Выбор мотора, бензин

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Выбор мотора, бензин

Сообщение Fylhtq »

Приветствую!
Вот скажите по личным ощущениям какой мотор на Паджеро2 не рестайл Вам больше по душе и почему? Для себя решил так:
С одной стороны хочется3,0л 12клап так как не боится обрыва ремня ГРМ.
С другой стороны хочется 3,5 24 ДОНС (4 распредвала) так как там все усиленное, соответственно больший ресурс. (но обязательно удалять уплотнительные кольца оси заслонок, чтобы не осыпались и не угробить этим движок, слышал такое практикуют)
Кто что может посоветовать, про комментировать, осудить, подсказать.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

3.5 конечно быстрей. :) Но 3.0 12кл менее гиморный. Свечи на нём например можно менять самому. А на 3.5 снимать впуск и иначе никак.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

раз в 100 000 ето можно позволить если ставить правильные свечи а не вкручивать всякую лабуду со словами (авось проработает) ремень оригинал + ролики оригинал также ходят 100 000 км так что бери 3,5 и не парься , главное чтоб был не GDI вот с ним можно хапнуть кучу проблем от не правильного обслуживания до тебя
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

mike
Свеси 100к тыков? Неверю! (С) Тут гдето тема была про свечи. На нашем бензусе они 100к тыков не живут.

GDI - это да... :) ТНВД и прочее.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

ZILLA писал(а):Свеси 100к тыков? Неверю! (С) Тут гдето тема была про свечи. На нашем бензусе они 100к тыков не живут.
+1
На Паджеро 3,5 не ездил, но на днях проехал на Пансфайдере 3,5 автомат, 2002 год, 220 кабыл, в оличном состоянии. Зауважал свой Паджеро еще больше, ни хрена он не веселее да и какой то НЕ ДЖИП.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
GagariN <GT>
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:49
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение GagariN <GT> »

Топикстартеру: тут момент есть один, и звучит он так примерно - что ты хочешь от своей машины. У меня 3 литра 12 клапанов - динамика на уровне 2х литрового седана (средненького такого), 3,5 смотрю так порезвее куда будут... Кароче не хочеш гемора с обслугой - бери 3л 12кл, хочешь чтоб ЕХАЛА норм - бери 3,5... К тому же говорят у них и расход примерна одинаковый :wink: Удачи
P II, 93г, короткий, 6G72, 5MT, 265X70X16... чистокровный япоский пони
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

mike правильно говорит на 100 000 тыков ...лехко ходят нормальные свечи даже на нашем бензине.... прошел почти 80 000 тыков когда менял свечи ..и были в порядке.... рано поменял...
3,5 литра самый раз...
Fylhtq писал(а):но обязательно удалять уплотнительные кольца оси заслонок,)

не уплотнительные кольца заслонок а сами заслонки с осью...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

А почему нет варианта 3 литра 24 клапана, на мой взгляд очень удачный мотор, и с налогом всё впорядке, и обслуживание удобно (много от гала подходит) Я вот например со своим с форсунками мучаюсь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq »

AlexPoli писал(а):mike правильно говорит на 100 000 тыков ...лехко ходят нормальные свечи даже на нашем бензине.... прошел почти 80 000 тыков когда менял свечи ..и были в порядке.... рано поменял...
3,5 литра самый раз...
Fylhtq писал(а):но обязательно удалять уплотнительные кольца оси заслонок,)

не уплотнительные кольца заслонок а сами заслонки с осью...
А сколько стиоит эта процедура??? :D и где ето сделать?
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

Когда машине 10 лет и пробег под 200тык смотреть надо очень внимательно на сам двигатель. Мне кажется 3,0 или 3,5 тут уже не принципиально.
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq »

Nord писал(а):Когда машине 10 лет и пробег под 200тык смотреть надо очень внимательно на сам двигатель. Мне кажется 3,0 или 3,5 тут уже не принципиально.
Только надо уточнить что 200 это на спидометре :D а в реали 400-500!!! Об этом тоже надо помнить, а в целом мне кажется авто с 3,5л по вынослевее будет (каробка, полуоси, наверника и дифы и тд)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Про свечи Иридивые ето те которые рекомендованые заводом не ходят вообще а вот платина спокойно выхаживает положенные примерно 100 тыщ при условии что с мотором все хорошо и ничего не способствует умертвлению свечей
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

mike писал(а):Про свечи Иридивые ето те которые рекомендованые заводом не ходят вообще а вот платина спокойно выхаживает положенные примерно 100 тыщ при условии что с мотором все хорошо и ничего не способствует умертвлению свечей
Мне кажется пара литров паленого бензина способны убить любые свечи. А вообще-то завод и не рекомендовал никогда ставить на П-2 иридий - тока платину. Иридий с завода на П-3 пошел и на спортах последних годов.
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq »

Что то я запутался... на Паджеро 2 рестайлинг, какой ставили мотор 3,5л с 4 или 2 распредвалами?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Nord
Ага. Вся фича именно в хреновом бензусе. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Джидаи на рестайлинг не ставятся, ставятся только двух вадьные(один вал в бошку).
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

pajero2вод это Монтеро ресталинговый не GDI и вроде Арабы делают, а Японские почти все GDI я видел толко один и то леворукий... Себе тоже хотел ресталинговый но не GDI искал месяц по укцеонам и ни фига не нащел...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

так у меня не джидай, я наборот джидаев не встричал леворуких. Помоему их для европы нет
Fox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:43
Откуда: Красноярск

Сообщение Fox »

Для топикстартера - есть два ключевых момента.
1) динамика - у 3,5 DOHC она ошеломительна по сравнению с обычными авто. Если бы не был джипом, был бы спорткаром :D Правда расход приличен - город 20-22, трасса 16-18
2) налог. У нас в Красноярске он около 14 килорублей. Если готов к нему - бери не раздумывая - удовольствие от езды неописуемое!
Pajero 6G74 1994 5door
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

если все правильно работает то расход в городе 15-18 трасса12
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»