Страница 1 из 2

Тук тук! Можно к вам в форум войти? Montero III и вопросы!!!

Добавлено: 19 мар 2009, 11:33
KaumOff
Приветствую друзья! Примите новенького?)))
Машинк Montero III 2000 год. Двиг 3.5 mpi. Комплектация Limited.
Являюсь еее обладателем не долго всего 3 недели. Но за это время успел перерыть много инфы) До этого был Харек 2.2 4wd.

Собственно вопросы? Некоторые боян но все же:
1. При езде на 2wd через 10-20 км тухнут колеса на панели и начинает мигать квадратик. На езде никак не отражается. После остановки и глушения двигателя проходит. Что это?
2. Потухла лампочка блокировки междифиринциала задних колес при включении 4llc. Раньше работала, но после сервиса (поменяли какието трубочки газов которые отвечают за блокировки, сказали так надо) перестала гореть. Как проверить работает ли мост?
3. Горит лампа engine servise soon диагностика показала - датчик кислорода передний левый. Где его искать? Это он стоит на патрубке слева (если смотреть по ходу движения машины). Вчера на шиномонтажке увидал - точно такие же лежат NGK универсальные на прилавках. Оригинал нигде не нашел! Стоит ли покупать дубликат? Потухнет ли лампа engine? Сколько проводов у него?
4. Начались непонятки с рулем. А именно если машинка долго стоит заведенная - начинает туго врашаться руль и в поворотах не возрашается в исходное положение. После некоторого времени езды проходит само собой. Что это может быть?
5. Расход топлива. Около 20-25 литров. Многовато. Может ли это быть фактором накрытого лдатчика кислорода? Катализатор новый стоит.
6. Траблы с охлаждающей жидкостью. А именно долил уже 2.5 литра. В расширителе нет. Вроде нигде не течет. Еше была сломана пробка - не сосало из расширителся - поменял. Шас доливаю - высасывает. При покупке долил 2 литра. И еше птом через неделю когда менял пробку пол литра в бачек - высосало. Шас вроде никуда не уходит но в бачке нет. Нужно долить в бачек?
7. Ну и плохая шумка. На 120 как будто на автобусе едешь - нада походу шумить крышу так как с нее вроде больший шум идет...
Пока вроде все вопросы))))

А теперь что сделал сам:
1. Потухла лампа левого колеса, потом перед - снял панель поменял лампочки.
2. Начала падать стрелка температуры - причина была в плохом контакте на датчике. Почистил шас все в норме.
3. Поменял мили на км. Фаренгейты не перевелись.

Всем заранее огромное спасибо за дельные советы!!!

Добавлено: 19 мар 2009, 11:37
KaumOff
Ну и традиционно фотки:)))
ИзображениеИзображение

Добавлено: 19 мар 2009, 12:33
vasa
KaumOff писал(а):Расход топлива. Около 20-25 литров
это нормально

про охлаждающюю жидкость - уменя так она уходит куда то на самый минимум в бачке -доливай не доливай пох ...а потом на этом уровне держиться долго ...тоже нету течей нигде -забей короче

а почём брал то и где авто ? интересен кризисный порядок цен .

Добавлено: 19 мар 2009, 14:11
KaumOff
Взял в Нск за 500 тыр. А так они у нас в среднем 600-650 стоют. Левый руль, кожа с подогревами, люк. Вкруговую меняны стойки, резина, полностью перетрясли весь перед, поменяли катализатор перед продажей. Машина была на гос. резерве.

Продал харька за 450 голово 99 год, правый руль, 2.2 движка (снял музыку, ксенон, рейлинги, короче все что можно) добавил 50р и забрал монтерика. Вот такой вот удачный вариант) Доволен как слон)

По поводу жидкости тоже шас держится в норме, завтра еше бутылочку куплю долью в бачек. Кстати какого цвета лить жидкость охлаждаюшую? Я залил зеленую, т.к при покупке цвет старой определить не удалось. Шас стала она почему то желтой... Но пены нет....

Добавлено: 19 мар 2009, 14:15
vasa
KaumOff писал(а):Кстати какого цвета лить жидкость охлаждаюшую
СИНЯЯЯ

Добавлено: 19 мар 2009, 14:18
Oleg399
Ответы по вопросам:

1. Много раз обсуждалось в нашем форуме - датчики раздатки закисают. Надо на диагностику или лучше сразу скопом поменять (их 5-ть штук вроде).

2. А у тебя есть блокировка дифференциала задних колес? По моему он включается с кнопки. И этот режим включать только на буездорожъе в положении лучше нейтраль. (так на всякий случай...)

