У меня 6G74, но задумался о дизеле... помогите с советом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня 6G74, но задумался о дизеле... помогите с советом?
Всем здраствуйте кого не знаю.
У меня 3,5 24DOCH Паджеро2 , 94 года.
Авто и двигателем доволен. По сравнению с собратьями он всегда смотриться по выше и по мощнее что ли...визуально.
В данный момент задумался о приобретении дизельного Паджеро, в частности почему задумался вот вопросы..по порядку:
1. Есть ли смысл делать БОДИ-ЛИФТ бензинового паджеро?
Переживаю, что лифт и использование больших колёс для бензина как то не то... ведь, у дизеля лучше приёмистость и тяга на низах.
Понимаю бензин по трассе, 160-170 езжу, хорошо. Но вот когда лазил по горам, всё же чувствуеться что бензин есть бензин...
В семье был дизельный авто, совсем другие ощущения были.
2. Как плюс есть смысл рассматривать меньший расход?
12 литров саляры против 20 литров бензина сейчас.
3. Как плюс рассматриваю меньший транспортный налог.
4. И если всё же дизель как преоритет для переделки, то какой?
Турбо или простой? Почему?
Рассматриваю вот этот вариант в иркутске на продаже сейчас:
http://auto.drom.ru/?id=2545623&cid=56
Буду рад любым мяслям по этому поводу.. заранее спасибо!
У меня 3,5 24DOCH Паджеро2 , 94 года.
Авто и двигателем доволен. По сравнению с собратьями он всегда смотриться по выше и по мощнее что ли...визуально.
В данный момент задумался о приобретении дизельного Паджеро, в частности почему задумался вот вопросы..по порядку:
1. Есть ли смысл делать БОДИ-ЛИФТ бензинового паджеро?
Переживаю, что лифт и использование больших колёс для бензина как то не то... ведь, у дизеля лучше приёмистость и тяга на низах.
Понимаю бензин по трассе, 160-170 езжу, хорошо. Но вот когда лазил по горам, всё же чувствуеться что бензин есть бензин...
В семье был дизельный авто, совсем другие ощущения были.
2. Как плюс есть смысл рассматривать меньший расход?
12 литров саляры против 20 литров бензина сейчас.
3. Как плюс рассматриваю меньший транспортный налог.
4. И если всё же дизель как преоритет для переделки, то какой?
Турбо или простой? Почему?
Рассматриваю вот этот вариант в иркутске на продаже сейчас:
http://auto.drom.ru/?id=2545623&cid=56
Буду рад любым мяслям по этому поводу.. заранее спасибо!
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
По рассматриваемому варианту.
Под ПТС?
Кстати 140лс 4M40 пошел по-моему с 1996 г. До этого 125 лс.
Все блокировки... Раз LSD, то блокировка одна - раздатки.
И еще, Паджеро 2 дизель без турбо ? Такое разве бывает?
Под ПТС?
Кстати 140лс 4M40 пошел по-моему с 1996 г. До этого 125 лс.
Все блокировки... Раз LSD, то блокировка одна - раздатки.
И еще, Паджеро 2 дизель без турбо ? Такое разве бывает?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
4м40 тоже жрёт нормально.
Народ и по 20 литров сжигает или выпивает.
4м40 - тока ТД. Не ТД были 4д56.
Афтор, у вас и так уже машина с завода лифтована.


Афтор, у вас и так уже машина с завода лифтована.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. А почему бы и нет? Дык маленькое колесо быстрее проскользнёт! А понижайка на что дана!?
2. Ну вот - ещё один клиент бешенного расхода! Ребята, у меня чёта в смешанном режиме больше 18 выдавить не получается!? :smt102 Тьфу три раза!!! :vom: Соотношение трасса - город 60-40%
3. Вот тут обеими руками и ногами ЗА!!! :smt041
4. 2,8 TD - естессно TD.
Чем могу!

