Страница 1 из 2

Шины А/Т для 4 паджеро

Добавлено: 11 мар 2009, 19:38
Дмитрий 76
Озадачился выбором шин желательно А/Т для 4 паджерика, взамен установленных заводом. Родного размера 265/60/18, проверенных временем гудричей, что то никак нигде не подберу. Кто знает существуют ли вообще в природе гудричь а/т или купер стт нью, в родном размере для П4 ?
Из того, что нашел размером рядом, это http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1130 вот такой купер и http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2381 такой вот гудричь, но эти варианты значительно больше рекомендованных заводом митсубиси, кто нибудь ставил такие размеры на П4 на родные 18 диски ? как встали ? цепляют за что нибудь ? Как смотрит дилер на такие колеса в разрезе гарантии ?
Ну и кто юзал купер стт нью, какие от него ощющения ?

Добавлено: 11 мар 2009, 19:47
Podzemshik
Есть еще БФГ АТ 265/65R18, разница небольшая

Добавлено: 11 мар 2009, 20:41
Дмитрий 76
Podzemshik писал(а):Есть еще БФГ АТ 265/65R18, разница небольшая
Мне такая не встречалась

Re: Шины А/Т для 4 паджеро

Добавлено: 11 мар 2009, 20:45
Verner
Дмитрий 76 писал(а):Озадачился выбором шин желательно А/Т .http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1130 вот такой купер и http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2381 такой вот гудричь,
Вообще-то это абсолютно разные по типу протектора колёса.
Первая А/Тишка, вторая М/Тшка т.е грязевые колёса.

Добавлено: 11 мар 2009, 21:16
Podzemshik
Дмитрий 76 писал(а):
Podzemshik писал(а):Есть еще БФГ АТ 265/65R18, разница небольшая
Мне такая не встречалась
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/e ... p?ID=23973

Добавлено: 11 мар 2009, 22:10
Дмитрий 76
[
Мне такая не встречалась[/quote]
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/e ... p?ID=23973[/quote]

Большое, гранд-мерси

Добавлено: 12 мар 2009, 11:33
Podzemshik
Большое пер фаворе!
Я сам в этом магазине вчера БФГ АТ отоварился, у них на 265/75 R16 цена самая низкая.

Вот еще два хороших магазина, 265/65 R18 есть в наличии и даже дешевле:
http://www.shinservice.ru/catalog/Goodr ... %20Terrain
http://www.4tochki.ru/tyre.php?id=74

Добавлено: 13 мар 2009, 13:56
archi_1
Дмитрий 76 писал(а):[
Мне такая не встречалась
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/e ... p?ID=23973[/quote]

Большое, гранд-мерси[/quote]
не великовата она...для Паджеро?.. все-таки заводской профиль 60...

Добавлено: 13 мар 2009, 16:27
Дмитрий 76
Вот тоже о размерах задумался, ставил кто ?

Добавлено: 18 мар 2009, 19:08
Дмитрий 76
Засада, не в одном магазине нет 5 колес, продают комплектами по 4 штуки

Добавлено: 18 мар 2009, 19:35
Podzemshik
Дмитрий 76
Попросите представиться и пригрозите им жалобой в Роспотребнадзор, ссылаясь на нарушение ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Скажите, что сейчас им позвонят еще двое ваших друзей и спросят то же самое, в результате вы напишете коллективную жалобу. Сразу появляется 5 колесо.
Колеса - это штучный товар, и продавать его комплектами запрещено. Это не сервиз, который приходит с завода комплектом. Лично мне 5 колес продали без всяких вопросов.

Добавлено: 15 апр 2009, 10:24
Karrde
265/65/18 НЕ ПОДХОДЯТ на Паджеро 4. Они влезают в арку конечно, но при средних положениях поворота колес, зазор спереди до крепежа бампера остается мм 2 - 3. В процессе езды цеплять будут 100%, колесо ведь под нагрузками деформируется...
Возможно, после некоторых доработок "подкрыльного" пространства эти шины нормально встанут, но я этого делать не стал, пришлось сдавать уже купленный комплект.

