Страница 1 из 3
новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 12 мар 2009, 23:15
птицаИл
У меня гранд витара. Рассматриваю в качестве повышения проходимости следующее авто Мицубиси Паджеро спорт. У кого был опыт, как эти машины в сравнении, плюсы, минусы(управляемость, шумоизоляция, надежность и др).
У Витары не устраивает:
1. Клиренс, маловат
2 Шумоизоляция
3. Валкость
4 Багажник маленький
5. Хлипкость, топорность салона.
Вторая машина Тойота Авенсис устраивает, комфортна, управляема, вот бы если ей добавить клиренс и трансмиссию джипа, взял бы не задумываясь такую машину. Как спорт?
Добавлено: 13 мар 2009, 01:38
lesn1k
Разумнее сравнивать Витару с Аутлендером. Спорт совсем другого класса машина, и если Вам нужен высокий автомобиль на каждый день в городе, то лучше взять такой-же паркетник, т.к после Витары на Спорте вы будете быстро уставать в городе, несмотря ни на клиренс, ни на двигатель. Это больше внедорожник, чем ежедневный автомобиль, и шумоизоляция и комфорт здесь не на первом месте.
Если по вопросам:
клиренса хватит на все,что угодно
шумоизоляция низкая, на трассе после 120 весьма ощутимо
валкость....мне кажется в пределах нормы, но закладывать его в повороты я бы не стал
багажник, без комментариев
хлипкость и топорность салона, от Вашей витары мало чем отличается, немцем тут и не пахнет.
По поводу надежности, считаю джип, он и есть джип. Подвеска однозначно меньше хлопот будет доставлять (рама), двигатель очень мудреный (common reil, турбина), но проверенный, так, что если солярка будет фирменная-проблем не будет, но если не дай бог что, лучше продавать сразу.
Добавлено: 13 мар 2009, 08:44
Ух@рь
у меня брат-охотник, владелец гранд витары, когда увидел мой НМПС, то размер багажника оценил - "здоровый, два лося влезет"

Добавлено: 16 мар 2009, 22:01
bb2005
если нужен супер комфортный джип бери land rover или q 7 или американца. а спорт это работяга среди джипов без шика.
Добавлено: 16 мар 2009, 22:15
Chumahod
птицаИл, что то мне подсказывает, что я Вас могу знать....

