Выбор багажника-бокс на крышу?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
Выбор багажника-бокс на крышу?
День добрый други, хотел попросить совета по выбору бокса на крышу. Рейлинги у меня на МПС штатные есть.
Т.к. летом намечается поездка на Кольский на авто и в машине будет 3 человека, то места для вещей остается маловато. Сумки, еда, бензин, палатка, удочки, хай-джек, лопата......
Экспедиционный багажник ставить не буду т.к. летом буду авто все таки продавать и установка багажника опять превратиться в выброшенные деньги, ибо на цене авто не сказывается.
Поэтому принял решение купить и поставить бокс, который можно потом спокойно использовать на других авто.
Требования:
1. грузоподьемность от 75 кг, т.к. хочу класть туда 2 пластиковые канистры по 25л. + всякий скарб, который можно складировать рядом с топливом. (Очень не хочу возить бензин в багажнике)
2. Бюджет до 20т.р. соответственно пантовые Туле не проходят, хотя наверняка с качеством у них все нолрмально. Просто надо еще будет поперечные рейлинги купить.
В итоге выбор пал на такой http://www.fixpoint-k.ru/catalog/t19661.html
Покритикуйте плиз.
Т.к. летом намечается поездка на Кольский на авто и в машине будет 3 человека, то места для вещей остается маловато. Сумки, еда, бензин, палатка, удочки, хай-джек, лопата......
Экспедиционный багажник ставить не буду т.к. летом буду авто все таки продавать и установка багажника опять превратиться в выброшенные деньги, ибо на цене авто не сказывается.
Поэтому принял решение купить и поставить бокс, который можно потом спокойно использовать на других авто.
Требования:
1. грузоподьемность от 75 кг, т.к. хочу класть туда 2 пластиковые канистры по 25л. + всякий скарб, который можно складировать рядом с топливом. (Очень не хочу возить бензин в багажнике)
2. Бюджет до 20т.р. соответственно пантовые Туле не проходят, хотя наверняка с качеством у них все нолрмально. Просто надо еще будет поперечные рейлинги купить.
В итоге выбор пал на такой http://www.fixpoint-k.ru/catalog/t19661.html
Покритикуйте плиз.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
насчет использования могу посоветовать, чтобы ты не пихал в бокс тяжелые предметы, в том числе 2 канистры по 25 л. При тряске на разбитых дорогах и грейдерах, при проезжании ям и луж на багажник будут воздействовать довольно большие разнонаправленные силы и ты имеешь неплохой шанс уронить его себе на крышу, когда поперечные дуги не выдержат (обычно ломаются крепления, хотя могут и дуги прогнуться). Мой 3-хлетний опыт использования в дальних поездках таких кофров, а также печальный опыт товарища, у которого нагруженный кофр упал на крышу и сильно ее замял говорит об одном: в кофр надо пихать объемные и легкие вещи, например спальники, коврики, палатки, теплые шмотки, столик, стулья, а все тяжести, в т.ч. продукты, топливо, инструмент везти в салоне. Однако из подобного могут быть исключения, если кофр лежит не на поперечных дугах, а внутри экспедиционного багажника - в этом случае есть опасение только за боковые стенки кофра и крепкость его замков (довольно хлипких), но имхо в кофр внутри экспедиционника можно пихать уже и более тяжелые вещи (но без фанатизма, помня про стенки и замок).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Сам тоже думал над тем, что с канистрами может не выйти, но вдруг у кого то был положительный опыт 
Значит буду смотреть в первую очередь на объем, что бы по максимуму загрузить сумки с одеждой, спальники, палатку, снасти и тд..
То что экспед. багажник + бокс более надежен согласен, но как писал выше не вариант

Значит буду смотреть в первую очередь на объем, что бы по максимуму загрузить сумки с одеждой, спальники, палатку, снасти и тд..
То что экспед. багажник + бокс более надежен согласен, но как писал выше не вариант

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
У меня тоже монблан и тоже 3 года - его делают вместе с туле на одном заводе, но туле еще за "марку" денег берет. Кофром доволен (у меня литров на 600 примерно, название модели уже не помню - сейчас какие-то новые модели уже, на тот момент это был самый объемный у монблана). Когда брал - разница с туле того же объема (вроде был тулевский Atlantis) составляла тысяч восемь-десять (свой взял что-то около 20-21 тыс.руб.)Канадец писал(а):Уже 3 года используем МонБлан.
Кофр у меня стоит на багажнике Туле (две поперечины), который цепляется за штатные релинги. Кофр в прошлом году вообще не снимал до осени с тех пор, как поставил весной: в сезон часто выезжаю на рыбалку и лодка с мотором лежат в багажнике, в результате места для вещей стало очень мало (а у меня еще и детеныш 6 лет), так что в этом году планирую снова кофр поставить на крышу вместе с заменой зимней резины.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Кстати, кому бокс не нужен постоянно, можно взять в аренду.
В инете есть конторы которые сдают по 200-250р. за день. + залог - для разовых нужд тоже выход
В инете есть конторы которые сдают по 200-250р. за день. + залог - для разовых нужд тоже выход

