Замена ремня ГРМ + ролики + помпа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Замена ремня ГРМ + ролики + помпа
Приветствую подскажите скольо стоит поменять ремень грм + ролики + помпу (оригинал) з/ч + работа
на:
3,0л 12 клап - ?
3,0л 24 клап - ?
3,5л с 4 распредвалами - ?
3,5л с 2 распредвалами (тот что на рестайле) - ?
на Паджеро II
на:
3,0л 12 клап - ?
3,0л 24 клап - ?
3,5л с 4 распредвалами - ?
3,5л с 2 распредвалами (тот что на рестайле) - ?
на Паджеро II
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Fylhtq
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл.
ТАм и свеси менять можно самому в отличии от 24кл двиглов.
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
зря 3,5 хоть и дорог в обслужке но не имеет проблем с пробиванеием прокладки под башкой + больше мощи + усилинная ходовая прекрасная тяга как на низах так и на верхах и т.д. вобщем минус один дороговат в обслуге остальное тока плюсыFylhtq писал(а):Себе конешно, только на авто ру к сожалению нет авто соответствующего моим требованииям, а движок хочу 3,0л 12кл.ZILLA писал(а):Fylhtq
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл.ТАм и свеси менять можно самому в отличии от 24кл двиглов.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
На счет плюсов согласен, но для меня важнее другое..., а именно надежность в плане обрыва ремня ГРМ, т.к. поездки в основном из М в МО 200км в один конец и упаси Господи порвется ремешок клапана с поршнями поцелуются, а на 12клап в дороге поменял и поехал дальшеmike писал(а):зря 3,5 хоть и дорог в обслужке но не имеет проблем с пробиванеием прокладки под башкой + больше мощи + усилинная ходовая прекрасная тяга как на низах так и на верхах и т.д. вобщем минус один дороговат в обслуге остальное тока плюсыFylhtq писал(а):Себе конешно, только на авто ру к сожалению нет авто соответствующего моим требованииям, а движок хочу 3,0л 12кл.ZILLA писал(а):Fylhtq
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл.ТАм и свеси менять можно самому в отличии от 24кл двиглов.

PS сейчас у меня авто мощное, но реализую я ее .....1 раз в год может быть... движок 5,2л V8 440Hm так что с мощностью уже поиграл)))
На 6G74 - таки да.Fylhtq писал(а):А помпа приводится в действие ремнем ГРМ?
Цена помпы входит в 10к., а работы я обшибся около 7,5 к.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
На 6G72 помпа крутится тоже ремнем ГРМ.wildrabit писал(а):На 6G74 - таки да.Fylhtq писал(а):А помпа приводится в действие ремнем ГРМ?
Цена помпы входит в 10к., а работы я обшибся около 7,5 к.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
замена ремня раз в 100 000 ето часто ???? люди на них и по 150 000 отьезживали без проблем просто на 3,5 раз в 100 000 обслужил мотор а далее тока требуется замена масла и все ! и хоть заездись )Fylhtq писал(а):На счет плюсов согласен, но для меня важнее другое..., а именно надежность в плане обрыва ремня ГРМ, т.к. поездки в основном из М в МО 200км в один конец и упаси Господи порвется ремешок клапана с поршнями поцелуются, а на 12клап в дороге поменял и поехал дальшеmike писал(а):зря 3,5 хоть и дорог в обслужке но не имеет проблем с пробиванеием прокладки под башкой + больше мощи + усилинная ходовая прекрасная тяга как на низах так и на верхах и т.д. вобщем минус один дороговат в обслуге остальное тока плюсыFylhtq писал(а): Себе конешно, только на авто ру к сожалению нет авто соответствующего моим требованииям, а движок хочу 3,0л 12кл.мне нужна только надежность авто! а мощь уже не так важна.
PS сейчас у меня авто мощное, но реализую я ее .....1 раз в год может быть... движок 5,2л V8 440Hm так что с мощностью уже поиграл)))
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Чтобы еще раз не лазить - меняй сразу сальники распредвалов - 4 шт. и коленвала 1 шт. + гидронатяжитель ГРМ(хотя на 6G72 его возможно нет).Vad писал(а):Такой вопрос: какие нужно менять резинки при замене ремня ГРМ ? Все заказал: помпу ,ремень,ролики
Новый болт шкива коленвала (придется снять для замены переднего сальника колена). Замена болта - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Мне из-за него двигатель менять пришлось(поставили старый болт, он на высоких оборотах открутился, шкив колена полетал под капотом, расхерачил посадочное место на колене, ну а замена колена и всего, что расхерачил шкив примерно равна стоимости контрактника). Так что не экономьте на спичках, оно дороже выходит

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