?
Да, общий вес катера с прицепом порядка 1000 кг.
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Игорь68 »

+1 Тоже преобрёл катер с прицепом :)
Gvozdev писал(а):И при каком приводе эксплуатировать на дальнее расстояние?

Да, общий вес катера с прицепом порядка 1000 кг.
Я так думаю на асфальте-2H :roll:но пусть пажалуйсто откликнуться кто юзает это =D> :smt041
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Андрей_Б
    Сообщения: 78
    Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 23:11
    Откуда: МОСКВА

    Отношение прицепа к АКП?

    Сообщение Андрей_Б »

    Выдержка из Руководства по эксплуатации Pajero III:
    Изображение
    PAJERO IV "Черныш", 3.8, АКПП (г.в.2008)
    ГАЗ-69 "Кузя" (г.в.1971)
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Сообщение Игорь68 »

    Gvozdev писал(а):Планирую преобретения катера и хотелось узнать как влияет нагрузка прицепа на коробку, если влияет?
    Игорь68 писал(а):1 Тоже преобрёл катер с прицепом
    Имеется виду личный опыт!?Может есть какие рекомендации ну там тонкости и тд...и тп
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      Игорь68
      Сообщения: 590
      Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
      Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
      Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
      Откуда: М.О.Балашиха
      Благодарил (а): 9 раз
      Поблагодарили: 11 раз
      Контактная информация:

      Сообщение Игорь68 »

      Андрей_Б писал(а):Изображение_________________
      Чото не вкл.? :(
        Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
        Аватара пользователя
        Игорь68
        Сообщения: 590
        Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
        Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
        Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
        Откуда: М.О.Балашиха
        Благодарил (а): 9 раз
        Поблагодарили: 11 раз
        Контактная информация:

        Сообщение Игорь68 »

        Игорь68 писал(а):Я так думаю на асфальте-2H
        Мнение ошибочно :oops:
        Андрей_Б писал(а):Выдержка из Руководства по эксплуатации Pajero III:
        Только 4H-cогласно инструкции!!!! [-X
          Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
          Аватара пользователя
          StasKenig
          Сообщения: 40
          Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:54
          Откуда: Калининград

          Сообщение StasKenig »

          Смотря какой прицеп. Есть прицепы с тормозом гидравлическим под катер,а есть простые для резинок. Имею опыт эксплуатации и того и другого. Тяжелый прицеп с тормозом только на 4Н. А с легеньким, вместе с лодкой и мотором и на 2Н езжу без проблем. Бывало и 160 давал,без проблем. :D А тяжелый прицеп по трансмиссии бъет ощутимо. Едешь переживаешь. Машина дергается,тормозишь,потом аккуратно трогаешься. И только на 4Н. У кореша есть гелик и крузак, так он еще где-то узнал,что буксировать можно только на первых четырех передачах. Так он только до четвертой на типтронике разгонялся. Берег коробку. :lol: :lol: А я нормально на драйве. у нас тоже прицеп с лодкой около тонны весит. Мой совет тяжелое буксировать только на 4Н. =D>
          Montero Limited 2004 3,8л
          Изображение
          Изображение
          Аватара пользователя
          Игорь68
          Сообщения: 590
          Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
          Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
          Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
          Откуда: М.О.Балашиха
          Благодарил (а): 9 раз
          Поблагодарили: 11 раз
          Контактная информация:

          Сообщение Игорь68 »

          StasKenig писал(а):яжелый прицеп с тормозом только на 4Н
          Как управление?НА сколько %примерно расход увеличевается?Какая скорасть допустима с учетом средней поршивости трассы???Каких манёвров лучше нем допускать???
            Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
            ildar27
            Сообщения: 172
            Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
            Откуда: ноябрьск
            Поблагодарили: 1 раз

            Сообщение ildar27 »

            так под тяжёлые прицепы надо и категорию в правах менять,ведь вес более 3.5 т.
            Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
            Gvozdev
            Сообщения: 141
            Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
            Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

            Сообщение Gvozdev »

            Что касаемое прицепов, то они все индивидуальны, есть производители прицепов кот. общая масса до 1т. подходит под категорю "В", а есть и другие варианты, может оказаться что общий вес прицепа менее 1т. а требуется категория "Е" ?
            Здесь нужно смотреть характеристику прицепа индивидуально!
            Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
            Gvozdev
            Сообщения: 141
            Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
            Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

