силовой бамер VS. штатный пластиковый
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
силовой бамер VS. штатный пластиковый
Предыстория.
На днях меня постигла участь ударить в зад Ладу Калину))) Девочка выруливала на МКАД, долго и упорно всех пропускала, я стоял терпеливо за ней. Она тронулась, слева чисто, я за ней, вторую, газу, а она по стопам - за километр ей Камаз померещился.
Её повреждения - под замену дверь багажника (кузов типа хэтчбэк), левая фара. Бампер малость сместился, но не покоцался. Геометрия кузова на первый взгляд не нарушилсь.
Мои повреждения - прилично помялся и малость треснул передний бампер. Но думаю, можно отремонтировать.
К размышлению.
После того как рукам выправил вмявшийся бампер, обратил внимание, что повезло - не повредил радиаторы с трубками и вентилятор. Радиаторов там 3 подряд стоит. Первый за решеткой по-моему кондейный, потом масляный (у меня диз. мотор, на бензинах не знаю как), потом основной. Вот думаю, может на фиг сразу силовой бампер влепить, дабы все это добро спереди "загородить" по-конкретнее. Там еще и фары, решетка... Я в принципе к off-road машину готовить не собирался, но вот показалось, что передок слабоват.
У кого-нть были случаи ударов "силовой" морды об препятствие? ))) Интересно, какие последствия?
З.Ы. Сам олень, согласен))))
На днях меня постигла участь ударить в зад Ладу Калину))) Девочка выруливала на МКАД, долго и упорно всех пропускала, я стоял терпеливо за ней. Она тронулась, слева чисто, я за ней, вторую, газу, а она по стопам - за километр ей Камаз померещился.
Её повреждения - под замену дверь багажника (кузов типа хэтчбэк), левая фара. Бампер малость сместился, но не покоцался. Геометрия кузова на первый взгляд не нарушилсь.
Мои повреждения - прилично помялся и малость треснул передний бампер. Но думаю, можно отремонтировать.
К размышлению.
После того как рукам выправил вмявшийся бампер, обратил внимание, что повезло - не повредил радиаторы с трубками и вентилятор. Радиаторов там 3 подряд стоит. Первый за решеткой по-моему кондейный, потом масляный (у меня диз. мотор, на бензинах не знаю как), потом основной. Вот думаю, может на фиг сразу силовой бампер влепить, дабы все это добро спереди "загородить" по-конкретнее. Там еще и фары, решетка... Я в принципе к off-road машину готовить не собирался, но вот показалось, что передок слабоват.
У кого-нть были случаи ударов "силовой" морды об препятствие? ))) Интересно, какие последствия?
З.Ы. Сам олень, согласен))))
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Офигенно рулит поиск!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F0&start=0
Набери "силовой бампер" и радуйся!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F0&start=0
Набери "силовой бампер" и радуйся!

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
ZhukMamay-вчера снимал передний бампер,прослезился,а там кроме пластика практически ни чего нет,то что они(японцы) считают каркасом безопасности по факту муляж. Надо было начинать с переднего.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я выбрал иной способ усиления штатных бамперов)
уверен, вызовет массу негатива такое решение, но причал трансоврмируем лихко для поездок "в лес-горы" - снимается штатные бампер (15минут) и причал поднимается на 10 см, места крепления кронов - штатные
причал силовой, хайджекится лихко, труба 76-я
поеду на покатушки - скину фото поднятого причала)
а пока только городско
уверен, вызовет массу негатива такое решение, но причал трансоврмируем лихко для поездок "в лес-горы" - снимается штатные бампер (15минут) и причал поднимается на 10 см, места крепления кронов - штатные
причал силовой, хайджекится лихко, труба 76-я
поеду на покатушки - скину фото поднятого причала)
а пока только городско
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
идея интересна, но хотелось бы менее брутального исполнения, что-то типа хромированного варианта для тех, кто не сильно лазит в говны, так сказать - "городской" причал 

ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Искренне не понимаю, НАХУА нужен МПС, если не ездить хотя бы на рыблку\охту\за грибами (нужное подчеркнуть).
По городу реально неудобно, есть с чем сравнить слава богу.
А если ездить за город, то зачем такой колхоз нужен?!
По городу реально неудобно, есть с чем сравнить слава богу.
А если ездить за город, то зачем такой колхоз нужен?!
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Просто так,RimCrazy писал(а):НАХУА нужен МПС, если не ездить хотя бы на рыблку\охту\за грибами (нужное подчеркнуть).
По моему наоборот, обзор лучше, ямы бордюры пох, а стоять впробке все равно в чем. ПыСы у меня то дача с бездором, ну и еслиб ее не было, для города тоже не плохо.RimCrazy писал(а):По городу реально неудобно
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я вот тоже не раз задумывался на счет бампера. На силовой пока нет возможностей, в голову приходит вот такой вариант, укортить бампер от нивы, и на нивовские крепления (просверлив пластик бампера) присобачить каким то образом к раме, заоодно дополнительные фары поставить. Почему от нивы? Алюминий, при более менее сильном ударе сомнется спасая раму, но это так, пока что мысли вслух. 

