Страница 1 из 1

Изделие 12621(12537)

Добавлено: 16 мар 2009, 17:39
andrey810
Неделю читал все посты про турбину.Мотор 4м40 1996 год,длинный,супер селект и все как обычно, сегодня глянул- катализатора нет ! Так вот, с изделия 12537, слегка сифонило( вверх), вдоль трубки.Ну как то не обратил на это особого внимания. Сегодня, открыл капот, завел мотор, попытался прогазовань немного и посмотреть за процессом внутри. Хе, С этой прокладки, сифонит так, что порвало обивку капота, при перегазовке, вылетел несколько раз синий дым, мотор как бы подтраиывл на небольших перегазовках, после нескольких ( до 2500 об мин), проперделся , но чернотой оттуда швыряет( при перегазовках). Шланги интеркулера- свободно проминаются, внешних повреждений на патрубках и всяких там вакуумных трубочках не нашел.Так как прогладка прогарала медленно, по всей видимости , так же незаметно терялась и мощность.
После прочитанного форума и вспоминая двухлетнюю назад эксплуатацию, понял, что машина-то не едет нифига...Просто, довольно редко эксплуатирую. За 4 года- 50 тыс км.... Подскажите, в прокладке и этой трубке ( я не знаю ее назначение) или в штоке рег клапана ( смачиваю 2 й день тягу). Сам работал автомеханником в течение 9 лет, но с турбиной дела не имел... ( по- ремонту) Спасибо !

Добавлено: 16 мар 2009, 18:01
drcham
Никто не будеи искать деталь 12537. Оформите нормально тему.

Добавлено: 16 мар 2009, 19:13
Pol@ATOM
4м40 ....... и все как обычно, сегодня глянул- катализатора нет !
:shock: Ахтунг! Не иначе,как украли катализатор! :shock:

ОФФ: на этом моторе/годе покажите мне катализатор :D . Вместо номера дайте ссылку на каталог...

Добавлено: 16 мар 2009, 19:35
andrey810
Я извеняюсь....ссылку с запчастями где-то сдул в FAQ//НО это суть дела не меняет )) Катализатора нет ( от штанов до заднего бампера) ))) Возможно он был вместо того гофрированного шланга на выхлопухе ))) Потом.. ,про ктализатор, я все дословно знаю, и наличие платины и палладия... Да, хрен с ним, раз его уже нет....В двух словах.. 2.8 турбодизель... Трубка с турбины ( что входит в впускной коллектор)... вот и весь вопрос... Я дико извеняюсь, но привел каталожные номера не той серии..., я ее просто где-то выискал...( на форуме).. но это суть дела не меняет... Специалисты, думаю сразу скажут о чем идет речь... Кстати, как механик Ленд-( Рендж)Ровер ( До 2000 года), подскажу все что знаю из практики )))
Дык.. куда сия трубка дует и зачем ИИ !! Есть ли сие не работа турбины ???
Ценю юмор !!! Но базар про мою машину ))))

Добавлено: 17 мар 2009, 10:38
capt
не про ЕГР ли разговор? Вроде под капотом только от его трубки выхлопные газы могут порвать утеплитель капота.
ЗЫ В каталоги не лазил, номера деталей не смотрел.

Добавлено: 17 мар 2009, 12:29
Pol@ATOM
Ровероводы здесь не выживают :D А по теме - давай ссылку на каталог, так непонятно :) Мы ж не профи, мы флудерасты!

Добавлено: 17 мар 2009, 15:10
andrey810
А как фото прилепить ?

Добавлено: 17 мар 2009, 15:23
andrey810
capt писал(а):не про ЕГР ли разговор? Вроде под капотом только от его трубки выхлопные газы могут порвать утеплитель капота.
ЗЫ В каталоги не лазил, номера деталей не смотрел.
Трубка от выпускного к впускному, через клапан. Вот под клапаном и нашел я глухую прокладочку )) А от выпускного, у трубки фланец отвалился. А что в таком случае, нельзя все это вообще наглухо крышками ?

Добавлено: 17 мар 2009, 16:17
andrey810
заглушил.... офигел ! 2000 об мин-движок колбасит, синий дым плевками( облаками) вонь горелого масла... :? И чего теперь !? :?:

Добавлено: 18 май 2009, 21:38
@@@
andrey810 писал(а):
capt писал(а):не про ЕГР ли разговор? Вроде под капотом только от его трубки выхлопные газы могут порвать утеплитель капота.
ЗЫ В каталоги не лазил, номера деталей не смотрел.
Трубка от выпускного к впускному, через клапан. Вот под клапаном и нашел я глухую прокладочку )) А от выпускного, у трубки фланец отвалился. А что в таком случае, нельзя все это вообще наглухо крышками ?
Изображение

ето?