Отношение прицепа к АКП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Отношение прицепа к АКП?
Ровной дороги всем!
Планирую преобретения катера и хотелось узнать как влияет нагрузка прицепа на коробку, если влияет?
И при каком приводе эксплуатировать на дальнее расстояние?
Да, общий вес катера с прицепом порядка 1000 кг.
Планирую преобретения катера и хотелось узнать как влияет нагрузка прицепа на коробку, если влияет?
И при каком приводе эксплуатировать на дальнее расстояние?
Да, общий вес катера с прицепом порядка 1000 кг.
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
+1 Тоже преобрёл катер с прицепом
но пусть пажалуйсто откликнуться кто юзает это =D> :smt041

Я так думаю на асфальте-2HGvozdev писал(а):И при каком приводе эксплуатировать на дальнее расстояние?
Да, общий вес катера с прицепом порядка 1000 кг.

Отношение прицепа к АКП?
Выдержка из Руководства по эксплуатации Pajero III:

PAJERO IV "Черныш", 3.8, АКПП (г.в.2008)
ГАЗ-69 "Кузя" (г.в.1971)
ГАЗ-69 "Кузя" (г.в.1971)
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Gvozdev писал(а):Планирую преобретения катера и хотелось узнать как влияет нагрузка прицепа на коробку, если влияет?
Имеется виду личный опыт!?Может есть какие рекомендации ну там тонкости и тд...и тпИгорь68 писал(а):1 Тоже преобрёл катер с прицепом
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Чото не вкл.?Андрей_Б писал(а):_________________

- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Мнение ошибочноИгорь68 писал(а):Я так думаю на асфальте-2H

Только 4H-cогласно инструкции!!!! [-XАндрей_Б писал(а):Выдержка из Руководства по эксплуатации Pajero III:
Смотря какой прицеп. Есть прицепы с тормозом гидравлическим под катер,а есть простые для резинок. Имею опыт эксплуатации и того и другого. Тяжелый прицеп с тормозом только на 4Н. А с легеньким, вместе с лодкой и мотором и на 2Н езжу без проблем. Бывало и 160 давал,без проблем.
А тяжелый прицеп по трансмиссии бъет ощутимо. Едешь переживаешь. Машина дергается,тормозишь,потом аккуратно трогаешься. И только на 4Н. У кореша есть гелик и крузак, так он еще где-то узнал,что буксировать можно только на первых четырех передачах. Так он только до четвертой на типтронике разгонялся. Берег коробку.
А я нормально на драйве. у нас тоже прицеп с лодкой около тонны весит. Мой совет тяжелое буксировать только на 4Н. =D>



- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Как управление?НА сколько %примерно расход увеличевается?Какая скорасть допустима с учетом средней поршивости трассы???Каких манёвров лучше нем допускать???StasKenig писал(а):яжелый прицеп с тормозом только на 4Н
Что касаемое прицепов, то они все индивидуальны, есть производители прицепов кот. общая масса до 1т. подходит под категорю "В", а есть и другие варианты, может оказаться что общий вес прицепа менее 1т. а требуется категория "Е" ?
Здесь нужно смотреть характеристику прицепа индивидуально!
Здесь нужно смотреть характеристику прицепа индивидуально!
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
-Это довольно серьезный вопрос и странно почему мы его не поднымали раньше и так мало собеседников по данной теме.
Можно подумать ни кто не охотиться, не рыбачит и вообще не отдыхает в нашей полосе на воде............
Уважаемые охотники и рыбаки откликнитесь, поможите братьям по нашему общему делу............
Можно подумать ни кто не охотиться, не рыбачит и вообще не отдыхает в нашей полосе на воде............

Уважаемые охотники и рыбаки откликнитесь, поможите братьям по нашему общему делу............
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
На счет скорости,в зависимости от трассы. Еще раз скажу,что с прицепом,который оборудован гидравлическим тормозом,машина дергается,т.к. он постоянно срабатывает. Когда разгонишься, нормально. Больше сотки с тяжелым не даю. Насчет маневров,думаю самый опасный,затормозить и резко газку. По коробке бьет жутьИгорь68 писал(а):Как управление?НА сколько %примерно расход увеличевается?Какая скорасть допустима с учетом средней поршивости трассы???Каких манёвров лучше нем допускать???

А с обычным совдеповским тралом езжу как хочу. Даже забываешь о нем. Тяжелый постоянно о себе напоминает.
Насчет категории,у меня двухосный прицеп. Говорили что нужна категория "Е". Сто раз останавливали,ни разу замечаний не было.
Расход с тяжелым увеличивается,т.к. машине тяжелее разгонятся. На сколько не знаю. Но не намного. Особой разницы не замечал.
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Спасибо всё интересноStasKenig писал(а):StasKenig


- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
StasKenig
Нифига клоуны
эти гайцы 
Нифига клоуны