Временно Сузуки Джимни :)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
мне кажется это надоест в первый же раз))) особенно когда на рыбалку собираешься за пять минут в 4 утра))))боулинг писал(а): снимается штатные бампер (15минут) и причал поднимается на 10 см
а переднего бампера есть фотка?)
сзади у меня фаркоп) а вот на перед я бы городской вариант замутил)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
RimCrazy мпс нужен чтоб не ограничивать себя в направлениях перемещения и в количестве перевозимого)
кста прошу заметить этот колхоз силовой
а нужен вод почему и для


и последствия ближе

да мне впрочем не в лом ремонтировать пластик после каждой поездки, но маляра тридварасы не всегда в цвет попадаюд, порой с третьего раза...
в ближайшее время буду мутить у того же мастера передний "таран", хочется тоже максимально по уму, пока собираю информацию
...
в трофи не учавствую в массовых экспедициях тоже
спорт мне уже не интересен
катаемсо в лес-горы с друзьями в удовольствие на двух-трех машинках)
кста прошу заметить этот колхоз силовой
а нужен вод почему и для
и последствия ближе
да мне впрочем не в лом ремонтировать пластик после каждой поездки, но маляра тридварасы не всегда в цвет попадаюд, порой с третьего раза...
в ближайшее время буду мутить у того же мастера передний "таран", хочется тоже максимально по уму, пока собираю информацию
...
в трофи не учавствую в массовых экспедициях тоже
спорт мне уже не интересен
катаемсо в лес-горы с друзьями в удовольствие на двух-трех машинках)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Народ, ну как идея? Колхоз или нормльно смотрится? Жду здоровой критикиvladimir_kp писал(а):Я вот тоже не раз задумывался на счет бампера. На силовой пока нет возможностей, в голову приходит вот такой вариант, укортить бампер от нивы, и на нивовские крепления (просверлив пластик бампера) присобачить каким то образом к раме, заоодно дополнительные фары поставить. Почему от нивы? Алюминий, при более менее сильном ударе сомнется спасая раму, но это так, пока что мысли вслух.
Временно Сузуки Джимни :)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
:smt043vladimir_kp писал(а):Колхоз
ты сам честно скажи) ты будешь с этой хренью ездить?)))
можно еще резиновых женщин со всех сторон привязать)) будут пружинить))))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
vladimir_kp
есс честна, в том виде как ты думаешь
материал, высота, изгиб кронов крепления и пр толку от него не будед - ни эстетического ни силового
имхо уж лутше булетовский низкий кенгурин приобресть, под двацатку будед стоить, поставить бесплатно у них
силовая труба должно стоять на кронах, которые будуд являцо продолжением рамы, на прямых фактически
труба не должна уменьшать углы въезда-съезда, но одновременно быть удобна для использования хайджека
я вижу место для её установки чуть выше мпс-вской беспонтовой юбки - на 5-7мм, под кроны делать отверстия в бампере....
карочи нормальная, усиленная труба по цене выйдед не намного дешевле хромированной красивой бутафории от аксессураных брендов)
есс честна, в том виде как ты думаешь
материал, высота, изгиб кронов крепления и пр толку от него не будед - ни эстетического ни силового
имхо уж лутше булетовский низкий кенгурин приобресть, под двацатку будед стоить, поставить бесплатно у них
силовая труба должно стоять на кронах, которые будуд являцо продолжением рамы, на прямых фактически
труба не должна уменьшать углы въезда-съезда, но одновременно быть удобна для использования хайджека
я вижу место для её установки чуть выше мпс-вской беспонтовой юбки - на 5-7мм, под кроны делать отверстия в бампере....
карочи нормальная, усиленная труба по цене выйдед не намного дешевле хромированной красивой бутафории от аксессураных брендов)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
http://www.bauwelt-at.ru/Mitsubishi/Paj ... _2000-.htm
прозвони по цене, тебе и ехать рядом)
прозвони по цене, тебе и ехать рядом)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
боулинг
У меня есть такая идея по переднему бамперу: Снимаем штатный бампер, на раму крепим швеллер, к швеллеру крепим проставки, в бампере делаем дырки для проставок, ставим на место штатный бампер, на торчащие из него проставки устанавливаем горизонтальную толстую трубу, загнутую по бокам по форме бампера. Получаем капитальную защиту, причем на уровне рамы, которая не гнет раму как кенгурятники, и за которую можно цеплять хайджек и буксирный трос! Проставки можно сделать не простые, а с прогнозируемой деформацией.

У меня есть такая идея по переднему бамперу: Снимаем штатный бампер, на раму крепим швеллер, к швеллеру крепим проставки, в бампере делаем дырки для проставок, ставим на место штатный бампер, на торчащие из него проставки устанавливаем горизонтальную толстую трубу, загнутую по бокам по форме бампера. Получаем капитальную защиту, причем на уровне рамы, которая не гнет раму как кенгурятники, и за которую можно цеплять хайджек и буксирный трос! Проставки можно сделать не простые, а с прогнозируемой деформацией.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
:smt078 Это убожество согнется и въедет в твой же капот!!!боулинг писал(а):http://www.bauwelt-at.ru/Mitsubishi/Paj ... _2000-.htm
прозвони по цене, тебе и ехать рядом)
Toyota Corolla Cross Hybrid