Добавлено: 17 мар 2009, 00:48
lesn1k
bb2005 писал(а):если нужен супер комфортный джип бери land rover или q 7 или американца. а спорт это работяга среди джипов без шика.
Это уже другого класса совсем машины, и по цели и по цене. У Роверов с электрикой траблы огромные (юзал), Ауди супер машина, не спорю, но от внедорожника в нем только клиренс и то...с большой натяжкой, зато ценник...минимум два Спорта взять можно. Про американцев вообще молчу, либо трассовый крейсер (Ескалэйд), либо кандовый джип (Командер, Чероки). А Гранд Чероки, опять же за такие бабки нафиг не нужен.
Так что, если уж выбирать, что-то из джипов до 1.5 млн, то лучше к патфайндеру присмотреться, но он скучный до жути. Более универсальны Вольво и Туарег дизельный, но большого внедорожного потенциала ждать от них не стоит, и стоят сейчас под 2 млн..
Добавлено: 17 мар 2009, 11:24
Lew
Если идет речь о СГВН, то конструктивно схожи с ПС. У обеих машин имеется межосевой самоблокирующийся дифференциал, что ныне огромная редкость. Тока у СГВН невозможно отключить вторую ось, а у ПС можно. Но на обеих машинах можно использовать полный привод на любом покрытии, кр. того, межосевой диф еще принудительно блокируется.
СГВН ближе к паркетникам - клиренс маловат, независимая подвеска, большие колеса не впихнешь.
ПС дает для проходимости и тюнинга больше возможности.
Но машины разного класса, ПС разумнее с Прадо сравнивать, а СГВН вообще не имеет конкурента, разьве Шеви Нива близка к ней конструктивно.
Добавлено: 08 май 2009, 00:01
Гал
Если есть Авенсис, зачем тогда брать Сузуки? Если рассматривается вариант второго автомобиля в семье, то наверное комфортнее будит паркетник. Как я понял владелец не собирается штурмовать пампасы, иначе зачем новый автомобиль царапать ветками и топить его в грязях и снегах...
С умеренным бездородьем я думаю и Сузуки справиться.
Лично у меня был выбор между Сузуки и старым Спортом, я его сделал, о чем не жалею ни дня)))
Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 28 окт 2010, 13:30
Dacher
Как вариант рассматривал Витару. 2,4л двигатель, 169 л.с, 4-х ступенчатый автомат, 1203000 в самой последней комплектации. Но с 2011 года должна появиться обновленная. Цену на старую модель не поднимают, по поводу скидок менеджеры не знают. Но и об обновлении не говорят. Маловат багажник. Не очень понравилась защита коробки, которая сантиметров на 6-7 выпирает вниз относительно днища. Достойный автомобиль, в салоне очень уютно, но тесноват,сидеть удобно и приятно, не тестдрайвил. Остановил свой выбор на ПС.
Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 28 окт 2010, 19:25
sn1
Вот и я сейчас в конкретных раздумьях!!!!!! Поможите!!!!!! Есть гранд витара на механике 2,0, очень смотрю на ПС 2,5 автомат в коже. Понимаю что управляться будет похуже, но жип ведь. Тем более суза лифтована и всё днище закрыто (люблю рыбалку). Скажите что я правильно выбрал!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста!!! Тем более шумка и мультимедиа в наше время не проблема, ставится сверху за 2 дня.
Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 28 окт 2010, 20:44
Carlsberg
sn1 писал(а):Вот и я сейчас в конкретных раздумьях!!!!!! Поможите!!!!!! Есть гранд витара на механике 2,0, очень смотрю на ПС 2,5 автомат в коже. Понимаю что управляться будет похуже, но жип ведь. Тем более суза лифтована и всё днище закрыто (люблю рыбалку). Скажите что я правильно выбрал!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста!!! Тем более шумка и мультимедиа в наше время не проблема, ставится сверху за 2 дня.
Не волнуйся, выбрал ты правильно. Кстати в спорте и без доп. шумоизоляции вполне нормально.
Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 29 окт 2010, 01:41
react
Я как раз выбирал между NMPS и Гранд Витарой.
Витара очень понравилась, но багажник показался маленьким.
Плюс мне хотелось машину с дизельным двигателем, у Сузуки таких нет.
В результате купил NMPS и крайне доволен объемом багажника, возможностью легко снимать задние сидения, если нужно что-то очень крупное перевезти и расходом топлива на дизеле.
Во всем остальном, в плане комфорта комфорта, хлипкости/топорности салона особой разницы нет, наверное.
Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 29 окт 2010, 06:41
Leek
Как можно их сравнивать, Гранд Витара это одноклассник СРВ, Аутландеру, Рав4.
А НМПС это рамный внедорожник. Надо сначала окончательно определиться, для чего авто нужен, а потом выбирать. Я вот не представляю даже, как можно выбирать между НМПС и Гранд Витарой.
Хотите месить грязь, ездить по полям и лесам, не обращать внимание на дорожное покрытие в городе, иметь огромный багажник и более солидную машину - тогда НМПС.
Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 29 окт 2010, 08:39
Aleks Nik
Leek писал(а):Как можно их сравнивать, Гранд Витара это одноклассник СРВ, Аутландеру, Рав4.
А НМПС это рамный внедорожник. Надо сначала окончательно определиться, для чего авто нужен, а потом выбирать. Я вот не представляю даже, как можно выбирать между НМПС и Гранд Витарой.
Хотите месить грязь, ездить по полям и лесам, не обращать внимание на дорожное покрытие в городе, иметь огромный багажник и более солидную машину - тогда НМПС.
+ 10000

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 29 окт 2010, 09:40
_SiMBA_
да и для города НМПС вполне
у меня жена 3 года на RX300 откатала
кое как ее посадил на ПС, все боялась чего-то
сейчас говорит что на НМПС ей комфортнее в городе
пересела на RX (пока машина в сервисе для установки вебасты), привыкать пришлось, и в целом ей больше нравится НМПС
это к тому, что несравнимое тоже можно сравнивать
несмотря на то что к RX300 претензий никаких нет, ни по комфорту ни по объему багажника или еще какихто изысков
у рыкса только один ньюанс, он не для бездора, НМПС же универсален и даст фору многим
Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 29 окт 2010, 09:45
sn1
Leek писал(а):Как можно их сравнивать, Гранд Витара это одноклассник СРВ, Аутландеру, Рав4.
А НМПС это рамный внедорожник. Надо сначала окончательно определиться, для чего авто нужен, а потом выбирать. Я вот не представляю даже, как можно выбирать между НМПС и Гранд Витарой.
Хотите месить грязь, ездить по полям и лесам, не обращать внимание на дорожное покрытие в городе, иметь огромный багажник и более солидную машину - тогда НМПС.
Справка не владевшим:
Не считая клиренса Гранд Витара совсем не однокласник СРВ Аутлендеру Рав4. У нее полноценная раздатка с 2-мя карданами с режимами N, 4H, 4HL, 4LL. В комплекте с TSС небольшим лифтом и на нормальных колесах и учитывая небольшой вес залезть можно туда же куда и на NMPS. Минусы в расположении агрегатов т.к. нельзя спрятать за интегрированную раму, и в размере самого авто. Ну и спорт естественно покрепче значительно.
Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 29 окт 2010, 10:20
Leek
sn1,
Не только полноценная раздатка определяет класс авто. Я когда жене машину выбирал, то выбирал из этих, как одноклассников.
п.с. Себе не купил бы Гранд Витару, даже если проходимость была бы лучше, чем у НМПС.
Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 29 окт 2010, 11:21
CoolBDW
sn1, я тебя вроде помню по клубу сузчьему

Могу поделиться свои опытом
До НМПС ездил 2.5 года на последней ГрандВитаре 2.0 МКПП.
В принципе, несравнимое НАДО сравнивать, обязательно причем