            Сообщение Gvozdev »

            -Это довольно серьезный вопрос и странно почему мы его не поднымали раньше и так мало собеседников по данной теме.
            Можно подумать ни кто не охотиться, не рыбачит и вообще не отдыхает в нашей полосе на воде............ :(
            Уважаемые охотники и рыбаки откликнитесь, поможите братьям по нашему общему делу............
            Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
            Аватара пользователя
            StasKenig
            Сообщения: 40
            Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:54
            Откуда: Калининград

            Сообщение StasKenig »

            Игорь68 писал(а):Как управление?НА сколько %примерно расход увеличевается?Какая скорасть допустима с учетом средней поршивости трассы???Каких манёвров лучше нем допускать???
            На счет скорости,в зависимости от трассы. Еще раз скажу,что с прицепом,который оборудован гидравлическим тормозом,машина дергается,т.к. он постоянно срабатывает. Когда разгонишься, нормально. Больше сотки с тяжелым не даю. Насчет маневров,думаю самый опасный,затормозить и резко газку. По коробке бьет жуть :evil: . В общем буксировка тяжелого требует аккуратной езды. Т.к. живу на море,часто езжу по песку. Машина зверь. В море заехать чтобы катер скинуть без проблем. Бывало провозишься,колеса песком замоет наполовину,все равно выезжал. =D>
            А с обычным совдеповским тралом езжу как хочу. Даже забываешь о нем. Тяжелый постоянно о себе напоминает.

            Насчет категории,у меня двухосный прицеп. Говорили что нужна категория "Е". Сто раз останавливали,ни разу замечаний не было.

            Расход с тяжелым увеличивается,т.к. машине тяжелее разгонятся. На сколько не знаю. Но не намного. Особой разницы не замечал.
            Montero Limited 2004 3,8л
            Изображение
            Изображение
            Gvozdev
            Сообщения: 141
            Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
            Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

            Сообщение Gvozdev »

            Спасибо за достойный ответ, а объем двигателя каков?
            Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
            Аватара пользователя
            StasKenig
            Сообщения: 40
            Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:54
            Откуда: Калининград

            Сообщение StasKenig »

            Когда брал был 3.8 :lol: А едет как пятилитровик :lol:
            Montero Limited 2004 3,8л
            Изображение
            Изображение
            Gvozdev
            Сообщения: 141
            Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
            Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

            Сообщение Gvozdev »

            Жуть,а не машина........
            Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
            Аватара пользователя
            Игорь68
            Сообщения: 590
            Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
            Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
            Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
            Откуда: М.О.Балашиха
            Благодарил (а): 9 раз
            Поблагодарили: 11 раз
            Контактная информация:

            Сообщение Игорь68 »

            StasKenig писал(а):StasKenig
            Спасибо всё интересно :shock: :) Парктроник есть?Если да то отключать его с прицепом?
              Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
              Аватара пользователя
              StasKenig
              Сообщения: 40
              Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:54
              Откуда: Калининград

              Сообщение StasKenig »

              Парктроник есть,с прицепом пищит. Иногда отключаю.
              Montero Limited 2004 3,8л
              Изображение
              Изображение
              Аватара пользователя
              StasKenig
              Сообщения: 40
              Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:54
              Откуда: Калининград

              Сообщение StasKenig »

              Gvozdev писал(а):Жуть,а не машина........
              В ГИБДД тоже так решили,смотрите какую мне мощность в техпаспорте написали :D :lol: (для конспирации некоторые данные зашифровал:evil: :evil:)

              Изображение

              Потом пришлось исправлять,а то налог пришел космический :D . Потом в налоговой доказывал,что всего 218 а не 329. :D
              Montero Limited 2004 3,8л
              Изображение
              Изображение
              Аватара пользователя
              Игорь68
              Сообщения: 590
              Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
              Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
              Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
              Откуда: М.О.Балашиха
              Благодарил (а): 9 раз
              Поблагодарили: 11 раз
              Контактная информация:

              Сообщение Игорь68 »

              StasKenig
              Нифига клоуны :shock: :Dэти гайцы :idea:
                Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
                Gvozdev
                Сообщения: 141
                Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
                Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

                Сообщение Gvozdev »

                Весело,ничего не скажешь!!! :lol:
                И каков был пригавор по налогу, если не секрет.....?
                Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
                Ответить

                Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»