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
второй год юзаю Туле Атлантис 600, купил в Чехии...Обошелся мне на наши в 14000 руб, ровно в два раза дешевле, чем в Москве. Очень даволен. Вожу тоже только легкие вещи, лыжи, удочки, палатки. Один раз ставили его на Чероки с родными плоскими поперечинами.... Ощущение, что он скокал как на резине, не очень приятно было на кочках, а на своих, обычных, польских поперечинах, все ОК.
Передвигаюсь на велосипеде Marin, лыжах Madshus и бегом )))
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ИМХО
для наших машин лучше бокс, который открывается сзади.
Встал на бампер и разгружайся...

А если открывается сбоку - это стремянку нуно возить еще
Кто как обходится в этой ситуации?
После двух дальних поездок потрескался в местах креплений. Грузил сильно
Теперь проклеил дно в критических местах стеклотканью с эпоксидкой, выкинул штатные крепления, поперечины соединил еще двумя продольными планками и ко всей этой конструкции на 50 заклепок приделал боксик. Держится достаточно надежно.
В этом году проведу ходовые испытания
Но с родными креплениями, за них все время норовит что-то зацепиться, а сейчас дно ровное - красота
Правда не стало крючков для ремней, но еще ни разу не пользовался ремнями или резинками внутри бокса...
PS^ у меня такой http://www.thule-avto.ru/thule/product/ ... h_data.htm
правда цена странная. Я брал за 200уе новый в фордовском салоне по какой то акции.
именно этот список и вожу
Еще нашел фотку... на чем сидим и едим - все из бокса...

ближе подъехать не рискнул... топко

для наших машин лучше бокс, который открывается сзади.
Встал на бампер и разгружайся...

А если открывается сбоку - это стремянку нуно возить еще

Кто как обходится в этой ситуации?
После двух дальних поездок потрескался в местах креплений. Грузил сильно

Теперь проклеил дно в критических местах стеклотканью с эпоксидкой, выкинул штатные крепления, поперечины соединил еще двумя продольными планками и ко всей этой конструкции на 50 заклепок приделал боксик. Держится достаточно надежно.
В этом году проведу ходовые испытания

Но с родными креплениями, за них все время норовит что-то зацепиться, а сейчас дно ровное - красота

PS^ у меня такой http://www.thule-avto.ru/thule/product/ ... h_data.htm
правда цена странная. Я брал за 200уе новый в фордовском салоне по какой то акции.
+1Arkhipov K. писал(а):в кофр надо пихать объемные и легкие вещи, например спальники, коврики, палатки, теплые шмотки, столик, стулья
именно этот список и вожу

Еще нашел фотку... на чем сидим и едим - все из бокса...

ближе подъехать не рискнул... топко


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Сейча у TUHLE распродажи, в итоге купил себе такой http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/18168 ... -8760.html
Зимой был на десятку дороже.
Типа новости с полей, вдруг кому интересно
Зимой был на десятку дороже.
Типа новости с полей, вдруг кому интересно

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
вот бюджетный вариант!
Мягкий бокс - сумка Sherpack
см внизу страницы
http://www.eurobag.ru/bag_box.htm
пробовали - очень неплохо и компактно
Мягкий бокс - сумка Sherpack
см внизу страницы
http://www.eurobag.ru/bag_box.htm
пробовали - очень неплохо и компактно
Pajero IV, 3.2 DID
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:42
- Откуда: Самара
Re: Выбор багажника-бокс на крышу?
Подскажите пожалуйста. Багажник Tule ocean 500. Потерял от него ключи. Кто сталкивался с этой проблемой и как ее решить?
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбор багажника-бокс на крышу?
про ключи - продаются отдельные комплекты замок+ключ. на замену.. вроде есть возможность заказать родные дубликаты по номерочку на самом замке. но маловероятно..
про боксы. в принципе! рекомендую брать именно те, у которых дно усилено продольными металлическими лыжами. иначе при загрузке и при вибрации боксы лопаются в районе поперечных штанг... суть проблемы - точечная нагрузка на пластиковый бокс. необходимо нагрузку "размазать". берите боксы с ПРОДОЛЬНЫМИ металлическими ребрами жесткости в дне. или с пазами, куда можно положить профильную трубу (я использовал трубу 20*30*2мм)
про боксы. в принципе! рекомендую брать именно те, у которых дно усилено продольными металлическими лыжами. иначе при загрузке и при вибрации боксы лопаются в районе поперечных штанг... суть проблемы - точечная нагрузка на пластиковый бокс. необходимо нагрузку "размазать". берите боксы с ПРОДОЛЬНЫМИ металлическими ребрами жесткости в дне. или с пазами, куда можно положить профильную трубу (я использовал трубу 20*30*2мм)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:42
- Откуда: Самара