P.S. Вышесказанное относится к шинам BFG AT.

Добавлено: 15 апр 2009, 12:22
Дмитрий 76
Поставил 265/65/18 БФГ А/Т на 4 паджерика, месяц катаюсь ничего нигде не цепляет, и зазоры зрительно везде нормальные, и внешний вид машины в лучшую сторону изменился, и с асфальта сьехать не страшно. Никаких доработок "подкрыльного" пространства не потребовалось

Добавлено: 15 апр 2009, 12:38
Podzemshik
Karrde
Как-то странно... На П2 и на Спорте все отлично ездят на 265/75/16, что эквивалентно 265/65/18 согласно данным BFGoodrich. А у вас на П4 штатный размер вон какой, гораздо больше нашего, значит и запас должен быть...
Дмитрий 76
При артикуляции подвески тоже не цепляет? То есть если заехать передним колесом на большую кочку или высокий бордюр и повернуть руль, все нормально?

Добавлено: 15 апр 2009, 17:27
Karrde
Дмитрий 76,Podzemshik Я не спорю ведь, что влезает, просто я практически уверен, что под нагрузкой будет цеплять. Поэтому от варианта с BFG и отказался. (сдавать резину купленную через интернет не великое удовольствие)
Yokohama AT-S вполне заменяет BFG AT + она в "родном" размере П4 есть...
Перед тем как отказаться от варианта с BFG я вокруг машины с поставленными на передние колеса Гудричами минут сорок ходил, и так и эдак колеса поворачивал. Но все же решил отказаться. Может это и перестраховка, но таким было мое решение.

Добавлено: 19 май 2009, 13:10
Citronis
А 265/70 R17 BFG AT влезет на Паджеро 4?
У меня родные диски 17".

Добавлено: 04 июн 2009, 21:49
rvr200
Дмитрий 76 вопрос от Podzemshik остался без внимания...
Но меня очень интересует ответ на него, поэтому еще раз:
"При артикуляции подвески тоже не цепляет? То есть если заехать передним колесом на большую кочку или высокий бордюр и повернуть руль, все нормально?"
А? :D
ЗЫ: тоже решил брать BFG 265/65R18 А/Т

Добавлено: 18 июн 2009, 12:57
Gifo
Поставил BFG 265/65R18 А/Т!
При вывернутых колесах ЦЕПЛЯЕТ передний бампер :( При движении вперед не страшно, но вот задним ходом... боюсь закатать губу Паджерику.
Фотку "цепляния" сделаю и покажу

Добавлено: 19 июн 2009, 22:41
rvr200
Gifo
Лифтовать?
У нас в городе катается паджерка на таких колесах, хозяин про такое не говорил. Говорил, что локера при вывернутых колесах немного цепляет, но он не парится... А тут, вон оно чё :?: :shock:

Добавлено: 23 июн 2009, 14:20
Gifo
Изображение

Мои впечатления после первой тысячи на А/Т BFG 265/65 R18. давление как по инструкции к машине, перед 2,2, зад -2,4

1) Расход топлива увеличился. На стоковых покрышках в городе, при неспешной вечерней езде мог уложиться в 14 литров на 100, сейчас меньше 17 не получается. По трассе, при скорости движения 100-120 расход был в пределах 17 литров, сейчас 21,5. При скорости движения по трассе 90-100 удалось удержать расход в 17,5 литров. Это летом и по асфальту.
2) Шумные. Зудят по асфальту довольно заметно. Трещины в асфальте пересчитывает подробно.
3) Гравийная дорога. Просто отлично. На рыхлом, подвижном гравии без намека на занос или пробуксовку держали скорость в 120. Отличная управляемость
4) Грунтовая дорога. Мокрая с грязью. Отлично двигался вперед, из колеи выбирается сложно. Полевая дорога после дождя хлопот не доставляет
5) Глина. Колеса замылились мгновенно! В глину, болото - только на «мудовых», эта резина не для серьезной грязи.

Общий итог. В городе и на межгороде лучше не на этих колесах. Проселок и несложная гряз – отличный выбор. Реальные говны не для них.
[/b]