У меня 6G74, но задумался о дизеле... помогите с советом?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У меня 6G74, но задумался о дизеле... помогите с советом?

Сообщение Anton_Irkutsk »

Всем здраствуйте кого не знаю.

У меня 3,5 24DOCH Паджеро2 , 94 года.
Авто и двигателем доволен. По сравнению с собратьями он всегда смотриться по выше и по мощнее что ли...визуально.

В данный момент задумался о приобретении дизельного Паджеро, в частности почему задумался вот вопросы..по порядку:

1. Есть ли смысл делать БОДИ-ЛИФТ бензинового паджеро?

Переживаю, что лифт и использование больших колёс для бензина как то не то... ведь, у дизеля лучше приёмистость и тяга на низах.
Понимаю бензин по трассе, 160-170 езжу, хорошо. Но вот когда лазил по горам, всё же чувствуеться что бензин есть бензин...
В семье был дизельный авто, совсем другие ощущения были.

2. Как плюс есть смысл рассматривать меньший расход?
12 литров саляры против 20 литров бензина сейчас.

3. Как плюс рассматриваю меньший транспортный налог.

4. И если всё же дизель как преоритет для переделки, то какой?

Турбо или простой? Почему?

Рассматриваю вот этот вариант в иркутске на продаже сейчас:
http://auto.drom.ru/?id=2545623&cid=56


Буду рад любым мяслям по этому поводу.. заранее спасибо!
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

По рассматриваемому варианту.
Под ПТС?
Кстати 140лс 4M40 пошел по-моему с 1996 г. До этого 125 лс.
Все блокировки... Раз LSD, то блокировка одна - раздатки.

И еще, Паджеро 2 дизель без турбо ? Такое разве бывает?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

4м40 тоже жрёт нормально. :) Народ и по 20 литров сжигает или выпивает. :) 4м40 - тока ТД. Не ТД были 4д56.

Афтор, у вас и так уже машина с завода лифтована. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

4m40 не только тд. на любой вкус.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

1. А почему бы и нет? Дык маленькое колесо быстрее проскользнёт! А понижайка на что дана!? :D
2. Ну вот - ещё один клиент бешенного расхода! Ребята, у меня чёта в смешанном режиме больше 18 выдавить не получается!? :smt102 Тьфу три раза!!! :vom: Соотношение трасса - город 60-40%
3. Вот тут обеими руками и ногами ЗА!!! :smt041
4. 2,8 TD - естессно TD.

Чем могу! :D
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Serg_K писал(а):По рассматриваемому варианту.
Под ПТС?
Кстати 140лс 4M40 пошел по-моему с 1996 г. До этого 125 лс.
Все блокировки... Раз LSD, то блокировка одна - раздатки.

И еще, Паджеро 2 дизель без турбо ? Такое разве бывает?
Под ПТС да, ПТС нужно искать

4Д56 вроде не турбо же?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

ZILLA писал(а):4м40 тоже жрёт нормально. :) Народ и по 20 литров сжигает или выпивает. :) 4м40 - тока ТД. Не ТД были 4д56.

Афтор, у вас и так уже машина с завода лифтована. :)
С завода то лифтована, но есть желание поставить пружины от патруля (уже нашёл) и сделать не линейный бодик..


:?: тогда интересно! если машина уже с завода лифтована, то на сколько делать боди-лифт, с минемальными переделками в последствии? (удлинение шлангов тормозов, рукоятки раздатки и т.п.)

4 или 6 ? (вообще мечтаю о 6 )

чтобы по 20 литров на дизеле сжигали я первый раз слышу. Так то конечно я хочу ещё ГБО поставить, но там преследую цель - увеличение дальности поездки (туризм), экономия на втором месте..
Последний раз редактировалось Anton_Irkutsk 18 мар 2009, 02:34, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

LEON писал(а):1. А почему бы и нет? Дык маленькое колесо быстрее проскользнёт! А понижайка на что дана!? :D
2. Ну вот - ещё один клиент бешенного расхода! Ребята, у меня чёта в смешанном режиме больше 18 выдавить не получается!? :smt102 Тьфу три раза!!! :vom: Соотношение трасса - город 60-40%
3. Вот тут обеими руками и ногами ЗА!!! :smt041
4. 2,8 TD - естессно TD.

Чем могу! :D
У меня большой расход из за лямбда датчика видать, хоть и поменял работой последнего не очень доволен.. когда потеплеет, бум думать.

