Страница 1 из 2

пропала тяга на 4м41

Добавлено: 18 мар 2009, 11:43
and47
Всем привет,
подскажите плж. пропала мощьность.
На пониженных едет вроде нормально (я сам не гонщик, ездил спокойно, может по этому изменений на пониж. передачах не почуст.), а вот после того как включается 5-я, машина продолжает разгонятся но не болие 105 км.(педаль в пол - реакции нет, будто ограничитель какой!!!). Если на такой скорости начинаеш подниматься в мост - скорость потихоньку падает.
- заводится хорошо (с пол. обор.)
- дыма нет
- вибраций нет
- 3-4 дня назад спускал отстой с фильтра (соляр как слеза, 6т. км после замены фильтра прошло).
- фильтр воздушный старый, но я его снимал и продул, почистил (грязи не много ок. 15т. км прошол).
- в бак не дул
- почитал на форуме, что соляр в баке мог отстояться и в фильтр попасть вода(у меня кокраз машина почти двое суток стояла и топлива было 10-15 л.). проверю напишу
- турбина свистит, пробывал газануть на стоянке, во время движ. её не слышно.
На что ещё обратить внимание.
Зарание спасибо!!!

Добавлено: 18 мар 2009, 19:01
and47
слил отстой с фильтра ещё раз, чистая солярка, на дне банки пару шариков размером с треть спичечной головки - не думаю что из-за этого могло не поступать топливо. Поехал после слива - тоже самое! на 4-й передаче до 110 разгоняется не плохо, переключаю на пятую - едет, начинаю нажимать на педаль - включает 4-ю. Може с коробкой что?

Добавлено: 18 мар 2009, 21:07
DEJ
У меня хоть и насос механический, но машина очень чувствительна к топлипу. На Лукойле заправляюсь - машина летает, на местной ВТК дымит не едет. Хотя там и там написано ЕВРО-4

Добавлено: 19 мар 2009, 10:51
and47
тёмная история, попробую сег. поставить новый фильтр.
Скажите, в П-III есть ли какойнибудь фильтр в баке?

Добавлено: 19 мар 2009, 11:18
Кирюха
посмотри маленькие тоненькие трубочки-шланчики под капотом, все ли они подсоединены, у меня было очень похожее, слева около аккумулятора отвалилась трубочка- отключилась турбина! Хотя у меня ошибка горела на табло

Добавлено: 19 мар 2009, 12:26
and47
спасибо, проверю, но у меня ошибок вроде нет на табло, всёравно влезу

Добавлено: 19 мар 2009, 18:57
and47
Интересно, поменял топл. фильтр + воздушный, машинка стала вроде резвее, но больше 120 км. не бежит!!! К топливщикам заехал - руками разводят, да и специалисты у нас на переферии такие! не знаю что делать - ПОМОГИТЕ советом!!!

Добавлено: 20 мар 2009, 12:33
duga5
проверьте EGR.

Добавлено: 20 мар 2009, 14:13
and47
а что там посмотреть, дыма нет же...

Добавлено: 20 мар 2009, 15:02
and47
Ребята, подскажите плж., какое топливное оборудавание установлено на П-III, 2002Г. 3,2 DI-D, спасибо ...

Добавлено: 20 мар 2009, 15:11
and47
Ребята, подскажите плж., какое топливное оборудавание установлено на П-III, 2002Г. 3,2 DI-D, спасибо ...

Добавлено: 22 мар 2009, 18:23
Николай
and47 - сформулируй вопрос нормально.
Формально - топливное - производства Zexel, который по сути является бошем.
Топл насос VRZ типа.

Попробуй давление наддува замерить и промыть тнвд винсом.

Добавлено: 23 мар 2009, 10:50
and47
Николай, спасибо но к сож. как ещё лутше сформулировать не знаю.

В суботу добрался до т.бака, открутил все лючки и вытащил сетку-фильтр, была полностью залеплена не понятным веществом рыжего цвета!!! Продул, промыл поставил обратно, прокачал, завёл - работает!!! Проехался, машина стала ещё резвее - но всёравно не то, при разгоне на 90км/ч включилась 5-я передача и при этом машина продолжала разгонятся но не больше 130 !!!
Может насос "привык" получать мало топлива?
В Сибару иногда после заправки плохим топливом или же при смене водителя рек. чистить память(снять клему мин. на 15-20 нажать на педаль тормоза).
Мозже в митсубиси есть что то подобное?

Добавлено: 23 мар 2009, 23:09
Николай
Ну, обнулить мозги мысль не плохая... попробуй.

если сетка была забита говном, то лучше всего вообще промыть бензобак целиком. В идеале снять, - а так, слить через пробку прополоскать ацетоном, например. можно еще щеточкой внутри пошебуршать.

Добавлено: 24 мар 2009, 20:11
and47
спасибо, попробую!

Добавлено: 29 мар 2009, 09:32
Николай
and47 ну что, есть успехи?

Добавлено: 29 мар 2009, 13:05
andretty
Там есть еще сажный филтер который по мануалу нужно прочищать ехая на определенной скорости примерно 3 тыс обор мин около 20 минут.

Добавлено: 29 мар 2009, 20:45
sergeiz
попробуй бензонасос сними и сетку почисть :!:

Добавлено: 30 мар 2009, 11:58
and47
Николай, трудно сказать есть ли успехи!!!
В бак залез ещё раз - сетка чистая, по этому снятие и чистку бака решил отложить до тёплых дней.
По машине - по городу езжу "прёт" и в мост и в горку на 4-й, даванёш сильно на педаль - включ. 3-ю, какбудто нормальная работа.
По трассе после 120-125 км/ч. вроде набирает но оч. медленно а если мост то скорость как будто падает - не знаю что с ним сделать, м ожет забить, поездить и посмотреть что будет?!
Мне тут один посоветовал катализатор вырезать, а я вот думаю - надо ли, у меня на бензинке ошибка появлялась когда кактализатор умирал, а тут нет ничего, вони тоже нет (на форуме писали, что когда катализатор умирает - соседи тоже дохнут, а мое нет, ещё в окна выглядывают и курят на балконах).
Мотор как часы, масло после замены к на 5-7 тыс. темнеть начинает(как на бензинке).
Не знаю что делать, планирую турбунку проверить и интеркуллер на целостность(у нас в грузовике было - интеркуллер протёрся и на 8-й небыло тяги - но слышно было в кабине как воздух шипит.Может фарсунки ....?

Машину жалко - 20 минут на 3-х тыс. ехать!!!

Добавлено: 30 мар 2009, 12:16
and47
Бензонасоса нет.....