3. Номера лямбда-зондов :
MD 365014 Правый верхней
MD 369192 Левый верхнрей
MD 369190 Левый нижний (после катализатора)
MD 365016 Правый нижний (после катализатора)

Про оригинал\не оригинал выбирать только тебе. Лампа потухнет. Расход станет меньше. На сколько? - сложно сказать.

4. Похоже ну рулевую рейку, т.к. при скорости 30 км и повороте руля, руль сам должен возвращаться в прямое положение. В сервисе скажут что к чему.

5. Да, может быть из-за лябды. Обычно в городе среднестатистически на наших машинах 20 литров на 100км.

6. С охлаждайкой лучше не шутить, т.к. на наших машинах известная болячки это аллюминивые трубки, которые идут по днищу кузова и, соответственно, быстро гниют от реагентов на дороге.
Проверь еще раз на ниличие течи. Как Вы сами понимаете по закону сохранения энергии из физики: если где-то что-то убыло, то где-то прибыло. В бачке жидкость при долгой поездки должна находитсяна уровне FULL. Как только машина полностью остынет и охл.жидкость тоже, то уровень должен упасть до LOW и так по замкнутому кругу.
Также вытащи щуп проверки масла в двигателе, нет ли там разводов на масле?

7. согласен

Re: Тук тук! Можно к вам в форум войти? Montero III и вопрос

Добавлено: 19 мар 2009, 14:20
Washington Capitals
KaumOff писал(а): 1. При езде на 2wd через 10-20 км тухнут колеса на панели и начинает мигать квадратик. На езде никак не отражается. После остановки и глушения двигателя проходит. Что это?
Датчики дурят. Ищи какой неисправен или меняй все сразу.

KaumOff писал(а): 2. Потухла лампочка блокировки междифиринциала задних колес
Откуда ты взял блокировку заднего диффа на Montero? У тебя что, кнопка R/D Lock есть?
KaumOff писал(а): 5. Расход топлива. Около 20-25 литров. Многовато. Может ли это быть фактором накрытого лдатчика кислорода? Катализатор новый стоит.
Легко
KaumOff писал(а): 6. Траблы с охлаждающей жидкостью. А именно долил уже 2.5 литра. В расширителе нет. Вроде нигде не течет. Еше была сломана пробка - не сосало из расширителся - поменял. Шас доливаю - высасывает. При покупке долил 2 литра. И еше птом через неделю когда менял пробку пол литра в бачек - высосало. Шас вроде никуда не уходит но в бачке нет. Нужно долить в бачек?
Смотри тройник на задний отопитель. Стандартная проблема.

Добавлено: 19 мар 2009, 14:28
Oleg399
Да, жидкость синяя. И если она меняет цвет на желтый, то это может при плохих обстоятельствах пробивать прокладку блока циллиндров двигла. Так что проверь масло.

Или же в радиаторе сгнили перегородки внутренние и тогда жидкость может уже смешиваться с маслом из коробки, но у тебя это вряд ли, т.к. у тебя жидкость бы наоборот увеличивалась, а не уменьшалась.

Добавлено: 19 мар 2009, 15:24
KaumOff
Я зеленую жидкость залил.... Блиииииннннн.... А там походу вообше была красная.... Аааааа на днях заеду в сервис заменю полностью жижу....

Раньше при включении 4llc загоралось:
4 колеса. Квадратик оранжевый в середине. И круглый оранжевый круглешок между задними колесами. Шас он перестал загораться... Вот и ломаю голову.

Шас заправил почти полный бак. Литров 5-10 думаю еше бы влезло. Показал остаток топлива на 490 км. Это нормально?

Кнопки R/D Lock нет.

Кстати. Лампочка чек енгин есть на монтеро или нет? Горит engine servise soon а чек не загорается даже при диагностике. Он там есть?

СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИЛ!!!

Добавлено: 19 мар 2009, 15:33
vasa
нету чек инжайн - engine servise soon только вот эта

Добавлено: 19 мар 2009, 17:26
Drnice
Если нет кнгопки R/D Lock то и лампа не может загораться, её там просто быть не должно, может быть кто нибудь поставил и к че му нить подключил!

У Меня антифриз уходит и стыка патрубков и блока цилиндров, на землю не капает, успевает испаряться! Так что стоит присмотреться!

На монтере engine servise soon это и есть всем привычный японский чек! (просто для тупых америкосов пришлось словами написать чтобы понимали что это!!

Добавлено: 19 мар 2009, 17:55
KaumOff
Т.е у меня на монтеро нифига не полный привод???? Нету даже блокировки задних колес не говоря уже о передних? Только пониженая и блокировка межоси??((( Рассттттроен...