Про большое колесо тоже верно... задумался
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Poluprovodnik »

Serg_K
96 год наверно переходной, попадаются и 140 л.с. (EFIшный ТНВД), и 125 л.с. (мех. ТНВД).
4M40 бывает и не турбо, где-то тут темка недавно проскакивала, с фотками даже.

Anton_Irkutsk
Ммм... дуга ну прям моя :wink:
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Anton_Irkutsk писал(а): 4Д56 вроде не турбо же?
4D56 на Паджеро 2 обычно турбо. По крайней мере в каталоге на drom.ru других нет.
Паджеро 1 были и без турбо.
Poluprovodnik писал(а):96 год наверно переходной, попадаются и 140 л.с. (EFIшный ТНВД), и 125 л.с. (мех. ТНВД).
Дак смена моделей обычно с 1 июля происходит.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Poluprovodnik писал(а):Serg_K
Anton_Irkutsk
Ммм... дуга ну прям моя :wink:
что такое дуга?)
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Anton_Irkutsk 4M40 (140л.с.) вобще то проглот кушает он при нормальной езде 20 в среднем, это 125л.с. 12 кушает, а этот проглот конкретный у многих моих друзей такие движки и они все кушают почти одинаково, мой 3.5 бензин при такой же езде кушает меньше на литров 5 :) у одного даже ресталинговый 98г он его только с Японии приволок и расход 20 + - :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Anton_Irkutsk писал(а):чтобы по 20 литров на дизеле сжигали я первый раз слышу.
у меня такое было... пока не поставил трос АКПП - ТНВД.
щас по городу 14 (без пробок)-16 (с пробками) но это при провёрнутом шкиве КВ и недующей турбе.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Не знаю... менять бензин на дизель, т.к. занимаюсь в том числе и ремонтом скажу так:
ремонт и обслуживание дизеля, особенно турбо дороже, т.к. год у авто уже не свежий и машина потребует ухода, так вот бензиновый при том же пробеге требует меньшего и более дешевого внимания.
Еще, залил говеное топливо и мучайся с ним, зимой если есть какой-то трабл с топливом или свечами накала не заведешь.
Я ездил и на дизеле и на бензине, если не говорить о ремонте, то что мне не нравилось в дизеле:
Берем топовые модели дизеля и бензина, т.е. ДВС 6G74 и 4M40.
Шум от ДВС, "тупой" разгон, вонь от солярки пролитой на АЗС, долгий прогрев, большой объем масла в ДВС (дороже) и т.д.
В этом возрасте уже будут: проблемы с турбиной, возможно ТНВД.
Если говорить о новый дизелях, то они конечно супер, но я врядли когда-то в жизни еще захочу дизель для повседнева, грузовик да, авто для охоты-рыбалки не вопрос, но пытаться совместить в одном авто все что хочется (ездить на работу по городу и тут же в "говна" нырнуть) не реально, все это полумеры.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если честно, то 20 литров для дизеля 2,8 - это странно. Только если АКПП+кондей+ 2 моста + прицеп с катером + город. У меня жрёт много (ИМХО), но по трассе меньше 10-ки. ЕFI не может жрать значительно сильнее. У меня бака до Москвы с запасом хватает (лампочка не загарается).
Еще, залил говеное топливо и мучайся с ним, зимой если есть какой-то трабл с топливом или свечами
- да, бензинка без свечей в мороз на любом гуане заведётся. По теме - смотри какчество топлива в своём регионе.

ИМХО имеет смысл брать дизель только по убеждению. Просто для экономии стоит брать другую машину :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Спасибо всем большое кто отвечает! Реально помогает.

С бензин не хочу прощаться, так как летом у меня в смешанном цикле расход 16-17 ( а я езжу очень динамично ) то особых притензий по расходу нет...


Остаётся один вопрос по соти, номер 1)

Если я всё же делаю лифт и ставлю большие колёса, после того как я процедуру апгрейда сделаю не пожадею ли я ?

Вопрос открыто - сможогу ли я ездить нормально с большими колёсами на 6G74 ?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Здесь много диалектики. Курсовая устойчивость, разгонная и тормозная динамика упадут. А вот останется ли она в поле допуска "нормально" или нет ....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

палка о двух концах, как всегда
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

ручка 2.8 дизель проигрывает в проходимости 3л. автомату..дизель менее прихотлив в ремонте\кроме EFI\из-за отсутств.кучи датчиков которые глючит после воды.. Расход у автомата 2.8 125л.с-17-19\100км..это факты
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Спасиб, учтём ;)
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»