Замена ремня ГРМ + ролики + помпа

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Замена ремня ГРМ + ролики + помпа

Сообщение Fylhtq »

Приветствую подскажите скольо стоит поменять ремень грм + ролики + помпу (оригинал) з/ч + работа
на:
3,0л 12 клап - ?
3,0л 24 клап - ?
3,5л с 4 распредвалами - ?
3,5л с 2 распредвалами (тот что на рестайле) - ?
на Паджеро II
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

3,5л с 4 распредвалами - ?

я менял мне встало 13800(ремкомплект с роликами сальниками , ремнями навесного + работа по замене) + 1500 (помпа)
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Anton_Irkutsk писал(а):3,5л с 4 распредвалами - ?
Ну это тот который DOHC или по 2 распреда на голову. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

к всему еше советуют менять сальники всех распредвалов помпу свечи и ВВ провода ибо ето все делается раз в 100 тыш км
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq »

mike писал(а):к всему еше советуют менять сальники всех распредвалов помпу свечи и ВВ провода ибо ето все делается раз в 100 тыш км
А это сколько будет стоить сальники всех распредвалов помпу свечи и ВВ провода ?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Fylhtq
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл. :) ТАм и свеси менять можно самому в отличии от 24кл двиглов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq »

ZILLA писал(а):Fylhtq
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл. :) ТАм и свеси менять можно самому в отличии от 24кл двиглов.
Себе конешно, только на авто ру к сожалению нет авто соответствующего моим требованииям, а движок хочу 3,0л 12кл.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Fylhtq писал(а):
ZILLA писал(а):Fylhtq
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл. :) ТАм и свеси менять можно самому в отличии от 24кл двиглов.
Себе конешно, только на авто ру к сожалению нет авто соответствующего моим требованииям, а движок хочу 3,0л 12кл.
зря 3,5 хоть и дорог в обслужке но не имеет проблем с пробиванеием прокладки под башкой + больше мощи + усилинная ходовая прекрасная тяга как на низах так и на верхах и т.д. вобщем минус один дороговат в обслуге остальное тока плюсы
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq »

mike писал(а):
Fylhtq писал(а):
ZILLA писал(а):Fylhtq
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл. :) ТАм и свеси менять можно самому в отличии от 24кл двиглов.
Себе конешно, только на авто ру к сожалению нет авто соответствующего моим требованииям, а движок хочу 3,0л 12кл.
зря 3,5 хоть и дорог в обслужке но не имеет проблем с пробиванеием прокладки под башкой + больше мощи + усилинная ходовая прекрасная тяга как на низах так и на верхах и т.д. вобщем минус один дороговат в обслуге остальное тока плюсы
На счет плюсов согласен, но для меня важнее другое..., а именно надежность в плане обрыва ремня ГРМ, т.к. поездки в основном из М в МО 200км в один конец и упаси Господи порвется ремешок клапана с поршнями поцелуются, а на 12клап в дороге поменял и поехал дальше :D мне нужна только надежность авто! а мощь уже не так важна.
PS сейчас у меня авто мощное, но реализую я ее .....1 раз в год может быть... движок 5,2л V8 440Hm так что с мощностью уже поиграл)))
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

6G74 - 3,5л с 4 распредвалами.
Менял меньше месяца назад.
Расходники 10 к.р. работа около 5к.р.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq »

А помпа приводится в действие ремнем ГРМ?
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Fylhtq писал(а):А помпа приводится в действие ремнем ГРМ?
На 6G74 - таки да.
Цена помпы входит в 10к., а работы я обшибся около 7,5 к.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

wildrabit писал(а):
Fylhtq писал(а):А помпа приводится в действие ремнем ГРМ?
На 6G74 - таки да.
Цена помпы входит в 10к., а работы я обшибся около 7,5 к.
На 6G72 помпа крутится тоже ремнем ГРМ.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq »

Как внешне определить по мотору 3,5л сколько на нем установлено распредвалов на голову? И с какого года шел мотор 3,5л с одним распредвалом на голову?
на Поджеро 2
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Такой вопрос: какие нужно менять резинки при замене ремня ГРМ ? Все заказал: помпу ,ремень,ролики
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Vad
Ещё нужен новый болт коленвала.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Влад на Pajero
А зачем он нужен?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Разве шкив снимать надо?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Fylhtq писал(а):
mike писал(а):
Fylhtq писал(а): Себе конешно, только на авто ру к сожалению нет авто соответствующего моим требованииям, а движок хочу 3,0л 12кл.
зря 3,5 хоть и дорог в обслужке но не имеет проблем с пробиванеием прокладки под башкой + больше мощи + усилинная ходовая прекрасная тяга как на низах так и на верхах и т.д. вобщем минус один дороговат в обслуге остальное тока плюсы
На счет плюсов согласен, но для меня важнее другое..., а именно надежность в плане обрыва ремня ГРМ, т.к. поездки в основном из М в МО 200км в один конец и упаси Господи порвется ремешок клапана с поршнями поцелуются, а на 12клап в дороге поменял и поехал дальше :D мне нужна только надежность авто! а мощь уже не так важна.
PS сейчас у меня авто мощное, но реализую я ее .....1 раз в год может быть... движок 5,2л V8 440Hm так что с мощностью уже поиграл)))
замена ремня раз в 100 000 ето часто ???? люди на них и по 150 000 отьезживали без проблем просто на 3,5 раз в 100 000 обслужил мотор а далее тока требуется замена масла и все ! и хоть заездись )
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Vad писал(а):Такой вопрос: какие нужно менять резинки при замене ремня ГРМ ? Все заказал: помпу ,ремень,ролики
Чтобы еще раз не лазить - меняй сразу сальники распредвалов - 4 шт. и коленвала 1 шт. + гидронатяжитель ГРМ(хотя на 6G72 его возможно нет).

Новый болт шкива коленвала (придется снять для замены переднего сальника колена). Замена болта - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Мне из-за него двигатель менять пришлось(поставили старый болт, он на высоких оборотах открутился, шкив колена полетал под капотом, расхерачил посадочное место на колене, ну а замена колена и всего, что расхерачил шкив примерно равна стоимости контрактника). Так что не экономьте на спичках, оно дороже выходит :)
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»