силовой бамер VS. штатный пластиковый

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ZhukMamay
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

силовой бамер VS. штатный пластиковый

Сообщение ZhukMamay »

Предыстория.

На днях меня постигла участь ударить в зад Ладу Калину))) Девочка выруливала на МКАД, долго и упорно всех пропускала, я стоял терпеливо за ней. Она тронулась, слева чисто, я за ней, вторую, газу, а она по стопам - за километр ей Камаз померещился.
Её повреждения - под замену дверь багажника (кузов типа хэтчбэк), левая фара. Бампер малость сместился, но не покоцался. Геометрия кузова на первый взгляд не нарушилсь.
Мои повреждения - прилично помялся и малость треснул передний бампер. Но думаю, можно отремонтировать.

К размышлению.

После того как рукам выправил вмявшийся бампер, обратил внимание, что повезло - не повредил радиаторы с трубками и вентилятор. Радиаторов там 3 подряд стоит. Первый за решеткой по-моему кондейный, потом масляный (у меня диз. мотор, на бензинах не знаю как), потом основной. Вот думаю, может на фиг сразу силовой бампер влепить, дабы все это добро спереди "загородить" по-конкретнее. Там еще и фары, решетка... Я в принципе к off-road машину готовить не собирался, но вот показалось, что передок слабоват.

У кого-нть были случаи ударов "силовой" морды об препятствие? ))) Интересно, какие последствия?


З.Ы. Сам олень, согласен))))
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Офигенно рулит поиск! :twisted:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F0&start=0

Набери "силовой бампер" и радуйся! :)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

ZhukMamay-вчера снимал передний бампер,прослезился,а там кроме пластика практически ни чего нет,то что они(японцы) считают каркасом безопасности по факту муляж. Надо было начинать с переднего.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

я выбрал иной способ усиления штатных бамперов)
уверен, вызовет массу негатива такое решение, но причал трансоврмируем лихко для поездок "в лес-горы" - снимается штатные бампер (15минут) и причал поднимается на 10 см, места крепления кронов - штатные
причал силовой, хайджекится лихко, труба 76-я
поеду на покатушки - скину фото поднятого причала)
а пока только городско
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

допишу здесь - городской вариант (асфальтовый) ;)

Изображение
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

хм....оч интересная идея...буду ждать подробностей :roll:
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

идея интересна, но хотелось бы менее брутального исполнения, что-то типа хромированного варианта для тех, кто не сильно лазит в говны, так сказать - "городской" причал :D
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Искренне не понимаю, НАХУА нужен МПС, если не ездить хотя бы на рыблку\охту\за грибами (нужное подчеркнуть).
По городу реально неудобно, есть с чем сравнить слава богу.
А если ездить за город, то зачем такой колхоз нужен?!
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

RimCrazy писал(а):НАХУА нужен МПС, если не ездить хотя бы на рыблку\охту\за грибами (нужное подчеркнуть).
Просто так,
RimCrazy писал(а):По городу реально неудобно
По моему наоборот, обзор лучше, ямы бордюры пох, а стоять впробке все равно в чем. ПыСы у меня то дача с бездором, ну и еслиб ее не было, для города тоже не плохо.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Я вот тоже не раз задумывался на счет бампера. На силовой пока нет возможностей, в голову приходит вот такой вариант, укортить бампер от нивы, и на нивовские крепления (просверлив пластик бампера) присобачить каким то образом к раме, заоодно дополнительные фары поставить. Почему от нивы? Алюминий, при более менее сильном ударе сомнется спасая раму, но это так, пока что мысли вслух. Изображение
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

боулинг писал(а): снимается штатные бампер (15минут) и причал поднимается на 10 см
мне кажется это надоест в первый же раз))) особенно когда на рыбалку собираешься за пять минут в 4 утра))))

а переднего бампера есть фотка?)
сзади у меня фаркоп) а вот на перед я бы городской вариант замутил)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

RimCrazy мпс нужен чтоб не ограничивать себя в направлениях перемещения и в количестве перевозимого)
кста прошу заметить этот колхоз силовой
а нужен вод почему и для

Изображение
Изображение
и последствия ближе
Изображение
да мне впрочем не в лом ремонтировать пластик после каждой поездки, но маляра тридварасы не всегда в цвет попадаюд, порой с третьего раза...
в ближайшее время буду мутить у того же мастера передний "таран", хочется тоже максимально по уму, пока собираю информацию
...
в трофи не учавствую в массовых экспедициях тоже
спорт мне уже не интересен
катаемсо в лес-горы с друзьями в удовольствие на двух-трех машинках)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

vladimir_kp писал(а):Я вот тоже не раз задумывался на счет бампера. На силовой пока нет возможностей, в голову приходит вот такой вариант, укортить бампер от нивы, и на нивовские крепления (просверлив пластик бампера) присобачить каким то образом к раме, заоодно дополнительные фары поставить. Почему от нивы? Алюминий, при более менее сильном ударе сомнется спасая раму, но это так, пока что мысли вслух. Изображение
Народ, ну как идея? Колхоз или нормльно смотрится? Жду здоровой критики
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

vladimir_kp писал(а):Колхоз
:smt043

ты сам честно скажи) ты будешь с этой хренью ездить?)))

можно еще резиновых женщин со всех сторон привязать)) будут пружинить))))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

vladimir_kp
есс честна, в том виде как ты думаешь
материал, высота, изгиб кронов крепления и пр толку от него не будед - ни эстетического ни силового
имхо уж лутше булетовский низкий кенгурин приобресть, под двацатку будед стоить, поставить бесплатно у них
силовая труба должно стоять на кронах, которые будуд являцо продолжением рамы, на прямых фактически
труба не должна уменьшать углы въезда-съезда, но одновременно быть удобна для использования хайджека
я вижу место для её установки чуть выше мпс-вской беспонтовой юбки - на 5-7мм, под кроны делать отверстия в бампере....
карочи нормальная, усиленная труба по цене выйдед не намного дешевле хромированной красивой бутафории от аксессураных брендов)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Да вот и мне что то моя идея не очень, хотел удостовериться что гумно. Я просо хотел что то из подручных материалов самому скроить, и чтоб надежно и красиво было :D
боулинг писал(а):уж лутше булетовский низкий кенгурин приобресть
Как правильно пишется? Или сцылку кинь.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

http://www.bauwelt-at.ru/Mitsubishi/Paj ... _2000-.htm
прозвони по цене, тебе и ехать рядом)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Индивидуй »

Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

боулинг
У меня есть такая идея по переднему бамперу: Снимаем штатный бампер, на раму крепим швеллер, к швеллеру крепим проставки, в бампере делаем дырки для проставок, ставим на место штатный бампер, на торчащие из него проставки устанавливаем горизонтальную толстую трубу, загнутую по бокам по форме бампера. Получаем капитальную защиту, причем на уровне рамы, которая не гнет раму как кенгурятники, и за которую можно цеплять хайджек и буксирный трос! Проставки можно сделать не простые, а с прогнозируемой деформацией.
Изображение
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

боулинг писал(а):http://www.bauwelt-at.ru/Mitsubishi/Paj ... _2000-.htm
прозвони по цене, тебе и ехать рядом)
:smt078 Это убожество согнется и въедет в твой же капот!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»