Страница 1 из 1

Подскажите, не грузят ли меня?????

Добавлено: 11 мар 2009, 22:45
Летучий Голандец
Был недавно у мастерков, все что хотел сделали, но при этом сказали что нужно менять приводной ремень и ролики, якобы они (ролики), приняли яйцообразную форму. Пробег на данный момент 90.000 миль

Добавлено: 12 мар 2009, 11:03
Kerensky Дизель
Смотреть конечно надо, но их слова мне кажутся сомнительными

Добавлено: 12 мар 2009, 14:50
Romario
Ремень надо по-любому менять в куче с роликами. Плюс еще какой-то механизм. Забыл как называется.

Добавлено: 12 мар 2009, 17:55
fantom4338
Romario писал(а):Ремень надо по-любому менять в куче с роликами. Плюс еще какой-то механизм. Забыл как называется.

гидронатяжитель :D :D :D

Добавлено: 12 мар 2009, 23:23
Летучий Голандец
Kerensky Дизель писал(а):Смотреть конечно надо, но их слова мне кажутся сомнительными
Вопрос № 1-Как определить состояние ремня и роликов самому?
2-может что-нибудь заодно можно поменять вместе с ремнем и роликами??

Добавлено: 13 мар 2009, 05:21
FMA
Судя по пробегу. надо менять, и желательно поменять и ролики, и гидронатяжитель, чтоб потом спокойно ездить еще 90000

Добавлено: 13 мар 2009, 07:23
Сергей79
В 90000 конечно нужно менять и ролики и натяжители и ремни :D

Добавлено: 13 мар 2009, 10:24
Абдула
Сергей79 писал(а):В 90000 конечно нужно менять и ролики и натяжители и ремни :D
Менять надо независимо от состояния!!!!!!!!!
+ помпу желательно поменять и сальники распредвалов и коленвала.

Ремень диагностика: ремень должен быть исключительно сухим, не иметь срезанных зубцов и без трещин при изгибе.
Ролики должны свободно вращаться и не иметь люфтов. Помпа соответственно тоже.

Такие вещи меняют не тогда когда они вышли из строя, а когда подходит срок по пробегу. Запчасти только оригинал.

Добавлено: 13 мар 2009, 10:28
Kerensky Дизель
мож на 60 приводные ремни поменялись уже????

Добавлено: 13 мар 2009, 23:27
Летучий Голандец
Всем здравствовать, надумал менять это все, скажите где все это купить по-выгодней, сегодня обзвонил три магазина: разброс цен приличный, не очень хочу все покупать в разных местах-это был вопрос № 1.
Сколько роликов?- т.к. продавцы говорят - в одном магазине что их два, в другом сказали что их три,
так же скажите помпу обязательно менять, может она еще будет работать и работать?
и еще обязательно ли покупать все оригинал, и если да, то в чем разница? и как узнать оригинал или не оригинал? потомучто они же (продавцы) говорят что разницы нет ни какой, якобы и оригина и не оригинал сделаны в Японии.
Да, совсем забыл у кого лучше ремонтироваться, ведь там где был и дороговато стола, в другом месте очень долго все делают и мастер-приемщик с запахом Алкоголя ходит (сервис кстати этот слышали все)

Добавлено: 16 мар 2009, 14:01
Romario
Роликов - 2 штуки
Натяжитель - одна штука

Добавлено: 29 мар 2009, 09:17
Bojitel
Поменял два ролика (оригинал), 1 подшипник от 1JZ подошел отдал 3500р. + работа (а можно и самому, там не хитро)

Добавлено: 29 мар 2009, 21:04
ss
Летучий Голандец
напишешь, чё обошлось.

Добавлено: 30 мар 2009, 22:16
Летучий Голандец
Запчасти:

Ремень-3.300 руб.,
Ролики- 1.700руб.+1.200руб.+5.700руб.
Сальники-250руб. за штуку (3 штуки)
Помпа-5000 руб.

итог-17.650 руб.,

Магаз №2
Набор з/ч тот же.
Итог-16.986 руб.,

P.S. запчасти все оригинал

Если ставить не оригинал, то сумма уменьшаеться почти в два раза

Ну а уж что ставить Господа-думайте сами

Чуть не забыл: касаемо замены помпы, менять или не менять решать Вам, но я думаю можно и обойтись,