Замена сцепления на 4М40
Добавлено: 14 мар 2009, 22:10
Скидываю коробку 2й раз.1й по причине выработки сочленения КПП с раздаткой.Сцепление не менял.Сейчас,как показало вскрытие,с диска вылетела пружинка
...Был удивлён ценой комлекта-от 13000 на рубли
(на 2.5тд чуть-ли не в 3 раза дешевле!).Не соображу-как снять выжимной...и выжимную вилку?Выбивать технологическую заглушку внизу "колокола" и туда выбивать штырь?Пробовал...открутол болтик,держащий штырь внизу,постукал по штырю-не идёт,хотя смазка жёлтая прёт со всех дырок...
В поиске нашёл только про 2.5тд-там на вилке есть какая-то приклёпаная пружинка,которая ломается,есть-ли такая-же на 2.8тд???Как-то туговато возвращается вилка назад и подозреваю,что что-то не так...


В поиске нашёл только про 2.5тд-там на вилке есть какая-то приклёпаная пружинка,которая ломается,есть-ли такая-же на 2.8тд???Как-то туговато возвращается вилка назад и подозреваю,что что-то не так...