
Турбодизель с интеркулером.
1) Вакуумный усилитель тормозов
2) От него трубочка идет на (по книге о ремонте Галлопера) "электромагнитный клапан холостого хода". Этот клапан висит на гидравлическом блоке АБС, к нему подходят два проводочка (ОТКУДА?). При этом данная деталька к блоку АБС не имеет никакого отношения (по каталогу ХМЦ).
3) От (2) трубочка идет на такой цилиндр со штоком (5). Данный шток втягивается на скорости, захватывая тросик газа. При торможении (я так понимаю) воздух снова возвращается (но не сразу, а как бы давая двигателю постепенно уменьшить обороты) и шток снова выезжает отпуская тросик газа.
Теперь вопросы:
Откуда идут провода (6) на клапан (2)?
Как и с каким алгоритмом этот клапан (2) работает?
Если он открывается/закрывается то кто дает ему по проводам (6) такую команду?
Что еще за маленький цилиндрик (4) на задней стенке моторного отсека к которому подходят трубки одна с торца цилиндра (3), другая от вауумника?
Как все это должно работать по-правильному?
Почему ни в одной книжке ни в одном каталоге этого нет?
Чистится ли как нибудь (2) если он засирается? И может ли он засраться?
ПОМОГИТЕ!!!