Вопрос про масло
Добавлено: 16 мар 2009, 12:22
Комрады салют! Извиняйте за избитую тему, но хотелось бы узнать мнение по такому вопросу:
Лил в свой движок Motul 8100 X-cess 5W-40, как говориться от замены до замены, и все отлично, при пробеге в 70.000 тыс. миль практически не доливал, эксплуатация машины, т.е. нагрузги на двигло средние, межгород и рыбалка(переодически всякие легкие говна). Но получилось следующие, т.к. работаю за городом, и в Питере тока на выходные, то попросил шурина прикупить на замену масло, опять же такое же, т.е. Motul 8100 X-cess 5W-40, но этот блин родственник, гоняет на "Субару WRX STI", и по какой-то причине приволок мне Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3, хотя имел с собой бумаженцию с точным!!!!! названием масла. Так вот посмотрел я анотации мотюлевцев к ентому продукту и там написано:
...специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS»...
...Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g..
И соответственно вопрос уважаемые знатоки: лить или не лить? и как вообще?
P/S/ C родственником уже поговорил....
[/b]
Лил в свой движок Motul 8100 X-cess 5W-40, как говориться от замены до замены, и все отлично, при пробеге в 70.000 тыс. миль практически не доливал, эксплуатация машины, т.е. нагрузги на двигло средние, межгород и рыбалка(переодически всякие легкие говна). Но получилось следующие, т.к. работаю за городом, и в Питере тока на выходные, то попросил шурина прикупить на замену масло, опять же такое же, т.е. Motul 8100 X-cess 5W-40, но этот блин родственник, гоняет на "Субару WRX STI", и по какой-то причине приволок мне Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3, хотя имел с собой бумаженцию с точным!!!!! названием масла. Так вот посмотрел я анотации мотюлевцев к ентому продукту и там написано:
...специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS»...
...Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g..
И соответственно вопрос уважаемые знатоки: лить или не лить? и как вообще?
P/S/ C родственником уже поговорил....

[/b]