Добавлено: 19 мар 2009, 18:29
Drnice
KaumOff писал(а):Т.е у меня на монтеро нифига не полный привод???? Нету даже блокировки задних колес не говоря уже о передних? Только пониженая и блокировка межоси??((( Рассттттроен...
Ну что значит не полный?? Межосевая блокировка, и задний мост должен быть самоблокирующийся (LSD)

P.S. А что вы хотели от гражданской машины за 500 т.р.?? Всеп блокировки, супер мега проходимость?? Для машины такого класса у неё достаточно хорошая проходимость, при желании можно установить принудительные блокировки в передний и задний мост, но это уже в разделе: В Бой, Подготовка автомобиля.

Добавлено: 19 мар 2009, 23:31
Летучий Голандец
KaumOff писал(а):Траблы с охлаждающей жидкостью. А именно долил уже 2.5 литра. В расширителе нет. Вроде нигде не течет. Еше была сломана пробка - не сосало из расширителся - поменял. Шас доливаю - высасывает. При покупке долил 2 литра. И еше птом через неделю когда менял пробку пол литра в бачек - высосало. Шас вроде никуда не уходит но в бачке нет. Нужно долить в бачек?
У меня залит зелный антифриз-концентрат, какая разница?-не знаю.
А в свое время была течь ОЖ на соединее тройника с трубками, которые расположены под передним пассажирским сиденьем, на днище, пробовал заменить хомуты-помогло, но не надолго, пришлось поменять тройник, т.к. на нем была онаружена трещина. Пока все ОК


KaumOff писал(а):При езде на 2wd через 10-20 км тухнут колеса на панели и начинает мигать квадратик. На езде никак не отражается. После остановки и глушения двигателя проходит. Что это?
У меня тоже самое, но когда еду на полном приводе-не моргает, в ближайшем будущем собираюсь менять датчики, если поменяешь раньше, отпишись где купил и по возможности их номера

Поздравляю с покупкой, хороший выбор, а то что начал ломаться-не беда, все это делается. Не расстраивайся :smt041

Добавлено: 20 мар 2009, 00:16
KaumOff
На поном приводе не мигает!!!! КАк разберуся с проблемой отпишуся!

Друзья большое спасибо за ответы и советы!!!

Добавлено: 20 мар 2009, 00:18
Летучий Голандец
KaumOff писал(а):КАк разберуся с проблемой отпишуся
ЖДУ :D

Добавлено: 20 мар 2009, 05:20
titan
KaumOff писал(а):Т.е у меня на монтеро нифига не полный привод???? Нету даже блокировки задних колес не говоря уже о передних? Только пониженая и блокировка межоси??((( Рассттттроен...
ну ты блин даешь :D :D :D Полный привод, это когда все четыре колеса машину вперед катят, а у простых легковушек только два, задние или передние. У тебя еще и его можно отключать, для экономии топлива. А все остальное, блокировки например, это дополнение к 4вд. Блокировка межосевого диференциала у тебя есть, как и у всех в принципе. А блокировка заднего моста, не говоря уже про передний, это вообще встречается достаточно редко, поскольку эти опции достаточно сильно влияют на цену авто, а тольку, В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, от них нет. К тому же высока верояность выхода их из строя (в руках ламера). Другое дело самоблокирующийся диференциал, он надежнее и есть почти на всех пыжах с 1999 г (Pajero3).

Добавлено: 20 мар 2009, 05:24
titan
KaumOff писал(а): При езде на 2wd через 10-20 км тухнут колеса на панели и начинает мигать квадратик. На езде никак не отражается. После остановки и глушения двигателя проходит. Что это?
Тут согласен с предыдущими ораторами - датчики, только менять не спеши, они часто клинят посте долгого простоя, например если бывший владелец очень долго не включал передний мост, у меня тоже такое было, потом просто прошло и все.

Добавлено: 20 мар 2009, 05:39
titan
KaumOff писал(а):поменяли какието трубочки газов которые отвечают за блокировки, сказали так надо) перестала гореть. Как проверить работает ли мост?
а тут я бы поволновался и проверил все досконально, вполне возможно, что мост у тебя подключаемый (хотя конечно очень маловероятно). Работает ли мост просто... машина едет, значит работает :D . А чтоб проверить работает ли блокировка заднего диферинциала можно поднять одно заднее колесо на домкрате и попробовать с него съехать, если съедешь, то работает, только передний мост разумеется отключен и аккуратнее конечно с домкратом.

Добавлено: 20 мар 2009, 05:44
titan
KaumOff писал(а): Начались непонятки с рулем. А именно если машинка долго стоит заведенная - начинает туго врашаться руль и в поворотах не возрашается в исходное положение. После некоторого времени езды проходит само собой. Что это может быть?
много чего может быть, посмотри рулевой карданчик, похожие симтомы. Может гироуселитель, проверь натяжение ремня (хотя это врятли).