Ремень ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ремень ГРМ
Вот поменяли мне этот великий и ужасный ГРМ и маслосьемные колпачки.
Стал я поглядеть на стоявшие детальки.
В частности
1. Маслосьемные колпачки подсохшие-нормально
2. Уплотнители свечных колодцев костяные совсем-норально
Теперь интересное
3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
4. Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины. А прошел всего 50...60 тык. Это нормально? И когда в таком случае менять новый ремень (поставил оригинал)? Боюсь если так дело пойдет не протянет он 90 тысяч.
Стал я поглядеть на стоявшие детальки.
В частности
1. Маслосьемные колпачки подсохшие-нормально
2. Уплотнители свечных колодцев костяные совсем-норально
Теперь интересное
3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
4. Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины. А прошел всего 50...60 тык. Это нормально? И когда в таком случае менять новый ремень (поставил оригинал)? Боюсь если так дело пойдет не протянет он 90 тысяч.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
=================================sokol писал(а):Вот поменяли мне этот великий и ужасный ГРМ и маслосьемные колпачки.
Стал я поглядеть на стоявшие детальки.
В частности
1. Маслосьемные колпачки подсохшие-нормально
2. Уплотнители свечных колодцев костяные совсем-норально
Теперь интересное
3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
4. Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины. А прошел всего 50...60 тык. Это нормально? И когда в таком случае менять новый ремень (поставил оригинал)? Боюсь если так дело пойдет не протянет он 90 тысяч.
Я натяжитель не менял,в тисках посжимали....работает,усилие ооочень сильное.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
Его установить - это прикрутить его на свое место двумя болтами...sokol писал(а):3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
А "звенело" потому что слабо натянули ремень, либо он просто расстянулся :
sokol писал(а): Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины
Re: Ремень ГРМ
я видел как сокол на натяжитель налегал- тиски отдыхаютBorisih писал(а):=================================sokol писал(а):Вот поменяли мне этот великий и ужасный ГРМ и маслосьемные колпачки.
Стал я поглядеть на стоявшие детальки.
В частности
1. Маслосьемные колпачки подсохшие-нормально
2. Уплотнители свечных колодцев костяные совсем-норально
Теперь интересное
3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
4. Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины. А прошел всего 50...60 тык. Это нормально? И когда в таком случае менять новый ремень (поставил оригинал)? Боюсь если так дело пойдет не протянет он 90 тысяч.
Я натяжитель не менял,в тисках посжимали....работает,усилие ооочень сильное.

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Дык еще ж ремень нужно правильно предварительно натянуть.ole319999 писал(а): Его установить - это прикрутить его на свое место двумя болтами...
Я сомневаюсь что слесаря проверяли предварительный натяг как по инструкции (провернуть коленвал на несколько оборотов и попытаться вставить чеку обратно).
Недотянутый я так понимаю тоже трещать будет. Попзже когда ремень вытянеться.
От в этом то и вопрос. Если ремень - то как часто его менять или проверять. Говорю -прошел тыщ 50...60 и потрескался на обратной стороне.ole319999 писал(а):
А "звенело" потому что слабо натянули ремень, либо он просто расстянулся
Если плохо натянули - когда это дело вылезет? Пока все нормально вроде.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремень ГРМ
Ага! Чуть бампер не оторвал!!ART писал(а): я видел как сокол на натяжитель налегал- тиски отдыхают


Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
В книжке еще написано "проверните коленвал на несколько оборотов и попробуйте вставить чеку обратно. Чека должна встать на место."ole319999 писал(а):Сначала надо сжать гидронатяжитель и всавить чеку, потом посавить его на место с чекой, потом только натягивается ремень и при правильной натяжке чека спокойно вытягивается без усилия...sokol писал(а):Дык еще ж ремень нужно правильно предварительно натянуть
А как вот этих оболтусов проверить - тока разбирать?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну сниму я верхнюю крышку. Но там только верхнюю часть ремня видно. Да и то не всю а ту только которая проходит по звездочке распредвала.ole319999 писал(а):sokol
Да, надо снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ
Или я не про ту крышку думаю?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Т.е. можно до натяжителя дотянуться и проверить его не снимая ремней приводных? Так чтоль?ole319999 писал(а):sokol
Это только малнькая часть верней крышки![]()
А чтоб всю вернюю крышку снять, надо снять кронштейн крепления навесного оборудования...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
sokol
Чтоб долезть до натяжителя надо снять: дифузор винтелятора /для ентого надо слить немного антифриза и снять с радиатора верхний патрубок/, винтелятор с муфтой, ремни навесных агрегатов, генератор, кронштейн крепления навесного оборудования и за тем верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Все
перед Вами ремень ГРМ и любимый автоматический натяжитель, смотрите
на него...
Чтоб долезть до натяжителя надо снять: дифузор винтелятора /для ентого надо слить немного антифриза и снять с радиатора верхний патрубок/, винтелятор с муфтой, ремни навесных агрегатов, генератор, кронштейн крепления навесного оборудования и за тем верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Все


- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А фиг знает Кость!Constantino писал(а):гидронатяжитель сколько обычно ходит? Или его меняют вместе с ремнем? У меня была замена ремня, роликов и натяжителя на 83 тыс. миль, щас на одометре 119 тыщ. Щас вот намечаю очередное ТО
Говорят что второй ремень часто не выхаживают!
По этому лучче поменять я думаю.
Экономически целесообразней: замена ремня мне встала где то тыщ 7 рублей. А натяжитель - 2 тыщи. Потом из-за него все разбирать - нафиг надо!
В книжке в принципе не написано что его "обязательно менять"!
Написано "проверить". А че там проверять то. Ходит не ходит шток и все.
Там же пружина и все. Больше нет нифига. Черт его знает скока он там проходит.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....