Страница 1 из 1

L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 15 мар 2009, 12:23
bb2005
(похожи ли эти машины)или различны??

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 15 дек 2010, 12:05
АнтонИгоревич
О! ) День добрый, сам в данный момент мучаюсь выбором между двумя этими автомобилями. Как могу догадаться по подписи, вы определились в сторону Спорта. Подскажите, что послужило аргументами к такому выбору?!...
Заранее благодарен.

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 15 дек 2010, 18:20
vvr
Если Вы ставите перед собой такой вопрос, значит пикап Вам не нужен...

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 15 дек 2010, 19:15
АнтонИгоревич
Пикап не нужен, а вот разница в цене между L200 и Sport пригодится...
В том смысле стоит ли доплачивать за Sport или он того не стоит - вот они муки выбора

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 16 дек 2010, 12:50
DenisR
все ИМХО
Кто бы что не говорил, пикап в основном покупают как более дешевую альтернативу джипу а не как средство перевозки грузов в схожих комплектациях разница 300000 руб.. У меня до спорта была l200new комплектация E9A сейчас на ней ездит отец. Машины до задних дверей одинаковые.

по оффроаду
у л200 топливный бак весит выше и объем на 5 литров больше
л 200 база 3 м. спорт 2.8
л 200 задний свес больше
л 200 легче на ~300 кг.
в стоке колеса больше у спорта
по говнам едут примерно одинаково, у л200 удобное заднее стекло, как-то раз вылезал через него в кузов что бы в грязь не выходить через дверь :)

на дороге

спорт устойчивость лучше особенно на грунтовке
у спорта более мощный двигатель, груженная элька на обгонах не очень (тут поможет блок повышения мощности например FGC :))
в стоке при полной загрузке что у л200 что у спорта начинает пробивать заднюю подвеску

салон

в спорте больше места задним пассажирам у спорта передние сиденья удобней (l200 с 2010 модельного года кажется передние сиденья одинаковые)
если в спорте сложить задние сиденья и рост около 180 можно спать в багажнике
Багажник спорта всего на 56 литров меньше чем кузов л200 по борта
если на l200 ездить в экспедиции надо думать как укрыть вещи как от погоды так и от людей, я использовал тент, но сохранней в кунге (около 50000 руб.)
в л200 не паришься по поводу различных грязных предметов в кузове (сапоги тросы дрова и.т.д.), в салоне не воняет ГСМ (бензин для лодки газовый баллон и.т.д.)

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 16 дек 2010, 14:48
АнтонИгоревич
2DenisR
Спасибо большое, за подробное описание плюсов и минусов.

Учитывая, что разница между L200+кунг+вкладыш+ящик под мелочевку в кузов и Sport-ом сокращается до 170 000, наверно, в моем случае лучше взять паджерика...
Да и жена за паджерик :*VICTORY*:

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 16 дек 2010, 15:40
DenisR
именно в моем случае выбор тоже был сделан в сторону спорта

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 10 янв 2011, 11:35
Den-djan
DenisR писал(а): по говнам едут примерно одинаково
Это как ? нет противоречия?
DenisR писал(а): л 200 база 3 м. спорт 2.8
л 200 задний свес больше

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 10 янв 2011, 20:17
Krok86
Из оставшихся 170, выделить 50 тыр на прицеп типа "Прицеп 8213 A5 Крепыш-Универсал" и фаркоп и не мучаться запихивая на высоту кузова пикапа лодку, мотор и др рыбацко-туристическо-охотничье снаряжение. ПО приезду, просто отцепить прицеп и все. А не тратить час-два на выемку из кузова пикапа все что туда поместилось, плюс отмывать потом от песка и т.д сам кузов, хоть и из него не тянет в салон, но все же - это часть авто.... Пришел к такому выводу после 12 лет обладания двумя моделями пикапов...
PS Заглядываюсь на P-IV.....

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 11 янв 2011, 17:16
DenisR
в посте выше ошибся, разница в весе 100-150 кг.
Den-djan писал(а):
DenisR писал(а): по говнам едут примерно одинаково
Это как ? нет противоречия?
DenisR писал(а): л 200 база 3 м. спорт 2.8
л 200 задний свес больше
л200 легче, снизу меньше всего торчит, а конкретно топливный бак весит намного выше и нет "клюшек" заднего моста, нет стабилизатора, короче моя мысь была в том что л200 меньше цепляет брюхом.