2. Ну вот - ещё один клиент бешенного расхода! Ребята, у меня чёта в смешанном режиме больше 18 выдавить не получается!? :smt102 Тьфу три раза!!! :vom: Соотношение трасса - город 60-40%
3. Вот тут обеими руками и ногами ЗА!!! :smt041
4. 2,8 TD - естессно TD.
Чем могу!

Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Под ПТС да, ПТС нужно искатьSerg_K писал(а):По рассматриваемому варианту.
Под ПТС?
Кстати 140лс 4M40 пошел по-моему с 1996 г. До этого 125 лс.
Все блокировки... Раз LSD, то блокировка одна - раздатки.
И еще, Паджеро 2 дизель без турбо ? Такое разве бывает?
4Д56 вроде не турбо же?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
С завода то лифтована, но есть желание поставить пружины от патруля (уже нашёл) и сделать не линейный бодик..ZILLA писал(а):4м40 тоже жрёт нормально.Народ и по 20 литров сжигает или выпивает.
4м40 - тока ТД. Не ТД были 4д56.
Афтор, у вас и так уже машина с завода лифтована.

4 или 6 ? (вообще мечтаю о 6 )
чтобы по 20 литров на дизеле сжигали я первый раз слышу. Так то конечно я хочу ещё ГБО поставить, но там преследую цель - увеличение дальности поездки (туризм), экономия на втором месте..
Последний раз редактировалось Anton_Irkutsk 18 мар 2009, 02:34, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня большой расход из за лямбда датчика видать, хоть и поменял работой последнего не очень доволен.. когда потеплеет, бум думать.LEON писал(а):1. А почему бы и нет? Дык маленькое колесо быстрее проскользнёт! А понижайка на что дана!?![]()
2. Ну вот - ещё один клиент бешенного расхода! Ребята, у меня чёта в смешанном режиме больше 18 выдавить не получается!? :smt102 Тьфу три раза!!! :vom: Соотношение трасса - город 60-40%
3. Вот тут обеими руками и ногами ЗА!!! :smt041
4. 2,8 TD - естессно TD.
Чем могу!
Про большое колесо тоже верно... задумался
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Serg_K
96 год наверно переходной, попадаются и 140 л.с. (EFIшный ТНВД), и 125 л.с. (мех. ТНВД).
4M40 бывает и не турбо, где-то тут темка недавно проскакивала, с фотками даже.
Anton_Irkutsk
Ммм... дуга ну прям моя
96 год наверно переходной, попадаются и 140 л.с. (EFIшный ТНВД), и 125 л.с. (мех. ТНВД).
4M40 бывает и не турбо, где-то тут темка недавно проскакивала, с фотками даже.
Anton_Irkutsk
Ммм... дуга ну прям моя

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
4D56 на Паджеро 2 обычно турбо. По крайней мере в каталоге на drom.ru других нет.Anton_Irkutsk писал(а): 4Д56 вроде не турбо же?
Паджеро 1 были и без турбо.
Дак смена моделей обычно с 1 июля происходит.Poluprovodnik писал(а):96 год наверно переходной, попадаются и 140 л.с. (EFIшный ТНВД), и 125 л.с. (мех. ТНВД).
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Anton_Irkutsk 4M40 (140л.с.) вобще то проглот кушает он при нормальной езде 20 в среднем, это 125л.с. 12 кушает, а этот проглот конкретный у многих моих друзей такие движки и они все кушают почти одинаково, мой 3.5 бензин при такой же езде кушает меньше на литров 5
у одного даже ресталинговый 98г он его только с Японии приволок и расход 20 + - 


Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- Naffi
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
- Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
- Контактная информация:
у меня такое было... пока не поставил трос АКПП - ТНВД.Anton_Irkutsk писал(а):чтобы по 20 литров на дизеле сжигали я первый раз слышу.
щас по городу 14 (без пробок)-16 (с пробками) но это при провёрнутом шкиве КВ и недующей турбе.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Чистый жЫп - позор хозяина!
- Пелетон
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
- Двигатель:: 6G72 турбо
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Не знаю... менять бензин на дизель, т.к. занимаюсь в том числе и ремонтом скажу так:
ремонт и обслуживание дизеля, особенно турбо дороже, т.к. год у авто уже не свежий и машина потребует ухода, так вот бензиновый при том же пробеге требует меньшего и более дешевого внимания.
Еще, залил говеное топливо и мучайся с ним, зимой если есть какой-то трабл с топливом или свечами накала не заведешь.
Я ездил и на дизеле и на бензине, если не говорить о ремонте, то что мне не нравилось в дизеле:
Берем топовые модели дизеля и бензина, т.е. ДВС 6G74 и 4M40.
Шум от ДВС, "тупой" разгон, вонь от солярки пролитой на АЗС, долгий прогрев, большой объем масла в ДВС (дороже) и т.д.
В этом возрасте уже будут: проблемы с турбиной, возможно ТНВД.
Если говорить о новый дизелях, то они конечно супер, но я врядли когда-то в жизни еще захочу дизель для повседнева, грузовик да, авто для охоты-рыбалки не вопрос, но пытаться совместить в одном авто все что хочется (ездить на работу по городу и тут же в "говна" нырнуть) не реально, все это полумеры.
ремонт и обслуживание дизеля, особенно турбо дороже, т.к. год у авто уже не свежий и машина потребует ухода, так вот бензиновый при том же пробеге требует меньшего и более дешевого внимания.
Еще, залил говеное топливо и мучайся с ним, зимой если есть какой-то трабл с топливом или свечами накала не заведешь.
Я ездил и на дизеле и на бензине, если не говорить о ремонте, то что мне не нравилось в дизеле:
Берем топовые модели дизеля и бензина, т.е. ДВС 6G74 и 4M40.
Шум от ДВС, "тупой" разгон, вонь от солярки пролитой на АЗС, долгий прогрев, большой объем масла в ДВС (дороже) и т.д.
В этом возрасте уже будут: проблемы с турбиной, возможно ТНВД.
Если говорить о новый дизелях, то они конечно супер, но я врядли когда-то в жизни еще захочу дизель для повседнева, грузовик да, авто для охоты-рыбалки не вопрос, но пытаться совместить в одном авто все что хочется (ездить на работу по городу и тут же в "говна" нырнуть) не реально, все это полумеры.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Если честно, то 20 литров для дизеля 2,8 - это странно. Только если АКПП+кондей+ 2 моста + прицеп с катером + город. У меня жрёт много (ИМХО), но по трассе меньше 10-ки. ЕFI не может жрать значительно сильнее. У меня бака до Москвы с запасом хватает (лампочка не загарается).
ИМХО имеет смысл брать дизель только по убеждению. Просто для экономии стоит брать другую машину
- да, бензинка без свечей в мороз на любом гуане заведётся. По теме - смотри какчество топлива в своём регионе.Еще, залил говеное топливо и мучайся с ним, зимой если есть какой-то трабл с топливом или свечами
ИМХО имеет смысл брать дизель только по убеждению. Просто для экономии стоит брать другую машину

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо всем большое кто отвечает! Реально помогает.
С бензин не хочу прощаться, так как летом у меня в смешанном цикле расход 16-17 ( а я езжу очень динамично ) то особых притензий по расходу нет...
Остаётся один вопрос по соти, номер 1)
Если я всё же делаю лифт и ставлю большие колёса, после того как я процедуру апгрейда сделаю не пожадею ли я ?
Вопрос открыто - сможогу ли я ездить нормально с большими колёсами на 6G74 ?
С бензин не хочу прощаться, так как летом у меня в смешанном цикле расход 16-17 ( а я езжу очень динамично ) то особых притензий по расходу нет...
Остаётся один вопрос по соти, номер 1)
Если я всё же делаю лифт и ставлю большие колёса, после того как я процедуру апгрейда сделаю не пожадею ли я ?
Вопрос открыто - сможогу ли я ездить нормально с большими колёсами на 6G74 ?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: