Страница 1 из 1
Индикатор блокировки заднего дифференциала
Добавлено: 16 мар 2009, 16:17
Barsuk
А кто знает, должна ли загораться лампочка блокировки заднего диффа при включении режима 4LLc?
Добавлено: 16 мар 2009, 16:43
Valion
нет. только когда сам ее включаешь кнопкой на панели.
Добавлено: 16 мар 2009, 21:47
bb2005
4LLс -это самая крутая блокировка???использовал кто её?
Добавлено: 17 мар 2009, 07:38
Vaso29
4LLс -это самая крутая блокировка???использовал кто её?
Имхо - круче в первом случае.

)) Т.е. с блокировкой межколёсного. Вот тогда уже ВСЁ задействовано...

))) Использовал 4LLc когда в снег сунулся. Ощущения незабываемые. Машина медленно движется вперёд при отпущеной педали газа... Двигатель ровно работает на 1200 - 1500 об. Снег был неглубокий. Пока потенциала резины и машины не знаю - в говны особо не суюсь.

))
Добавлено: 11 май 2009, 20:48
BegUn
Снова поднимаю тему. Сегодня заехал на сухой песчаный пляж. Прямо передо мной сел на брюхо Дискавери (ни хрена в песке не спасают электронные имитаторы блокировок - пока начнется подтормаживание, мост зарывается уже). Находясь под впечатлением, переключился в 4LLc и попытался заблокировать задний дифференциал. Заблокировал, или нет - не знаю. Лампочка на схеме трансмиссии НЕ включилась, но проплыл по песку нормально. Хотя, вполне могло хватить блокировки межосевого. При включении зажигания, когда пробегают все пиктограммы на циферблатах, лампочка блокировки заднего дифф. тоже загорается секунды на три, затем гаснет. Вот теперь думаю, что делать? Если у кого было что похожее, поделитесь информацией.
P.S. Когда ставили сигналку, зажгли лампу подушки, ездили к официалу гасить, пропылесосили мозги, вроде никаких проблем не обнаружили, так что причины типа "снимали торпедо, не подключили обратно клавишу" похоже, ни при чем.
Добавлено: 11 май 2009, 21:12
drcham
Для начала АЗЫ!
Super Select ( 2h-4h-4hlc-N-4llc)
1. 4LLc - пониженная с межосевой блокировкой. Включается либо в
тяжелой грязюке, либо когда тащишь что нибудь тяжелое или
вытаскиваешь кого нибудь. На больших оборотах двигателя,
колеса крутятся медленно, но с большим моментом (тягой)
2. 4HLc - полный привод с заблокированным межосевым
дифференциалом, т.е. передняя и задняя ось вращаются
принудительно с одинаковой скоростью. Песок, грязь, снег, мокрая
и скользкая дорога. Нельза по сухой дороге, сухому асфальту,
вернее - прямо можно, а вот поворачивать и особенно с малям
радиусом нельзя, т.к. внутренние к повороту колеса будут
проворачиваться - нагрузка на подвеску.
3. R/D lock - включается только вместе с 4LLc. Блокировка
межколесного дифа на задней оси. Это когда уже совсем плохо,
засел или диагонально повесил машинку. Оба задних колеса
будут крутится вместе независимо от чего угодно, даже если
одно болтается в воздухе.
Через нетраль включается только 1 и 3, а 2 (4HLc) можно через
Parking или вообще на ходу.
Задняя блокировка включается с 4Hlc и по нажатии на кнопку r/d lock должен быть слышен моторчик и замигает лампа на приборке. Далее она, ес-но, загорится. Если у Вас не так то попробуйте эту процедуру повторить - может закисло от частого использования и езжайте на диагностику.
Добавлено: 11 май 2009, 21:19
BegUn
drcham писал(а):по нажатии на кнопку r/d lock должен быть слышен моторчик и замигает лампа на приборке. Далее она, ес-но, загорится
Про моторчик спасибо, а то не знал, чего ждать после нажатия. Попробую.
Добавлено: 12 май 2009, 11:10
Barsuk
У меня зимой был случай - на выезде со двора на скорости 10-15 км/ч ни с того ни с сего что-то внизу сзади стукнуло, и включилась лампочка блокировки заднего межколёсного диффа. Вылез, посмотрел - у бордюра было немного наледи. Вот, думаю, там, часом, никакой вискомуфты вдобавок к блокировке, нету??