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 21 янв 2011, 13:25
Grachman
Вставлю свои 5 копеек:
Мне кажется сейчас нет смысла брать МПС -новый.
Сейчас что Тритон что МПС - двигатель 2,5 L. А разница 300 000 деревянных.
Вот год назад я бы сказал по другому: и разница была меньше и двигатель стоял на МПС 3,2 литра.
Получается что РОЛЬФ и цену поднял на МПС и двигатель уменьшил - я мимею ввиду теперь постваляет к нам в Россию не 3,2 а 2,5.
Сам владелец l200 old - сейчас взял Пыжа, на олде отец ездит теперь.
Так вот в сравнени новая и стара элька - небо и земля.
Старая - архаичный пикап - но самка собаки надежный.
Новая и комфортртнее и шустрее и вообще название одно а машины просто разные.
Кстати есть вариант с астоматом.
Дело ваше но ценник МПС - это без пяти рублей Паджеро 4 (бензин)
т.к. дизельный теперь только в топе под 2 млн.

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 21 янв 2011, 17:10
DenisR
Grachman
вы похоже не очень в теме
У МПС двигатель хоть 2,5 но 178 сил., при этом если автомат, то 5-ти ступенчатый, задние дисковые тормоза, больше подушек безопасности ну и по мелочи.

если сравнить машины со схожими ценами падж 4 за эти деньги совсем пустой, например
МПС Intense 1 389 000 руб. и Падж 4 3.0 Invite MTS83 1 429 0004 руб.

у паджа 4
-/+ ручная коробка
-/+ супер селект 2
-/+ меньше мощность
- нет задней блоки
- нет боковых подушек безопастности
- нет противотуманок
- нет рейлингов на крыше
- нет подножек
- руль пластик
- ручка кпп пластик
- ручка раздатки пластик
- ручник пластик
- нет кнопок на руле
- нет магнитолы
- нет шторки багажника

и чем так лучше падж 4 чем спорт???
ИМХО падж 4 лучше спорта только по комфорту и по управляемости, в плане надежности и оффроуда спорт получше будет.

а вообще ветка МПС vs l200

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 24 янв 2011, 14:01
Grachman
DenisR приветсвую,
я не говорю какая машина хуже или лучше L200 или МПС
Каждый выбирает сам.
МПС 3.2 - отличный авто - и я сам думал о его приобретении.
НО сейчас МПС поставляется с двигателем 2,5 из которго ВЫЖИМАЮТ 178 л.с.
При этом на Тритоне 136 л.с. с того же объема 2,5
И при этом наш дорогой РОЛЬФ еще и цену поднимает на него достаточно весомо.

P.S.Вас не смущает что с 3,2 литра снимают 160 л.с.(если не ошибаюсь). А с 2,5 аж 178 л.с.?

В остальном я с вами согласен:
автоматы разыне на Тритоне 4 ступка, на МПС - 5 ступка
тормоза: Тритон зад барабаны, перед диски. МПС - дисковые и перед и зад.

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 24 янв 2011, 21:57
Aleks Nik
Grachman писал(а):Вставлю свои 5 копеек:
Мне кажется сейчас нет смысла брать МПС -новый.
Сейчас что Тритон что МПС - двигатель 2,5 L. А разница 300 000 деревянных.
Это называется: " Слышал звон,а не знаю где он".Для начала советую поездить на Эльке,затем на НМПС 2,5 , ну а потом давать советы людям

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 25 янв 2011, 12:16
Grachman
А что разве разница в цене между ними меньше 300 тыс. ?
И уверяю вас уважаемый, что прежде чем "давать советы" я поездил и на одном и на другом.
Иначе бы не лез в эту ветку "с советами"

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 10 фев 2011, 14:04
SoundSpeed
DenisR, забыл добавить, что П4 не рамный к тому же....

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 12 май 2011, 20:19
Andrey-ka2011
Здравствуйте. Я новичок. Должен получить свою эльку в конце мая-начала июня. Возможно, я в чем-то не прав, но я стоял перед выбором, указанным в названии этой ветки. Сравнивал Л200 и НПС. Выбор пал на Л200. По следующим обстоятельствам: буду заниматься строительством, соответственно, стал нужен отдельный багажник (желательно безразмерный, почти); есть квадроцикл и культиватор, которые необходимо где-то перевозить. А самое главное цена. разница в максималке почти 400 тыс руб. задавила жаба выкидывать такие деньги. Хотя приятель в конце 2010 приобрел НПС, чем собственно и сподвиг меня на просмотр сравниваемых моделей.

Re: L200 vs. NEw паджеро спорт

Добавлено: 22 май 2011, 09:32
Fisher-77
Andrey-ka2011 писал(а): По следующим обстоятельствам: буду заниматься строительством, соответственно, стал нужен отдельный багажник (желательно безразмерный, почти);
Вот! Вот что должно быть критерием выбора, а вы спорите, лучше,хуже... Тоже стоял перед выбором, выбрал МПС. Почему? Да не из-за того что лучше или хуже, а потому как по большей части живу в городе и выбираюсь за пределы раза два в неделю на рыбалку/отдых... А все остальное время ездить на пикапе по городу и возить воздух меня не прикалывает :)
Короче, хочу сказать, машины разные, и у каждой свое назначение...