Ремень ГРМ

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ремень ГРМ

Сообщение sokol »

Вот поменяли мне этот великий и ужасный ГРМ и маслосьемные колпачки.
Стал я поглядеть на стоявшие детальки.
В частности
1. Маслосьемные колпачки подсохшие-нормально
2. Уплотнители свечных колодцев костяные совсем-норально
Теперь интересное
3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
4. Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины. А прошел всего 50...60 тык. Это нормально? И когда в таком случае менять новый ремень (поставил оригинал)? Боюсь если так дело пойдет не протянет он 90 тысяч.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Сообщение Borisiсh »

sokol писал(а):Вот поменяли мне этот великий и ужасный ГРМ и маслосьемные колпачки.
Стал я поглядеть на стоявшие детальки.
В частности
1. Маслосьемные колпачки подсохшие-нормально
2. Уплотнители свечных колодцев костяные совсем-норально
Теперь интересное
3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
4. Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины. А прошел всего 50...60 тык. Это нормально? И когда в таком случае менять новый ремень (поставил оригинал)? Боюсь если так дело пойдет не протянет он 90 тысяч.
=================================
Я натяжитель не менял,в тисках посжимали....работает,усилие ооочень сильное.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
sereg@
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
Двигатель:: 6G74 Dohc
Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sereg@ »

ремонт маслосъемных во сколько обошелся?ну и весь тоже? планирую замену как потплеет
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

а замена колпачков при смене ГРМ обязательна?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

alex271277
а замена колпачков при смене ГРМ обязательна?

:D НЕТ
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

sokol писал(а):3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
Его установить - это прикрутить его на свое место двумя болтами...
А "звенело" потому что слабо натянули ремень, либо он просто расстянулся :
sokol писал(а): Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремень ГРМ

Сообщение ART »

Borisih писал(а):
sokol писал(а):Вот поменяли мне этот великий и ужасный ГРМ и маслосьемные колпачки.
Стал я поглядеть на стоявшие детальки.
В частности
1. Маслосьемные колпачки подсохшие-нормально
2. Уплотнители свечных колодцев костяные совсем-норально
Теперь интересное
3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
4. Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины. А прошел всего 50...60 тык. Это нормально? И когда в таком случае менять новый ремень (поставил оригинал)? Боюсь если так дело пойдет не протянет он 90 тысяч.
=================================
Я натяжитель не менял,в тисках посжимали....работает,усилие ооочень сильное.
я видел как сокол на натяжитель налегал- тиски отдыхают :lol:
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ole319999 писал(а): Его установить - это прикрутить его на свое место двумя болтами...
Дык еще ж ремень нужно правильно предварительно натянуть.
Я сомневаюсь что слесаря проверяли предварительный натяг как по инструкции (провернуть коленвал на несколько оборотов и попытаться вставить чеку обратно).
Недотянутый я так понимаю тоже трещать будет. Попзже когда ремень вытянеться.
ole319999 писал(а):
А "звенело" потому что слабо натянули ремень, либо он просто расстянулся
От в этом то и вопрос. Если ремень - то как часто его менять или проверять. Говорю -прошел тыщ 50...60 и потрескался на обратной стороне.
Если плохо натянули - когда это дело вылезет? Пока все нормально вроде.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремень ГРМ

Сообщение sokol »

ART писал(а): я видел как сокол на натяжитель налегал- тиски отдыхают :lol:
Ага! Чуть бампер не оторвал!! :lol: :lol:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

sokol писал(а):Дык еще ж ремень нужно правильно предварительно натянуть
Сначала надо сжать гидронатяжитель и всавить чеку, потом посавить его на место с чекой, потом только натягивается ремень и при правильной натяжке чека спокойно вытягивается без усилия...
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ole319999 писал(а):
sokol писал(а):Дык еще ж ремень нужно правильно предварительно натянуть
Сначала надо сжать гидронатяжитель и всавить чеку, потом посавить его на место с чекой, потом только натягивается ремень и при правильной натяжке чека спокойно вытягивается без усилия...
В книжке еще написано "проверните коленвал на несколько оборотов и попробуйте вставить чеку обратно. Чека должна встать на место."
А как вот этих оболтусов проверить - тока разбирать?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

sokol
Да, надо снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ole319999 писал(а):sokol
Да, надо снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ
Ну сниму я верхнюю крышку. Но там только верхнюю часть ремня видно. Да и то не всю а ту только которая проходит по звездочке распредвала.
Или я не про ту крышку думаю?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

sokol
Это только малнькая часть верней крышки :D
А чтоб всю вернюю крышку снять, надо снять кронштейн крепления навесного оборудования... :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ole319999 писал(а):sokol
Это только малнькая часть верней крышки :D
А чтоб всю вернюю крышку снять, надо снять кронштейн крепления навесного оборудования... :)
Т.е. можно до натяжителя дотянуться и проверить его не снимая ремней приводных? Так чтоль?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

sokol
Чтоб долезть до натяжителя надо снять: дифузор винтелятора /для ентого надо слить немного антифриза и снять с радиатора верхний патрубок/, винтелятор с муфтой, ремни навесных агрегатов, генератор, кронштейн крепления навесного оборудования и за тем верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Все :D перед Вами ремень ГРМ и любимый автоматический натяжитель, смотрите :shock: на него...
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Даааааааааааа!
Уж! :lol:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

берем пива примерно часов на восемь и вперед :D
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

гидронатяжитель сколько обычно ходит? Или его меняют вместе с ремнем? У меня была замена ремня, роликов и натяжителя на 83 тыс. миль, щас на одометре 119 тыщ. Щас вот намечаю очередное ТО
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Constantino писал(а):гидронатяжитель сколько обычно ходит? Или его меняют вместе с ремнем? У меня была замена ремня, роликов и натяжителя на 83 тыс. миль, щас на одометре 119 тыщ. Щас вот намечаю очередное ТО
А фиг знает Кость!
Говорят что второй ремень часто не выхаживают!
По этому лучче поменять я думаю.
Экономически целесообразней: замена ремня мне встала где то тыщ 7 рублей. А натяжитель - 2 тыщи. Потом из-за него все разбирать - нафиг надо!
В книжке в принципе не написано что его "обязательно менять"!
Написано "проверить". А че там проверять то. Ходит не ходит шток и все.
Там же пружина и все. Больше нет нифига. Черт его знает скока он там проходит.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»