Несколько вопросов к IvanSpb(+)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Несколько вопросов к IvanSpb(+)

Сообщение Курица »

Доброго времени суток Иван! После прочтения Ваших отчётов по установке лебёдки (скрытно, слово то какое) в штатный бампер П4, решил себесделать также, в связи с чем:
1.Планирую лебёдку Мастер Винч 8500 (аналог Спорт Вэй, тот же Китай), трос синтетика, клюз из алюминия.
2.Как производилось усиление передних лонжеронов (сварка, болты, тип, толщина, сортамент применемых металлов)?
3.Площадку возможно установить готовую (есть в продаже "гнутый: швеллер, толщина 4-5 мм, чёрный крашенный металл) или надо делать из 200-го или 150-го швеллера? Гтовую , видимо, надо будет подрезать по месту?
4. Не повлекло ли столь большое (всё-таки со стальным тросом+ площадка+усиление) увеличение веса ухудшаемость управления машины и излишнюю нагрузку на передок? При последней поездке Москва-Питер сильно изменил своё мнение о наших дорогах. Ям, колодобин, и всякого говна на трассе- очень много.Есть ли смысл поставить только вперёд усиленные пружины от АРБ (+25 мм)? Они на цвет чёрные, такие же как родный, вероятно, что ОД и не скажет ничего про снятие с гарантии.
5. Цели использования : В связи с прошедешей в феврале поездкой в Карелию (окрестности Водлоозера, Лузское, Чук и проочие жопы) озадачился вопросом установки лебёдки на П4, 2008 года. Жёсткий офроуд не планируется вообще. Так иногда залезть в грязь. Но может вообще пригодится один раз в жизни. Может зверя подтянуть из леса. Может вытащить из кювета попавшего в него автолюбителя (не меня). Может самому вытащиться из кювета при попадании в него. Катер спустить/поднять из воды.
Заранее спасибо за ответы и советы.
Михаил
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

По весу ( более внимательно прочитав многие отчёты) понял : ничего не надо усиливать, никаких пружин. Всё и так будет неплохо.
Непонятно по креплению, в некотрых отчётах рекомендуют сварку ( и только её), есть пример установки на болтах ( см. отчёт Slay 002), у Вас не ясно. Сварку не хотелось бы , всё-таки ослабление металла, призыв к коррозии, красить потом и прочее.
Весь в раздумьях.
Михаил
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»