Страница 1 из 1

Ремонтопригодность 4M40

Добавлено: 28 май 2005, 00:09
SON
Интересует ремонтопригодность 4M40. Точнее 3 вороса:
1. В приведенной ниже ссылке сказано : "... блок в 4M40 цельный и не разборный!" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2489 . Собственно вопрос насколько это бред? просто непонятно что в блоке разбирать?
2. Интересует на сколько отличаются цены на запчасти и на ремонт 4M40 и 4D56?
3. Интересует возможность купить и цена не оригинальных (например от галлопера) запчастей к 4M40 и 4D56?

P. S. Дело в том, что я нахожусь в состоянии выбора Паджерика... Интересует так же вопрос качественной диагностики 4M40 в Москве.

Добавлено: 30 май 2005, 12:26
Николай
По порядку.
1. Не разборный имеется ввиду, что не гильзованный
2. Сами запчасти, раза в 1,5-2. Но контрактный двигатель во владике 4м40 стоит 3.000$, а 4d56 - 1.000$.
3. лицензия на 4m40 не продаваласт хендаю, поэтому такие движки корейцами никуда не ставились. все части 4д56 в свободном наличии у корейцев.

ЗЫ. 4м40 более нагруженный двигатель, хотя по общему мнению, более надежные, т.к. в нем не ремни а цепь. Но его ремонт существенно сложнее чем для 4д56, взять к примеру хотя бы регулировку клапанов. Хороших спецов труднее найти.

Добавлено: 31 май 2005, 10:28
Yandr
По данным завода производителя, блок не гильзуется, голова не подлежит ремонту, колено тоже должно меняться на новое и соответственно все приыкающие к нему детали.
Все это я видел в разобранном виде и все это (что нельзя) я делал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#10916

Добавлено: 18 июл 2005, 16:08
Pol@ATOM
подскажи плиз координаты того места и дизелиста в Шушарах. У меня пока все пучком (тьфу х 3), но посмотреть-порегулировать топливную аппаратуру стоит наверно....

ЗЫ: это какой же запас прочности у мотора, если при воде в горшке гнет шатун, а мотор все равно работает!!!! Ахренеть!