По цифрам разгона вроде как одинаково - чуть больше 12 сек, но по ощущениям совсем разные. Сузука ГОРАЗДО более динамичная была по восприятию, т.к. бензинка. НМПС "в пределе" разгонится примерно так же, но это будет совсем не его дисциплина. Как с ручкой будет разгоняться - не знаю, но не думаю, что сильно лучше, не смотря на цифры.
По комфорту - небо и земля, я ездил параллельно с месяц пока продавал Сузуку, а НМПС уже был. Так вот, Сузука - шумная гремящая табуретка. И вообще, у меня НМПС - самый мягкий автомобиль из всех

Если нравится звук дизеля, то шумка не нужна

По сравнению с Гравитарой, по-крайней мере.
По управляемости - Сузука почти легковая, после того же СпейсСтара никаких отрицательных моментов не замечено. Рулилась зачетно. Кренов практически не было. В пределе на скользком - поведение ближе к переднему приводу. В общем с т.з. езды по трассам - никаких претензий кроме расхода

По грунтовке - жестко, тряско и боишься приложиться на кочке днищем. В городе - отлично, если дороги более менее ровные (как в Москве, например).
НМПС в этом плане - яхта. Неспешная, покачивающаяся и не любящая езды "на грани". Зато ездит по любым дорогам не снижая скорости, и, что очень важно, комфорта - и по трассе, и по грунтовкам, и по щебенке и т.д. При этом чувствуется огромный запас по сравнению с Гравитарой по "непробиваемости" подвески. Но "зажигать" не захочется, я думаю и на бензиновом тоже - слишком длинный тяжелый руль, огромные (по сравнению с Гравитарой) крены и раскачка. В общем - не болид Ф1

Зато качество дорог и их наличие фиолетово
На дальняк, кстати, лучше НМПС будет. По куче параметров - и усталости меньше, и средняя скорость будет выше при одинаковой крейсерской, и экономичней (дизель) и т.д.
По проходимости. Когда у меня была Сузука я тоже думал, что почти жип. Фигу

Не те СОВЕРШЕННО ощущения. По предельным возможностям хз, не доводил до предела, но по одним и тем же буеракам лазил на Сузуке с АТ-й резиной и на НМПС на стоковой. НМПС - танк, прет себе и все тут. Сузука в этом плане конечно гораздо лучше рафиков и ха-трейлов, но НЕ ТО. Особенно клиренс, юбка спереди, номер сзади, трубочки и пр. Защита тоже съедает фиг знает сколько. Т.ч. по сравнению с црв, рав-4, ха-трейлом и пр. и пр. - Сузука вполне себе вариант.
Но если брать в абсолюте, но супротив НМПС ничего не противопоставит. Только вес меньший если. Все остальное в пользу НМПС.
Поэтому если тебе обязательно в говно залезать - НМПС лучше. Если любишь "зажигать" и играть в управляемость - Сузука однозначно лучше. Если ездишь спокойно, то без разницы лазишь ты в грязь или нет - бери НМПС. Сузука выигрывает только тем, что рулится как легковая. Ну, и легче она, если ее в болоте топить

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 29 окт 2010, 11:23
Dan Daemon
Вот оказывается не у меня одного такая делема была. Я поменял Hyunday Tucson 2.0 топ, на НМПС топ. Тусан уже продал, а НМПС приходится ждать, должон поехать 1го Ноября

... Вот думаю, НМПС на каждый день? или все таки лучше если он вторая машина в доме... Но с другой стороны, ведь люди на L200 ездяют и бывает каждый день и по многу... Тут вот
lesn1k писал: "т.к после Витары на Спорте вы будете быстро уставать в городе"... А с чем это связано, и мне интересно, ведь Тусан от ГВ не намного вперед ушел

... объяснит кто-нибудь?
Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 29 окт 2010, 11:31
CoolBDW
Dan Daemon писал(а):Вот оказывается не у меня одного такая делема была. Я поменял Hyunday Tucson 2.0 топ, на НМПС топ. Тусан уже продал, а НМПС приходится ждать, должон поехать 1го Ноября

... Вот думаю, НМПС на каждый день? или все таки лучше если он вторая машина в доме... Но с другой стороны, ведь люди на L200 ездяют и бывает каждый день и по многу... Тут вот
lesn1k писал: "т.к после Витары на Спорте вы будете быстро уставать в городе"... А с чем это связано, и мне интересно, ведь Тусан от ГВ не намного вперед ушел

... объяснит кто-нибудь?
ХЗ, что имелось в виду. По городу, если не гонять с постоянными перестроениями, НМПС как минимум не хуже. А по мне - так и лучше. Сидишь выше. Ехать мягче. Тише. Да и уступают дорогу лучше

Единственный проигрыш - не получится на дизеле так выстреливать, чтобы в дырочку втиснуться. Если характер не такой, чтобы "шашками" заниматься - то НМПС по городу не вызывает никаких вопросов.
PS Хотя в Москве народ
в пробках умудряется демонстрировать чудеса управляемости, да и динамики тоже - как в ускорениях, так и в замедлениях
